ВУАЙЕРИСТЫ

Автор: Алёна
Фэндом: CSI
Жанр: бытовой романс с претензией на юмор
Пейринг: Рик Браун/Ник Стоукс, упоминание грандерса
Рейтинг: легкий R (за разговоры)
Дисклаймер: все чужое
От автора: фик по "чужому" пейрингу написан для vzhik в качестве "долга чести" за соавторскую помощь в создании конкурсного клипа.
Саммари: "Упрямый Стоукс никак не хотел верить, и всю интимную развлекуху портил своими периодическими рефлексированиями "все-таки нехорошо". И тогда Уоррик плюнул и решил ему доказать. Потому что достало."

&

Уоррик Браун ждал звонка. На мобильный, а может, сразу в дверь. В конце концов, он точно знал, что был прав, и что Ник совершенно зря сомневается просто-таки в очевидном.
А еще криминалист. Хотя что с него взять – техасец!
Ну никак, никак Стоукс не привыкнет, что такие вещи вполне естественны. Подумаешь, - какая разница, кто с кем спит? Тем более, мать твою, в Вегасе! Так ведь нет, этот маменькин сынок хмурит бровки и периодически начинает: "Послушай, Рик, мне все-таки кажется, что это не очень хорошо..."
Уоррику каждый раз становится откровенно смешно. Что значит – нехорошо? Стоукс, видимо, забыл, как полчаса назад завывал тут рожей в подушку: "Ууууу! Как хорошооооо!!..." А потом отдышался, значит, после оргазма, и давай рефлексировать: нехорошо, нехорошо!...
Ну ничего. Дело мастера боится.
Уоррик знал, что для Ника Гриссом всегда был авторитетом, и исподволь давил на эту область: мол, вот ты, Стоукс, говоришь – нехорошо, а шеф-то наш тоже… того... нехорошими вещами занимается, - если с твоей точки зрения, конечно. Правда, в последнее время у шефа характер так изменился в лучшую сторону, что даже Сара - если бы знала, в чем причина! - не назвала бы эти вещи такими уж нехорошими. А уж если у Сандерса спросить, то и подавно!…
Здесь Уоррик обычно начинал гоготать, а Ник опять делал скорбное лицо рождественской сиротки и продолжал сопротивляться: мол, ты, Браун, свечку не держал, поэтому утверждать достоверно ничего не можешь. А тот же шеф нас учит, что все лгут, не лгут только доказательства. А доказательств, мол, у тебя нет!
Уоррик хохотал в ответ: как это? Да по одному Сандерсу все прекрасно видно! У него походка и раньше-то была подозрительная весьма, а сейчас вообще неприличная! Ник отшучивался, что Брауну никогда не защитить диссертацию на тему "связь изменения походки субъекта с наличием в его анамнезе анального секса в пассиве", и подобными научными терминами все и заканчивалось. Потом Ник и Рик опять переходили, как говорит док Роббинс, к сексуальным эксцессам.
Кстати, Гриссом давно всякие подобные вещи "сексуальными эксцессами" не называет. Он явно другие слова выучил, человеческие. Вот вам, кстати, еще одно доказательство.
Но упрямый Стоукс никак не хотел верить, и всю интимную развлекуху портил своими периодическими рефлексированиями "все-таки нехорошо". И тогда Уоррик плюнул и решил ему доказать. Потому что достало.
Сейчас уже и неважно, по поводу чего они поспорили – кажется, насчет рэпа: Ник, конечно, как заядлый любитель кантри, в рэпе разбирался плохо, но вызвать его на спор не составило никакого труда. А поспорили на желание.
Когда Ник проспорил, он было начал ухмыляться – мол, знаю-знаю, Браун, какое ты загадаешь желание, хотя на этот раз моя очередь быть наверху! Но Уоррик на поводу у "низменных инстинктов" не пошел (не убежит это от него, в конце концов!) и сформулировал приятелю другую задачу. Приятель аж рот открыл и глазами захлопал:
- Бро, ты с ума сошел?...
- Неа, - оскалился Уоррик. – Ты все понял? Вот и убедишься заодно…
Задание было для настоящего криминалиста легким до неприличия! Всего-то взять дрель, просверлить в стене раздевалки дырочку, подкараулить момент, когда Гриссом с Сандерсом попрутся в душ вдвоем – и посмотреть, что они там будут делать!
Куда как просто, не правда ли? А Стоукс заартачился.
"Да это нехорошо, да меня поймают, да я не буду…"
Пришлось напомнить, что спор на желание – это святое. И что Ник Стоукс - криминалист или тряпка? И что, когда он самолично убедится в происходящем, у него самого больше не будет по этому поводу никаких комплексов, и в постели можно будет не рефлексировать, а заниматься другими делами. Уоррик даже обещал другу, если все пройдет хорошо, уступить ему два раза наверху вне очереди. "Или ты больше любишь внизу, Ники?"- поинтересовался он вкрадчивым шепотом прямо в раздевалке.
- Пошел ты, - беззлобно огрызнулся Стоукс и отправился к хозяйственникам за дрелью.
А Уоррик поехал домой. Ждать, хехехе, Ника с результатами.

&

Ник ввалился часа через полтора. Как и предполагалось, без всякого предварительного звонка. И с ящиком пива.
- Ого! – хозяин был явно поражен. – Думаешь, мы столько выпьем?..
- Я больше выпью, - пробормотал Ник. Уоррик мельком взглянул на друга и понял: все прошло замечательно. Рожа у Стоукса была такая красная – хоть прикуривай. И уши полыхали. Отлично! Даже самому интересно, что он там такого увидел?
- Ну, рассказывай, - с показным нетерпением произнес Браун, едва они вошли в комнату. – Убедился?
- Все-таки, Рик, ты сволочь! – Стоукс рухнул в кресло и еще больше покраснел. – Такие вещи нельзя чужими глазами…
- Только не рассказывай мне, будто Грис приковал Сандерса наручниками к трубе, отстегал мочалкой и отымел насухую, - гоготнул Браун довольно. – Я все равно не поверю. Во-первых, шеф не такой: он ласковый и нежный… я предполагаю, в смысле, - поправился Уоррик, заметив, что Ник подозрительно глянул на него. – Во-вторых, такой размер насухую просто не войдет, - я предполагаю, предполагаю, не смотри на меня так! Хотя… если они давно уже… нет, все равно не войдет, - Уоррик тряхнул головой и продолжил: - А- в-третьих, зачем такие сложности, если в дУше есть как минимум мыло?
Тут Ник отчетливо поежился.
- Бррр! Мыло! Рик, ты садист. Мыло – это издевательство, а не секс: мне вот одного раза с мылом хватило, и я не думаю, что босс…
- Кстати, ты не думай, ты рассказывай, - Браун хитро подмигнул. – Ты же видел? Своими глазами? Вот и не додумывай, а правду говори. Как есть. Что, неужели действительно к трубе наручниками?
Ник покраснел еще больше и опустил глаза.
- Б-балда ты, бро, - пробормотал он. – Все совсем не так…
А потом выдохнул и начал рассказывать – как.
- В общем, Сандерс с боссом сегодня как раз полезли в очередной коллектор…
- Да знаю я, - нетерпеливо перебил Браун. – Ты про душ рассказывай.
- А я про что? Пока они лазили в этот коллектор, я дырочку вертел… А потом они приехали, и Сандерс сразу в душ побежал, рысью просто: а шефа Экли по какому-то поводу мурыжил. Я в раздевалке сижу, Экли ругаю на все корки – испортил мне всю диспозицию! Вдруг смотрю – шеф тащится. Я еле за угол отскочить успел: и там уже чуть не лопнул со смеху!
- Только не говори мне, что он застал, как Сандерс там дрочил в одиночестве, - покачал головой Уоррик.
- Щас тебе! Он там пел… - Ник захихикал. – Что-то из Мэнсона… и ты знаешь, даже ничего, не очень фальшиво!
- Что бы ты понимал в музыке, любитель кантри! Лучше не начинай, и так налетел уже… Или тебе, наоборот, было приятно смотреть?
- Да ты не отвлекайся, бро, ты слушай. Так вот, заглядывает Грис туда с хи-итрой такой рожей: "Можно?"
- А Сандерс оттуда: "Нужно!" Да?
- Откуда ты знаешь? – Ник растерялся и замолчал.
- Да у них давно все на самом деле на физиономиях написано, - сориентировался Браун. – Дальше давай.
- Ну… входит шеф в душевую… начинает штаны снимать…
- Так? – Уоррик положил ладони на пряжку ремня и недвусмысленно покачал бедрами. Ник застенчиво фыркнул.
- Не, не так… нормально начал…. Гыыыы, у него на самом деле трусы с божьими коровками… а я думал, Кэтрин шутит…
- Кэтрин про наши трусы знает все, - резюмировал Браун. – Она специалист. У нее на мужское белье нюх… то есть я имел в виду – в переносном смысле!
- Пошел ты, - повторил любимую фразу Ник и продолжил. – Короче, стоит шеф в предбаннике в одних трусах и что-то разглядывает на полу… а потом…
- Потом стащил трусы и полез к Сандерсу в душ обниматься? – поторопил приятеля Рик. – Или козявку необычную на полу увидел? Ну что ты телишься, в час по чайной ложке! Я не могу уже.
- Неа, не так, - злорадно отозвался Стоукс. – Он сказал: "Грэг! А ну иди сюда…"
- А-а-а-а! И приковал его наручниками к трубе?
- Дались тебе эти наручники, - фыркнул Ник. – Ну хочешь, я у Брасса на днях наручники попрошу и тебя к трубе прикую, раз у ж у тебя это такой фетиш?
- И отымеешь насухую? – Уоррик вызывающие подмигнул. – Уздечку не порви… себе, я имею в виду!
- Ой, какие мы профессионалы, - отмахнулся Стоукс. – Так вот, Сандерс вылез из душа и говорит так недовольно: "Ну чего тебе, Гил?" И вот тут я офигел…
- От чего?..
- Да он его по имени называет… вот так, запросто! И это – "чего тебе?" Я еле челюсть подобрал!
- То есть что они друг перед другом почти без ничего щеголяют – тебя не смутило?
- А что тут странного, они же оба мужики?! Если бы шеф перед Сарой так щеголял! Или она перед ним!
- Хочешь, чтобы бедный Грис стал импотентом? – Уоррик состроил зверскую гримасу. – Не отвлекайся! Вылез Сандерс из душа и говорит – чего тебе?
- Угу, а Гриссом ему: "Чего-чего, балбес, - опять джинсы на пол бросил, промокнут, как поедешь в мокрых…"
- Хм, - Уоррик почесал в затылке. – Что-то непохоже на горячую страсть…
- Ты дальше слушай, – успокоил его Ник. – Грэг ему в ответ: "Да ничего страшного, жарко же: кстати, если ты сейчас так будешь стоять, то у тебя вообще трусы промокнут, и как ты поедешь в мокрых, у тебя же запасных нет?"
- Погоди, - Уоррик опять почесал в затылке. – Гриссом пошел в душ без запасного белья? Что-то тут не стыкуется.
- Ты даже представить себе не можешь, как стыкуется, - ответил Ник. - Сандерс потом говорит: "Я тебе сказал вчера перед сменой – бери две пары, а ты – одной хватит, одной хватит! Кто же знал, что мы их испачкаем в материальной комнате…"
- Мы? Хмммм…. В материальной комнате?
- Угу. Пока ты на выезде был, они там опять вдвоем застряли. Жаль, в той стене дырочки не было! – уже вовсю веселился Ник.
- Ну, а дальше что?
- Дальше Грэг предложил Гилу свои запасные трусы, а тот давай хихикать, что ему эти трусы только на нос налезут…
- Какая офигительная картина, - ввернул Уоррик.
- Ты не мешай! В общем, они дохихикались до того, что Гриссом поедет домой без белья, а Сандерс поведет машину: хотя какая связь?.. А потом начали про то, что все равно придется заезжать в магазин, потому что дома никакой жрачки не осталось, и что придется им тогда сначала домой, потом переодеть белье, а потом в магазин… Черт знает что, болтают и болтают, у меня уже спина затекла – раком возле этой дырки стоять, а они так к делу и не приступили! Тут Гриссом хлопнул себя по лбу и сказал, что время идет, а они еще не помылись, и что надо Сандерсу спину намазать после мытья… блин, спина у него и правда страшная, я теперь понимаю, почему он на корпоративке загорать не стал…
- Да маму вашу, они что там, в душе, так и не потрахались? – вытаращился Уоррик.
- Неа, - развел руками Ник. – Только болтали, а потом мылись. Друг друга мочалкой терли, так трогательно… - Он опять покраснел. – Потом шеф Сандерсу спину намазал… и вот тут они целоваться начали…
- Наконец-то, - Уоррик хлопнул ладонями по бедрам. – И что?
- Да ничего, - просто ответил Стоукс. – Меня так завидки взяли, бро, чтоб ты знал! Вот ты никогда меня так не целуешь, все быстрей, быстрей, "настоящие ковбои трахаются без сантиментов…" Вот сам себя и трахай в следующий раз без сантиментов, насухую. А я посмотрю…
- Куда это тебя понесло? – непритворно удивился Браун. – Ты не отвлекайся. Ну, целовались они… Долго?
- Недолго, - отрезал Ник с напряженным сарказмом. – Больше на ухо друг другу какие-то глупости говорили и хихикали… ну, и трогали друг друга за разные места… нежно так, а не как ты меня за причиндалы граблями своими! Потом оба как раз ко мне боком повернулись, смотрю – наш Грэгго в боевой готовности уже, да и шеф догоняет…
- И?!..
- И все, - Ник снова развел руками, с сожалением вздохнув. – Они посмотрели друг на друга, потом Гриссом говорит: "Поехали домой быстрее, магазин подождет!" Потом оделись и ушли…
- Погоди, как оделись? Прямо со стояками?
- Они в душ полезли. В холодный. Сандерс еще визжал, что это садизм, и что "давай хотя бы руками друг другу сбросим", а шеф говорил, что на работе опасно, "вдруг Экли в кои-то веки приспичит помыться, а тут мы… он же к нам третьим вряд ли захочет?" В общем, поржали они, оделись и смотались. И знаешь что я тебе скажу…
- Ну? – Уоррик прищурился, ожидая очередной сентенции на тему "ах, как нехорошо".
- Вот что я тебе скажу, бро: я тоже так хочу.
- Как?...
- Так, - Ник резко встал и посмотрел Уоррику в глаза. – Нежно. И чтобы друг другу спинку тереть. И глупости всякие говорить на ухо. И домой вместе ездить… а не в гости ходить друг к другу с ящиком пива! И главное, что до меня допетрило наконец – они не просто спят! Они вместе живут! И я предполагаю – давно уже! И я тоже так хо…
- Но ты же говорил, что это нехорошо?.. – испытующе поглядел на приятеля Браун .
Но Стоукс на этот раз не растерялся:
- Это трахаться, как животные, нехорошо! А вот так вот… знаешь, я так погано себя чувствовал, когда они ушли: словно бабочку нечаянно раздавил. Это… ну… такое интимное, а мы с тобой…
Тут Уоррик приблизился к Нику и обхватил друга за шею.
- Дак и мы с тобой тоже будем нежно, хочешь? – зашептал он Стоуксу на ухо. – Ооо, ты еще не знаешь, каким я умею быть нежным…. Пошли, я тебе спинку потру. А ты мне. А какую я смазку новую купил, ты не представляешь, - тебе понравится. И в принципе, я не против совместного житья, только посуду ты будешь мыть, я это дело терпеть ненавижу…
Ник было разомлел, но вдруг отодвинулся:
- Погоди, бро, я тебе самого главного не сказал!
- Эээ?.. – Уоррик не сумел так быстро переключиться и какое-то время просто хлопал глазами. А Ник продолжал:
- Шеф-то с Сандерсом, пока в душе трепались, вот еще про что говорили… они в прошлые выходные посудомоечную машину купили, прикинь, до чего дошло?... Надо Саре рассказать, а то она так и будет кругами ходить и мучиться.
- Тогда уж и про нас с тобой заодно ей расскажи, - Браун наконец пришел в себя и снова облапил Ника. – А машинку такую мы тоже с тобой купим. Хотя на кой она нам: мы же пиццей и бигмаками питаемся? На одноразовых тарелках? Ну пойдем, пойдем, а то ты мне такие возбуждающие вещи рассказал, я аж не могу больше…
- Да, и это еще не все! – Ник снова отодвинулся и даже отступил шага на два. – Чего у меня рожа-то была такая красная? Они когда одевались, их на всякие воспоминания сентиментальные пробило… они же машинку эту к юбилею купили! Ко второй годовщине начала интимной жизни. Я фигею, романтика… Ну и вот, олух этот ржет – "помнишь, Гил, как я тебе отчет принес, подписался – с любовью, Сандерс? Я тебе так и не рассказал, что это я Нику с Риком проспорил желание, и они меня заставили…" А Гриссом ему: "Думаешь, я не понял? А потом они заставили тебя прийти ко мне и меня поцеловать, да?" Сандерс в ответ: "Только я им не сказал, что к тому времени мы уже полгода с тобой… хихихи…" А шеф: "Эти двое явно за нами присматривают. Кстати, не исключаю, что кто-нибудь из них провертел дырочку в стене и сейчас наблюдает!" Я так офигел, - думаю, нихрена себе у Гриса нюх!.. А Сандерс, сволочь, в ответ: "Хочешь, Гил, я этому кому-нибудь щас язык покажу?" Вот гад малолетний! И ведь будут теперь думать, что мы вуайеристы.
- А Гриссом-то чего?
- Чего-чего… сказал, что пусть смотрят, все равно, мол, ничего особенного мы им не покажем. А заложить нас они не заложат, потому что они настоящие друзья… Мы с тобой, в смысле!
- Ого как, - Браун в который уже раз почесал в затылке. – Ну тогда ничего… тогда пошли, Ники, правда. Я просто не могу уже, как хочу быть нежным!
- А пиво? – чрезвычайно вовремя вспомнил Стоукс. – Пиво пить будем?
- Все бы тебе пить, - отрезал Уоррик. – Сегодня сперва романтика, а потом пиво! И не забудь, что ты мне про наручники обещал. Давай, вуайерист несчастный, двигай тазом… а то постель стынет, смазка греется… Ну вот чего ты теперь хихикаешь? Скажи лучше, я правильные глупости тебе говорю? Нет, я, конечно, не Гриссом, но все-таки…
- Заткнись, бро, - усмехнулся Ник и потащил Уоррика в спальню.