Пролог

В большом помещении собралась огромная толпа народу. С первого взгляда могло показаться, что это люди, но прекрасные белые крылья утверждали об обратном. Ангелы... Она стояли полукругом и их взгляды были устремлены на молодого парня, стоящего на коленях перед золотым троном, где сидел седой старик, рядом стояли еще два ангела, представлявших суд. Парень был одет только в белые брюки, руки его были связаны за спиной, крылья безвольно опущены, а на спине и груди красовались кровоточащие раны. Кто сказал, что ангелам не присуща жестокость? По бокам от него стояли два мужчины с огромными крыльями, размах которых едва ли не превышал размах крыльев кондора. Они оба доказывали то, что ангелом стать нельзя, можно только родиться им.

- Антуан Либре-де-Вие, - раздался тихий голос судьи в тишине зала. - Вы обвиняетесь в убийстве Аристарха де Лурье. Вы подтверждаете свою вину?

- Да, - раздался спокойный и твердый голос.

- Вы раскаиваетесь? - последовал следующий вопрос.

- Нет, так же спокойно ответил Антуан. Присутствующие в зале ошеломленно зашептались. Некоторые с удивлением. Некоторые с негодованием.

- Хм... Почему? - несколько удивленно спросил один из судей. Антуан едва заметно вздохнул.

- Если бы не умер он, погибли бы трое. Аристарх напал на семью моей жены Лорелеи. У него был Лунный кинжал, один из тех, что еще не уничтожили. Это единственное оружие, способное убить бессмертного, как ангела, так и демона, смею вам напомнить. было оказано сопротивление мной и отцом Лорелеи, Ричардом, в результате чего Аристарх получил ранение кинжалом. Вот и все. Единственное, что я могу добавить, так это то, что если бы мне пришлось, я бы сделал это снова, - говоря все это, он не отрывал взгляда от пола, опустив голову. Ангел знал, что своей фразой лишь усугублял свое положение. Убийство себе подобных у бессмертных жестоко каралось. Смертью. По принципу "око за око". Чаще всего.

Справа раздался тихий всхлип. Антуан слегка повернул голову, и зеленые глаза встретились с синими. Там стояла она, его Лорелея. Она смотрела на него заплаканными глазами. Антуан послал ей улыбку, полную нежности и отвернулся, вновь переведя взгляд на пол перед собой.

- Антуан, так как ваша вина доказана, вы сами ее признали, то вы должны быть преданы Смерти, - раздалось еще два всхлипа. Один, как понял Антуан, от Лорелеи, а второй его удивил. Его мать, обычно гордая и холодная на публике, сейчас рыдала, уткнувшись в плечо мужа.

- Но так как вы защищали чужие жизни, то смерть заменяется изгнанием в мир смертных. У вас есть возможность получить прощение. Вам отводится 20 лет и один месяц. Если не сумеете, то умрете как смертный. Через 17 лет поведенных на Земле, к вам вернется память...

Пока стари это говорил, к стоящему на коленях ангелу подошел еще один с магическим кинжалом в руках. Антуан почувствовал прикосновение холодной стали к своим крыльям. Но было уже все равно. Он смотрел на Лори. В ее глазах была надежда. такой приговор был равносилен помилованию. Ангел даже и не почувствовал боли, провалившись во тьму.