Соблазняя Мисс Свон.
Название: Соблазняя Мисс Свон
Оригинальное название: "Seducing Ms Swan"
Автор: DQRC
Переводчик: Mitsuko-chama
Разрешение на перевод: получено
Статус: в процессе
Рейтинг: PG-13
Размер: макси
Предупреждения: - -
Глава 1.
And I have the sense to recognize that
I don't know how to let you go
Every moment marked
With apparitions of your soul
'Do What You Have To Do' by Sarah McLachlan
Солнце садилось за горизонт, и вода, в которой оно отражалось, выглядела подобно золоту. Улыбнувшись, я потянулась, купаясь в солнечных лучах и чувствуя теплый песок под ногами.
- Наслаждаешься? – прошептал он мне на ушко своим медовым голосом, дыша на шею, тем самым вызывая приятную дрожь по телу.
- Мм… - я улыбнулась, упав в его распростертые объятья и обняв его торс. Усмехнувшись, он убрал мои волосы за уши своими тонкими руками.
- Я люблю тебя, - пробормотал он, а затем стал целовать мое лицо. Я вздрогнула из-за неожиданности, но обняла его за плечи. А потом я начала медленно просыпаться.
Бип. Бип.
Бип. Бип.
- О нет, - прошептала я, еще больше забираясь под одеяло. – Еще пять минут… А ведь на самом лучшем моменте…
Бип. Бип.
Бип. Бип.
Чертыхнувшись, я присела, а моя рука яростно потянулась к будильнику. Я услышала, как что-то грохнулось на пол. Отложив одеяло в сторону, я села на кровать. Блин, а без одеяла стало прохладно. Сонная и сбитая с толку, я оглянулась в поисках источника шума. Кажется, в спешке я слегка перестаралась, выключая будильник, и книги и CD, лежавшие в куче, повалились вниз. Я отыскала глазами будильник – он невинно лежал между Джейн Эйр и Большими Надеждами. [1]
Бип. Бип.
Бип. Бип.
- Ненужный хлам, - произнесла я, нажимая на кнопку OFF, а затем поднялась с кровати. На пути в ванную (через всю комнату и коридор) мне мешали аж три вещи. Я соизволила убраться только после того, как приняла душ, переоделась и выпила стакан апельсинового сока – я не очень-то сильно люблю кофе и вполне могу прожить без него.
Усевшись на один из стульев в кухне в моей квартирке, я уставилась на календарь, висевший на стене. 4-ое января. Больше шести лет минуло с тех пор, как Эдвард оставил меня одну в лесах Форкса. Шесть лет, и каждый день я безуспешно пыталась бороться с собой, пыталась забыть его. Я окончила школу на отлично; разбитое сердце и отсутствие близких друзей творят с людьми чудеса. А затем я пошла в колледж, где отличилась в английском и решила стать учителем. Моя первая работа в качестве преподавательницы английской литературы была в старшей школе в Рочестере, Нью-Йорке. Там я жила около двух лет.
Жизнь продолжалась, хотела я того или нет.
Потянувшись еще раз, я подошла к окну. За окном был город, весь в снегу. Погода Рочестера напоминала мне о Форксе – дождей меньше, но все так же неприветливо. Повернувшись, я стала рассматривать себя в зеркало, висевшее рядом. Что касается моей внешности, особых изменений не произошло. Я осталась некрасивой; и хотя на моем теле появилось несколько изгибов, я все еще тощая и неприметная. Мои волосы – каштановые, глаза – карие, и губы – пухлые; лишь только детская пухлость лица ушла со временем, когда я из подростка превратилась во взрослую женщину. Интересно, а что бы он подумал, увидев меня сейчас?
Эта неожиданная мысль разозлила меня, и я стала трясти головой, чтобы прогнать ее. Обычно я не позволяла себе задавать такие вопросы; иначе я бы вспомнила о том, что мне хотелось забыть. За эти годы я научилась держать дистанцию между мной и окружающим миром, связывающим меня с прошлым; так менее больно жить. И именно поэтому я решила работать здесь, в Рочестере, находясь за тысячи миль до Форкса. Я сопротивлялась, когда Чарли пытался отправить меня обратно в Феникс, но, закончив школу, я поняла, что, находясь здесь, я схожу с ума.
Честно говоря, это одна из причин, почему зимой я жила одна, не считая писем от Чарли и Рене, умоляющих меня навестить их. Хотя, я была в Форксе на День Благодарения, да обед в Ла Пуше стал для меня ежегодным событием. Джейкоб и я оставались друзьями.
«Джейк,» - подумала я грустно, а взгляд скользнул по фотографии, стоявшей в рамке на столе. На снимке мы сидели у костра на Первом Пляже, это было пять лет назад. Одной рукой он обнял меня, а я улыбалась; эта фотография – одна из тех немногих, где я счастливая. На заднем плане Квил, Эмбри, Пол и Сэм играли в футбол. Эмили сфотографировала нас сразу после обеда. Я все еще не могу забыть, как она сказала, что я и Джейк прекрасно смотримся вместе; в его глазах был торжествующий блеск. Но несмотря ни на что, мы не стали встречаться. Мы пытались, два месяца летом, пока я отдыхала от колледжа; возможно, это потому что я устала очерчивать границы между нами, а может, потому, что я наконец призналась, что люблю его. И мы решили дать друг другу шанс. Не сработало. Наверное, мое разбитое сердце не позволило перерасти моей дружбе с кем-либо во что-либо большое, тем более с Джейком. Я слишком сильно боялась сближаться с ним, слишком сильно боялась потерять его, как Эдварда. Все кончилось, когда я уехала обратно в сентябре, и никто из нас не решился разжечь былое пламя. А потом он познакомился с другой девушкой, Кэрол, и они поженились. Она была такой, какой хотела быть для Джейка я – она смогла подарить ему то, чего не могла я. Она красивая, улыбающаяся и любящая, не ставя при этом условия. Я же так не умею.
Я посмотрела на часы; пора уходить. Накинув на себя пальто, я собрала сумку и взяла ключи с подоконника. А на улице холоднее, чем я думала. Закутавшись потеплее в пальто, я спрятала голову от ветра. У меня нет машины; мне пришлось оставить грузовик в Форксе. Конечно, оставался еще мотоцикл, но боюсь, зимой на нем ездить… не самое приятное занятие. Поэтому я почти всегда ехала на автобусе.
Путь не показался мне длинным, потому что я была так глубоко погружена в свои мысли, что не замечала зданий, мимо которых я проезжала. Тот сон не уходил у меня из головы. Да, я привыкла видеть Эдварда во сне, но сегодня все было реалистично, как никогда. Интересно, а я потом смогу слышать чужие голоса в своей голове? Усмехаясь над собственной шуткой, я заметила, как подъехала к своей остановке, и, слабо улыбнувшись водителю, я вышла из автобуса.
Старшая школа Сикамор Гров [2] была огромной, насчитывала около 2500 учеников. В основном, я обучала старшеклассников, однако иногда на моих уроках появлялись и более молодые ученики. Мне нравилось быть занятой, и я всегда была добровольцем в разных мероприятиях. Само здание было обыкновенным, как и многие другие школы – огромное и квадратное, сделанное из кирпича песочного цвета. На пути в школу мне приходилось быть осторожной; я становилась мишенью для снежков старшеклассников. Все-таки, есть вещи, которые никогда не изменятся.
У двери я увидела, как один ученик приближается ко мне. Я засопела полу раздраженно. Это Адам Картер – старшеклассник, который, по-видимому (я точно не знаю, ибо не интересовалась этим) был звездой бейсбольной команды. У него светлые волосы и карие глаза; парень напоминал мне о неотразимом Майке Ньютоне, и так же преследовал меня повсюду. Моим коллегам нравилось шутить, что он в меня влюблен, однако я предпочитала называть это сверх дружелюбием, потому что во внимании семнадцатилетнего подростка я не нуждалась. Нет, о них нужно мечтать. Я сжала руки и кулаки, пытаясь прогнать эту мысль из своей головы. Как будто нужно обязательно мне напоминать о моих бессонных ночах и галлюцинациях.
- Здравствуйте, Мисс Свон! - сказал Адам, заставляя других людей обернуться и посмотреть на нас. Он хотел взять мою сумку, однако я сделала шаг назад, демонстративно отказывая ему. К моему несчастью, парня это не остановило.
- Привет, Адам. Как Рождество? – спросила я рассеянно, думая, как бы сбежать.
- Супер, я и мои друзья катались на сноуборде, и это было что-то с чем-то! – радостно он затараторил, и его слова впились в мой разум. Я сразу отметила про себя, какие разговорные выражения он использует, и подумала о том, как красиво звучала английская речь в начале двадцатого века, а затем упрекнула себя за это. Господи, как же сильно на меня повлиял сегодняшний сон!
Я прервала Адама, решив, что время побега настало:
- Извини, конечно, но мне надо идти и поговорить, - я подумала, какого учителя лучше бы выбрать и решила того, чей кабинет ближе всех, - с Доктором Такаги. Так что, увидимся позже! - И я побыстрее зашагала.
- Да! – Адам прокричал, оставшись позади. – Первый период в 12E!
Я ничего не ответила, лишь вошла в ближайший кабинет. Что же было между мной и этими слишком энергичным подростками? Почему ни один из них не понимает, что лучше оставить меня в покое?
Слава тебе Господи, что в кабинете не находилось ни одного моего страстного обожателя. Входя в большую, белую комнату я ухитрилась подвернуть лодыжку и наступить на собственную сумку прямо на глазах у своих коллег. Раздраженная, я подняла свои вещи и направилась на кухню.
«Где же кофеин?» - подумала я. – «Мне срочно нужен кофе».
*** ***
К моему огорчению, мне пришлось покинуть это кабинет, спасший мне нервы, и отправиться на урок по опасным джунглям – коридору. Взглянув на расписание, я поняла, что Адам был прав – мой первый урок действительно проходил в блоке 12. Туда идти около пяти минут… ну ладно, семь, если учесть, что я снова стану мишенью для снежков. Выпив еще одну чашку кофе, я быстро ушла, чтобы не мыть за собой посуду.
«Путешествие» прошло без приключений, если не считать, что на моих глазах началась драка, мне пришлось остановить ребят, играющих в снежки в помещении и объяснить сбитой с толку новенькой, что класс биологии не находится в кабинете для уборщицы.
Когда я вошла с вой кабинет, там уже были полкласса учеников, которые менялись местами, смеялись, флиртовали, обменивались сплетнями и фотографировали друг друга на мобильники. До начала урока оставалось пять минут, поэтому я стала готовиться к занятию. Сегодня мы начнем проходить «Гордость и Предупреждение», и если не станем тянуть, то вскоре будем читать «Джейн Эйр». Шесть лет назад я бы не смогла прочесть книги своих любимых Остен и сестер Бронте без слез. Сейчас же я не чувствовала почти ничего.
Я стала рыться в своей сумке, ища листки бумаги, которые планировала раздать классу, и ударилась локтем.
- Черт, - ругнулась я, когда одна из моих папок упала на пол вместе со всем содержимым. Пришлось наклониться и поднимать кое-какие бумаги.
- Я помогу вам, Мисс Свон! – поднявшись, я снова увидела Адама. К моему сожалению, я не заметила, как он оказался в классе, и разозлилась.
- Не надо, Адам, все в порядке, - я запротестовала, однако парень не слушал меня.
«Он воистину похож на Майка,» - подумала я, наблюдая, как он собирал бумаги с таким энтузиазмом, что случайно выбил чашку кофе из моих рук. – Ну, и на меня немного… наверное».
Я вздрогнула, и кружка, которая выпала у меня из руки, полетела и разбилась о пол, а ее содержимое оказалось на ногах только что вошедшего человека.
В классе послышались смешки. Ученики смотрели то на мое рассерженное лицо, то на растерявшегося Адама. И вот так начался триместр!
Мужчина, стоявший в дверях прокашлялся. Подняв голову, я увидела Патрика Деланея. Один из самых уважаемых учителей, он помогал мне освоиться в этой школе в первые месяцы. Несмотря на то, что он почти на десять лет старше меня, мы с ним подружились. В этом году, его назначили ответственным за среднюю школу, учитывая, что там в настоящее время более 600 учеников.
- Здравствуйте, Мисс Свон, - прокашлявшись еще раз, он спросил. – У вас все в порядке?
- Лучше не бывает, - ответила я сквозь зубы, боясь покраснеть. Я не беспокоилась о реакции Патрика на кофе – я знала, что его это ни чуть не волнует. Но меня бесил факт, что я выставила себя кретинкой перед целым классом придурковатых подростков.
Патрик лишь улыбнулся:
- Я пришел сюда, чтобы сообщить вам о новом ученике. Сейчас он у секретаря, забирает свое новое расписание, однако скоро он придет сюда.
- Спасибо, Мистер Деланей, - находясь рядом с учениками, я всегда называла его по фамилии.
- Хорошо, - а затем мужчина повернулся к Адаму и показал на разбитую чашку, - а будь я на твоем месте, сынок, я бы убрал ее до того, как кто-нибудь наступит.
Он посмотрел, как смущенный Адам принялся делать то, что ему сказали, и весело подмигнул мне.
- Увидимся позже, Белла.
Вздохнув, я повернулась к классу, и будто забыв про последние несколько минут, велела им сесть. Пора уже начинать урок.
*** ***
Где-то через десять минут после начала урока все стало поспокойнее. Я была хорошим учителем, мне нравилось учить, и особенно обсуждать новеллы. После окончания школы я всерьез хотела стать библиотекарем, однако Чарли уговорил меня заняться образованием. Сначала я подумала, что он сошел с ума, я ведь даже не могла глядеть на людей, не краснея. Но, в конце концов, я поняла, что это далеко не самый худший вариант. Я всегда увлекалась чтением – а теперь за это мне еще и платили. Мне нравилось делиться своей любовью к литературе и прививать ее к другим. И потом мне стало казаться, что я скрываю свою неуверенность за обсуждением героев и сюжета. Вне преподавания было немного по-другому, однако в кабинете я чувствовала себя в своей тарелке.
Сказав классу разделиться на группы, я вдруг услышала шаги, а потом дверь открылась. Я подумала, что это вернулся Адам, чтобы убрать беспорядок, и продолжила раздать материалы и останавливать ссоры из-за группировки. Однако, парень почему-то продолжал стоять в дверях.
- Адам, - вздохнула я, - пожалуйста, не стой там, проходи и… - у меня вся глотка пересохла, когда я видела, КТО вошел в кабинет. Это был не Адам. Стоя неподвижно, я в шоке смотрела на вошедшего.
Нет. Этого не могло произойти, ведь прошло столько времени! Нет, Белла. Ты до сих пор спишь. Я отвела взгляд, а затем снова посмотрела на молодого человека, не веря глазам. Проснись, Белла, проснись! Но я не спала. Я не спала и смотрела на лицо человека, которого пыталась забыть годами, и которого я по-настоящему любила.
Эдвард.
Казалось, сейчас кроме меня и него в мире больше ничего не существовало. Я не могла поверить, что спустя шесть лет он стоял здесь, в трех шагах передо мной. Его внешность осталось такой же: высокий, бледный и до не приличия красивый. Осматривая парня, я стала понимать, что в своих сны не имеют ничего общего с реальностью.
Это была сладкая мука; однако один вид на Эдварда разрывал меня на части.
- Эд-двард, - я начала заикаться и ухватилась за стол, чтобы не упасть. Шепот в классе усилился, в глазах учеников читался интерес к происходящему – почему я неподвижно стою, и почему у меня написан шок на лице. Нужно же что-нибудь сказать, но я не могла придумать, что именно. Мой разум был завален воспоминаниями, которые «наплыли» на меня подобно воде, прорвавшейся через плотину.
Стряхнув снег с волос, Эдвард засмеялся; Эдвард на лугу; играющий в видео игры с Эмметтом; слушающий музыку; мчащийся на огромной скорости на машине; целующий мою шею; его пальцы гладят меня по спине, а его губы соприкасаются с моими…
Последнее воспоминание пробудило во мне одновременно боль и сладость. Я смотрела на Эдварда, и мое сердце билось быстрее.
- Белла, - прошептал он настолько тихим голосом, что его могла расслышать только я. Он тоже выглядел удивленным, но куда более спокойным, чем я. По крайней мере, парень не трясся.
Мы так и смотрели друг на друга, но, наконец, ко мне пришла помощь.
- Мисс Свон? – это снова был Патрик. Он по-прежнему оставался добродушным, в то время как в моей душе царил эмоциональный ураган. Заметив Эдварда, он отметил его галочкой в списке.
- А вот и вы, мистер Каллен. У вас какие-то проблемы с расписанием?
И тут до меня дошло… внезапно я поняла. Эдвард и есть новый ученик. Эдвард, мой бывший парень-вампир, который отсутствовал в течение шести лет до сегодняшнего дня, теперь один из моих учеников. Если бы я не была столь потрясена, я бы, наверное, засмеялась.
- Нет, сэр, - спокойно ответил Эдвард. Чувствуя, как внутри меня поднимает волна возмущения, я ощутила боль. Неужели встреча со мной после шести лет «разлуки» никак на него не повлияла? Я еще раз посмотрела ему в лицо. Конечно же, ему наплевать, Белла, - пронеслось у меня в голове. Или ты забыла что случилось тогда, в лесу? А я помнила, прекрасно помнила. Воспоминания вызывали такую боль, что я падала на колени.
- Прекрасно. Тогда сядьте на свое место, - Патрик, улыбаясь, указал на предпоследнюю парту от стены, а затем повернулся ко мне. На долю секунды, мне показалось, что я чувствую всплеск эмоций Эдварда, однако он отвернулся и пошел к своему месту. Я неохотно взглянула на Патрика.
- Тогда я предоставляю урок вам, Белла, - усмехнулся заговорщицки мужчина. – У вас ним не должно быть проблем, судя по оценкам, которые он получал, учась в Сан Франциско. Я тупо кивнула, будучи не в состоянии ответить, однако, всегда пребывая в хорошем расположении духа, Патрик этого не заметил.
- Надеюсь, у вас будет все в порядке, - и он вышел из комнаты.
В порядке. Конечно же.
Я повернулась лицом к классу, пытаясь скрыть, что я дрожу и смотрю на парту, которая стоит рядом с окном.
- Хорошо, а теперь давайте вернемся к третьей главе, - я все-таки смогла хоть что-нибудь произнести. Сцена, где любимые в первый раз встречают друг друга; как в тему – подумала я.
Теперь единственный способ избавиться от этого кошмара – это преподавать, и звонок с урока- единственный мой спаситель. Я сжала кулаки, собрала всю волю и приготовилась к самому худшему утру в жизни.
[1] «Джейн Эир» - книга, написанная Шарлоттой Бронте в 1847 году.
«Большие надежды» - книга, написанная Чарльзом Диккенсом в 1860 году.
[2] Сикамор Гров (англ. Sycamore Grove) дословно переводится как «Кленовая роща».
