Суббота. 22:00. Бар Сохо*.
На дворе лето, а значит, нет ничего лучше для лондонской молодежи, чем зависнуть здесь до утра, отплясывая на танцполе и напиваясь до звездочек в глазах. Правда, последнее возможно только при наличии значительной суммы денег – напитки стоят весьма внушительно. Да и в рваных джинсах вас никто не пустит.
Солнце давно зашло, а тусовщики все еще толпились у входа, мечтая поскорее отдаться в объятия темной летней ночи. Как обычно, несколько драк, пара пафосных персон и томительное ожидание. Наконец, дверь открылась, и желания понемногу начали сбываться. Стоит ли говорить, что эйфория распространилась так же быстро, как и сигаретный дым туманным облаком заволок бар.
Изрядно подвыпившие посетители в едином ритме качались на танцполе, и никто не обращал внимания на привлекательную брюнетку, вошедшую со странным «Остолбеней». Ее каштановые волосы волнами струились по спине и закрывали заплаканное лицо. Девушка сразу же направилась к барной стойке. Пила много и самое дорогое. Бармен пытался ее остановить, говоря, что таким красивым девушкам незачем пить, но та буквально вырывала бутылку со словами: «тебе не понять». Когда, наконец, деньги закончились, и пришло время уходить, за барную стойку подсел высокий блондин с острыми чертами лица и непреодолимым желанием забыться…
Этим воскресным утром солнце светило как-то особенно ярко, поэтому долго сопротивляться летним лучам Драко больше не мог. Тем более, вчера он изрядно напился. Сощурившись в сотый раз то ли от головной боли, то ли от палящего солнца, Малфой, кое-как поднявшись, потянулся и почувствовал, как кто-то зашевелился справа от него. Испугавшись не на шутку, Драко слез с кровати и осторожно, насколько вообще был способен в это пьяное утро, обошел ее. На второй половине лежала стройная, по всей видимости, девушка. Копна каштановых волос ниспадала на лицо, закрывая от Малфоя личность таинственной незнакомки.
— Я попал!
Драко провел рукой по спутанным белым волосам и усмехнулся собственному положению. Свадьба с Асторией через два месяца, а в его постели лежит девушка, с которой он явно не просто спал рядом. Но не будет же она лежать здесь весь день и ждать, пока заявится фурия Гринграсс и вышвырнет ее, подняв шум, способный разрушить здание Малфой-мэнора!
— Эй, красавица, тебе пора вставать!
Малфой потрепал соню по плечу, разрушая ее крепкий сон. Разлеплять глаза она не решалась – слишком яркое солнце, слишком сильное похмелье. Драко попытался рассмотреть ее лицо, но ничего не смог увидеть – его почти полностью закрыли пряди длинных волос.
Незнакомка немного потянулась, промычала что-то нечленораздельное, убрала волосы с лица и, щурясь, поднялась на ноги.
Драко остолбенел и еле как сдержался, чтобы не завопить от неожиданности. Перед ним, пошатываясь, стояла Гермиона Грейнджер. Полностью голая. Искренне уверенная, что стоит у себя в квартире.
* Бар Сохо – один из самых знаменитых баров Лондона.
