На улице было чертовски холодно. Холод щипал за все открытые участки тела, заставляя людей ежиться и бежать быстрее к их месту назначения. Многие ехали на общественном транспорте или же на своем личном автомобиле.

Вика ехала в трамвае, облепленная людьми в толстых пуховиках и пушистых и очень громоздких шубах из какой-нибудь норки. Ее раздражали трамваи так же, как и автобусы или троллейбусы. Ее бесил общественный транспорт. В нем всегда куча людей, особенно когда она заходила на своей остановке. Особенно по утрам.

Так же ее раздражало, что зимой, заходя в тот же трамвай, у нее непременно запотевали очки, из-за чего она мало что видела. Поэтому девушка всегда заранее доставала карточку-проездной, чтобы потом ее не искать в недрах большого или маленького рюкзака. Размеры сумки девушки зависели от того, есть ли у нее в этот день физкультура или нет. Сегодня с ней был маленький болотного цвета рюкзачок с одним отделением и маленьким кармашком, где и лежали проездной, студень и ключи от съемной квартиры.

Девушка снимала квартиру вместе со своей подругой Мариной, которая училась в другом учебном заведении на первом курсе. Сама же Виктория училась на втором, что ее очень удивляло, ведь она была знатной лентяйщицей - редко выполняла домашнее задание, все время на парах слушала музыку и лишь изредка ловила знакомые слова из речи преподавателей. К концу семестра девушка осознавала, что дела ее плохи, и начинала бегать к преподам, надеясь на их снисхождение, ведь Вика не была дурой. Она лишь ленилась делать все, что ей было нужно.

Шарф колол ее шею своей шерстью, но девушка уже привыкла к этому. Она сама связала себе шарф и с гордостью таскала его. Каждый, кто видел его впервые, выслушивал одну из самых интереснейших историй, которую только могло придумать человечество. Конечно же все понимают, что это сарказм, а Вика любит повыпендриваться.

Вот и на этот раз девушка еле вылезла из вагончика трамвая и направилась на переход. Только она собиралась перейти дорогу, как ей включили красный свет, а машины ринулись вперед, к следующему светофору.

На небе показался кусочек солнца, что не могло не радовать любящую тепло Вику. Ей не нравилась зима своим холодом и почти вечными тучами. Ах да, еще пронизывающий насквозь ветер, который гнал снежинки прямо в лицо, заставляя всех кругом шипеть от ощущения колкости на лицах и ладонях.

Наконец-то на переходе зажегся зеленый, и Вика огромными шагами пересекла проезжую часть, пытаясь попасть в ритм музыке, которая играла в ее наушниках. Ее дорога лежала по мосту через уже обмелевшую речку Карлутку. Доски давно начали рассыхаться, а некоторые даже отвалились и валялись где-то внизу. И никому не было дела, все ходили, перепрыгивая эти маленькие ямки. Как и Виктория, которая делала это очень неуклюже в своем пуховике.

Но вскоре она прошла эту маленькую полосу препятствий и вышла на нормальный асфальт, который вел к дому, где она снимала квартиру. Ключ, забор, пищание замка, оповещающий о том, что ворота открыты. Девушка поднималась к подъезду. Около дверей стоял парень в длинном бежевом пальто, которое было куплено отнюдь не в дешевом магазине. Ботинки так же кричали о том, что человек имеет деньги. И только посеревший затасканный шарф выделялся среди этого богатого гардероба. Вика про себя хмыкнула. Раз эта вещь настолько постарела, то ее часто носили. Значит, ее любят и по возможности ухаживают за ней.

Подойдя ближе, девушка увидела небольшую спортивную сумку у ног парня. Она была явно набита доверху. Сам же парень курил сигарету, нервно сбрасывая пепел с ее конца.

Вика достала наушник, все приближаясь к этому объекту мужского пола. Подойдя к двери подъезда, девушка повернулась к нему и напрямую спросила:

- Выгнали из дома?

Парень сначала долго рассматривал ее. Словно оценивал. Его взгляд блуждал то вверх, то вниз, осматривая девушку с ног до головы. Проницательные фиалковые глаза долго задержались на лице Виктории, от чего та немного испугалась и уже проклинала себя за то, что посмела с ним заговорить. Как говорила Марина в таких случаях: «Люди с синдромом Туретта завидуют тебе сейчас в этот момент».

Парень ухмыльнулся.

- Нет, я сам ушел. Надоело.

Вика пожала плечами и открыла дверь, приложив ключ к домофону. Парень внезапно подхватил свою сумку и схватился за ручку двери. Вика в испуге ускорила шаг.

- Усманова, подожди! – крикнул этот неведомый объект, отчего девушка сорвалась на бег и начала восхождение на пятый этаж широкими, быстрыми шагами. Ей было неведомо, откуда он знает ее фамилию, но это явно какой-то маньяк. Что он от нее хочет.

Девушка быстро добралась до дверей квартиры. Она нервно перебирала связку ключей в поисках нужных. Наконец, ключ подошел, замок щелкнул и пропустил ее в квартиру. Вика быстро закрыла все замки и рвано выдохнула. Ноги подкосились из-за быстрого бега. Виктория еще никогда так быстро не бегала.

Она начала снимать верхнюю одежду, аккуратно складывая ее на полку или же надевая на плечики и отправляя ее в шкаф. Только Вика прошла на кухню чтобы поставить чайник и успокоиться, раздался стук в дверь. На цыпочках девушка прошла обратно в коридор и посмотрела в глазок. Там, по ту сторону двери стоял тот сумасшедший и мило улыбался, словно ничего не было.

- Я не открою вам! – нервно выкрикнула Вика, надеясь, что он ее услышит. Но в ответ вместо требовательных выкриков и громких стуков она услышала лишь смех. Веселый и задорный смех, как будто Виктория сказала шутку. Девушка недоуменно уставилась на дверь, смотря словно сквозь нее.

- Ты должна впустить свою страну, страна хочет кушать! – весело послышалось с той стороны.

- За меня мама кормит страну налогами!

- Они невкусные, поверь, - все не унимался парень.

И тут Вика задумалась. Страна. Почему этот субъект называет себя страной? Он что, сбежал из дурки? Точно, у него и вещи с собой есть. Хотя откуда у него такая дорогая одежда? Убил кого-то? Девушка ахнула от своих мыслей.

- Ты вместо того чтобы думать, кто я такой, впустила бы меня, я бы тебе все рассказал. Или можно Марину подождать. Она придет, и ты в любом случае откроешь дверь.

Девушка вновь обратила недоуменный взгляд на дверь. И открыла ее. «Страна» светился как лампочка Ильича в темный зимний вечер.

- Откуда? – лишь спросила испуганная Вика.

- От верблюда, - весело ответил парень. – Я ж говорю, я страна твоя, Россия. Я знаю все.

- Все?.. – слабо прошептала девушка. Ее глаза закатились, а сама она упала на пол без чувств.