Севшая на подоконник малиновка с любопытством разглядывала теплое помещение по другую сторону стекла.
На мгновение приподнявший с учебников голову Шоичи искренне позавидовал беззаботной птахе, не имевшей и понятия ни о необходимости высшего образования, ни об экзаменах, ни, тем более, о таком кошмаре любого студента как сессия…
Вспомнив о последнем, рыжей тихо взвыл, предприняв попытку закопаться в раскиданных по комнате учебниках.
- Ну и чем это ты занимаешься, Шоичи? – лицо вечно улыбающегося соседа по комнате внезапно вынырнуло из соседней горы знаний, меланхолично откинув в сторону учебник по прикладной физике. – Если ты решил погрести себя под завалами, спешу тебя огорчить – не получиться. Я пробовал. Более того, думаю Штерн с нас и в Аду кожу спустит, - Бьякуран присел на корточки у холодильника, пытаясь что-то вытащить оттуда, - если понадобится, то бишь, если мы самостоятельно не явимся под его взбешенные очи.
Триумфально поднятая над головой пачка зефира оказалась немедленно вскрытой, а Джессо, жмурясь довольным котом, с удовольствием отправил себе в рот сладкое лакомство.
- Будешь? – миролюбиво протянул он пачку своему товарищу по несчастью, не разделявшему его приподнятого настроения.
Шоичи со стоном лишь вновь уронил голову на свою книжную подушку. В отличии от Бьякурана, Ирие не был расположен к тому, чтобы длительное время держаться лишь на одном сладком. Желудок урчал и требовал себя покормить, нетривиально угрожая в противном случае устроить революцию.
- Шо-тян, а ты знаешь, что сегодня Рождество? – проурчал Джессо, ненадолго скрываясь из вида.
- Наверно, - неуверенно протянул Шоичи, выбираясь из завала, чтобы добраться до холодильника.
- А знаешь, как этот день называют в Японии, а, Шо-тян? – медленно, но верно ухмыляющийся студент подбирался к своему товарищу.
- Конечно, я же говорил Вам, что я…
Докончить его фразу Бьякуран ему не дал. Вытащив откуда-то из-за пазухи веточку омелы, он поднял её над рыжим, после чего ловко загородил чересчур любопытной пташке обзор собственной спиной. Поняв, что самое интересное она только что пропустила, малиновка в возмущении упорхнула прочь.
Абсолютно красный Шоичи, вскочив на ноги, куда-то убежал. А тихонько хихикающий Бьякуран строил планы того, как выдавить у администрации позволения затонировать окна, чтобы всякие пташки с красными глазами не пытались подсматривать его личную жизнь.