Название: Поймать волну
Фэндом: CSI: Las Vegas
Пейринг: Грандерс
Рейтинг: PG
Дисклаймер: мои только чувства
Вместо саммари: Иногда в книге натыкаешься на какую-нибудь мысль, которая не дает покоя, крутится в голове и делает вид, что она тут случайно. Но чем дольше она вертится, тем больше тебе кажется, что она для чего-то все-таки нужна.
Я хорошо помню, когда Гил изъявил желание научиться кататься на доске. Это был наш первый совместный отпуск, не в смысле, что первый вообще. А – первый, проведенный у моей мамы. Мы уходили подальше от всех, я катался, а Гил лежал на солнышке, читая очередную умную статью о своих любимых насекомых. В принципе, к тому времени, я тоже полюбил насекомых. И даже позволял Гилову птицеяду ползать по моей руке. Что думал паук не знаю, а вот что думал я – это не поддавалось никаким описаниям. Потому что я понял, кто научил Гила таким нежным прикосновениям, от которых в животе порхают бабочки, и в кончиках пальцев плещется счастье. Когда я Гилу об этом сказал, он улыбнулся. Посмотрел по-особенному. Будто он давно знал, что мы будем сидеть на пляже, мазать спины друг другу кремом, а я скажу эти слова. Но ничего не ответил, только поцеловал и попросил научить его кататься на доске. Точнее, не сразу попросил. Потому что я к нему пристал. Он, в общем-то, сильно не возражал. И только потом сказал как бы, между прочим, что тоже хочет попробовать. На доске кататься.
Сразу скажу, что учитель из меня никакой, но у Гила куча терпения, даром, что ли, он меня так долго ждал? Несмотря на мои рычания, ворчания и нелестные эпитеты, через пару часов Гил уже уверенно держался на доске, и даже умудрился несколько раз проехать до берега, не свалившись в воду. Потом мы дурачились на мелководье, как два дельфина, большой и поменьше, замерзли, устали. Выползли на берег, повалились на полотенце. Ну и как обычно, наша любимая игра – вопросы-ответы. Собственно, к этому нашему отпуску у нас и вопросов друг к другу не осталось. Просто лежали, говорили о разном. Что подарить мамам на день матери, а потом к Рождеству. И надо бы обновить посуду в доме. Потому что с моим хозяйствованием мы лишились почти всех кружек, и половины тарелок. Не то, чтобы я был таким неуклюжим, у Гила в доме вообще посуды мало было. Зачем ему для одного много? Были еще причины, по которым посуда в нашем доме категорически не задерживалась. Но это такое, о чем говорить не хочется. Глубоко личное, прямо скажем.
Потом появился серфер. Загорелый такой качок, обритый налысо. Шел не спеша. Увидел мою доску, остановился. Поставил свою, присел рядом, стал расспрашивать, кто мы и откуда. Говорил, в основном, я, потому что Гил опять в журнал уткнулся, впрочем, прислушиваясь к нашему разговору. Серфера звали Сидом, он был из местных, и хотя он сказал, что меня помнит, мне его лицо было незнакомо. Сид оказался словоохотливым, мы заболтались с ним о серфе, характеристиках воска для лучшего скольжения доски, других серферских примочках. Он серфер со стажем, даже своя философия есть.
«Серфинг – спорт одиночества. Не люблю шума и тусовки. Когда волна идет, закручиваясь, то отсекает тебя от остального мира. И внутри нее так тихо, что можно услышать собственные мысли. К тому же серфинг учит жить в согласии с природой».
Мы еще немного поболтали, и он пошел дальше, враскачку, как матрос. Гил посмотрел ему вслед и спросил, обращаясь ко мне:
«Это так?»
«Что?» - не понял я.
«Тишина внутри волны?»
«Да, есть такое. И про мысли… он тоже прав…»
«И ты слышишь свои мысли?» - не сдавался Гил. Он отложил журнал, подвинулся ко мне, глаза у него заблестели.
«Да-а-а…» - протянул я, подставляя живот под его теплую ладонь, ерзая спиной по полотенцу, устраиваясь удобнее.
«Интересно, если мы будем кататься вдвоем, то можем ли слышать друг друга?» - продолжал Гил задумчиво-рассеяно. Тепло от его ладони расходилось по моему телу лучами, как от солнца. Мне хотелось потереться щекой о его щеку, и я сделал это, потянувшись к его лицу.
«Не знаю, как кто, но мне кажется, что мысли друг друга мы слышим и без волны. Или нет? По крайней мере, я сейчас точно знаю, что ты хочешь…» - хихикнул я.
Гил не ответил, его прикосновения стали мягко-настойчивыми, а потом случилось то, что случалось всегда. И мы слушали и слышали друг друга, и никакой волны не нужно было…
…Мы назвали это «поймать волну», и частенько прибегали к этому выражению, когда надо было подумать о чем-то. Или побыть вдвоем. Не обязательно в постели. Просто посидеть рядом, плечу к плечу. Для окружающих мы, может, и выглядели чуточку чокнутыми. Но мы понимали друг друга, и это главное. Не каждому серферу удается поймать хорошую волну. Мне фантастически повезло не только поймать ее, но идти в ней вместе с любимым.
