НУ И НОВОСТЬ!
- Что?! Регина?!
Мэри Маргарет была с утра необычно сумрачна и чем-то озабочена. Она встала даже раньше чем обычно и торопливо выпив одну единственную чашку кофе и приготовив завтрак для всех, сама была уже одета и направлялась к выходу.
- Да. Регина. Уж поверь — я в гораздо большем шоке чем ты. Я её знаю много лет и чтобы наш мэр и Злая Королева подхватила за все эти годы хотя бы лёгкий насморк…
Эмма, даже не донесла вилку до рта. Она сейчас напоминала не живого человека, а классическую пин-ап блондинку (только одетую) — из тех, чьи изображения украшали фюзеляжи самолётов и стены солдатских казарм во Вторую мировую — широко распахнутые зелёные глаза, рот нараспашку, удивлённо задранные, под самую линию волос брови, и растерянно хлопающие ресницы.
Наконец, Эмме удалось справиться с нахлынувшими эмоциями.
- Ну да, она же была твоей мачехой, а потом вы долго пытались убить друг друга…
- Именно, - Мэри Маргарет подхватила сумочку. - Я пойду — накормлю внука и соберу его в школу, а потом на работу — пока Регина на больничном я за мэра. Увидимся.
- Пока, госпожа мэр.
...Эмма никак не могла сосредоточиться. Наконец, она решительно поднялась из кресла. Дэвид поднял глаза от бумаг.
- Куда это ты собралась?
- Подежуришь пока без меня? Я…
Дэвид понимающе кивнул.
- Ты к ней?
Эмма застегнула куртку — на улице было довольно ветрено.
- Да. Она мама Генри. И моя бабушка, если уж на то пошло. Если что срочное — звони.
СПАСАТЬ!
- Фто случилось, фериф? У фас фто-то срочное? Сейчас Снефка за мэра — все вопросы к ней. И я просила её не трепаться… - Регина закатила глаза. - Господи, как я могла забыть с кем имею дело?!
Свон понимающе кивнула. «Зато СВОИ секреты Снежка умеет хранить очень хорошо...» Эмме ещё не приходилось видеть Регину такой — в пижаме с Микки-Маусами, взъерошенная, не накрашенная, закуталась в плед, трогательные пушистые розовые тапочки. И определённо больна — красные, слезящиеся глаза, нос тоже покраснел и распух, в кулаке бумажная салфетка.
- Не стой на ветру, - Эмма решительно взяла Регину под руку и прошла с ней в дом. Госпожа мэр не сильно сопротивлялась. - Просто решила тебя проведать. Ты тут совсем одна.
- И офтавили уфасток и весь город без присмотра!?
- Вообще то там Дэвид. И он, если что, позвонит, - Эмма улыбнулась. - На самом деле я должна была взять с собой корзинку с пирожками, горшочек с маслицем и заодно позаимствовать у Руби её накидку…
- Фто фы несёте, Мисс Свон? - нахмурилась Регина. Потом до неё дошло. - А фспомнили, что я ещё и мачеха Снежки и вроде как твоя бабушка? Фмешно.
- Но как выяснилось в реальности всё было совсем не так как в моих детских книжках…
В гостиной было сумрачно. Тихо шелестел телевизор. Судя по всему Эмма подняла Миллс с дивана перед телевизором — на журнальном столике стояла пара коробок с влажными салфетками. Несколько смятых в комок салфеток валялось на полу.
Эмма вздохнула.
- Настоящая холостяцкая берлога… Вы что-нибудь сегодня ели, госпожа мэр? Мама тебя накормила?
Она усадила Миллс на диван и поплотней укутала в плед. Регина шумно высморкалась.
- Я выпила пару чашек кофе и попвосила Мэри Маргарет держаться от меня подальше — ещё не хватало стобы и она свалилась с гриппом — на ней сейчас мэрия и маленький ребёнок…
- Этого маловато будет. Ладно, я к Бабушке. Принесу что-нибудь, а ты пока приляг - отдохни.
- Регина, что? - Бабушка была удивлена не меньше самой Эммы, когда та услышала эти сногсшибательные новости от Снежки. Лерой навострил уши.
- Заболела, - Эмма уже подпрыгивала от нетерпения. - Можно чуть быстрее — она там одна.
- Я пойду с тобой, - решительно объявила Бабушка, выходя из-за прилавка. - Чтобы Регина...
- Плишла позлорадствовать? - болезнь никак не улучшила характер Регины.
- Всё та же язва, - Бабушка произнесла это неожиданно ласково. - Не хорохорься, а приляг. Я постарше многих и ты была ещё ничего — не сильно злее своих предшественников на королевском троне.
- Ладно, - Эмма застегнула куртку. - Я пошла за Вейлом. Он конечно заноза в заднице ещё та но хороший врач.
Регина поморщилась.
- Зря я провела сюда телевидение… Он и раньше был тот ещё тип, а после просмотра сериала «Доктор Хаус»…
Когда Эмма вернулась с Вэйлом в дом мэра им открылась умилительная картина — окончательно утонувшая в пледе Регина и Бабушка кормящая отставную Злую Королеву супом с ложечки. Вэйл мерзко захихикал, а Миллс зло сверкнула глазами на вошедших. Эмма подтолкнула доктора в спину.
- Если что лишнего сболтнёшь… Думаю тебе пойдёт двухдневная щетина и я подарю тебе трость — такую же красивую как у Голда.
- Я ему свою отдам.
Эмма и Вэйл одновременно повернулись.
- Что ты тут делаешь, Румпель?
Тёмный, с ироничной улыбкой, развёл руками.
- Что я не могу навестить старую подругу? И предложить свою помощь — но вижу тут и без меня помощников хватает. Выздоравливай, Регина. Увидимся. - Голд раскланялся и испарился.
- Это я виноват…
- Киллиан, а ты то тут причём?!
Регина проглотила последнюю ложку супа. Бабушка аккуратно промокнула Злой Королеве губы салфеткой.
- Мовская прогулка… С Генри.
- Ага, - подтвердил Крюк. - Видно продуло.
- Всё. Все вышли отсюда, - Вэйл, который терпеливо ждал окончания королевской трапезы, поднялся с подлокотника кресла. - Я должен осмотреть больную.
СПАСИБО, КЭП
Ветер был действительно пронзительно холодный и стал только злее. Эмма нахохлилась и поглубже засунула руки в карманы. Крюк стоял в своей излюбленной позе — плащ нараспашку, рубашка на груди расстёгнута, открытый всем ветрам. Эмма, который раз подумала, что её возлюбленный остался во многом мальчишкой — несмотря на возраст и всё, что случилось с ним за долгую жизнь.
- Как там Генри?
Эмма шмыгнула носом. «Этого ещё не хватало!»
- Вроде в порядке.
Крюк задумчиво улыбнулся.
- Крепкий пацан. Весь в отца.
Эмма который раз подумала, что такое может быть только здесь, в Сторибруке — её нынешний возлюбленный учил править кораблём её первую любовь и отца её сына, когда Нил сам был ещё ребёнком, а мачеха их, её и Нила, сына формально является ей, Эмме, бабушкой... Эмма даже головой помотала — как любит повторять Лерой — без бутылки не разберёшься.
Наконец, в дверях показался Вэйл и поманил Эмму к себе.
- Пока, Киллиан.
- Ты так и собираешься с ней сидеть?
- Она мать моего сына.
Крюк только иронично скривил губы.
- Только представь, как это звучит со стороны… Ладно. Увидимся.
- В лёгких чисто. Так что это обычная простуда, - Вэйл вручил Свон несколько заполненных бланков. Эмма могла убедиться, что у врачей чудовищный почерк в любых мирах. - Пусть отлежится несколько дней и не забывает принимать лекарства.
- Я за этим прослежу.
КТО БУДЕТ СТОРОЖИТЬ СТОРОЖА?
- Ты так и собираешься нянчиться со мной, - проворчала Регина. - А с кем сейчас Генри?
- Не беспокойся. С бабушкой и дедушкой.
- Тут Зелина заглядывала. На минутку.
- Не стоило ей. У неё маленькая Робин.
Регина усмехнулась.
- Сказала, что не такая уж я и зелёная…
Эмма рассмеялась и… оглушительно чихнула.
- Та-ак, - проворчала Миллс. - Этого нам ещё не хватало…
МАМЫ ВСЯКИЕ НУЖНЫ...
Когда Генри, в марлевой маске, появился на пороге гостиной в доме Миллс то перед его взором предстала забавная картинка — обе его мамы сидели на диване. Регина в пижаме, забралась с ногами на сиденье, а Эмма в толстом и тёплом халате - закутавшись в плед с ног до головы. Обе поминутно выдёргивали очередную салфетку из коробки — весь пол и журнальный столик был в белых бумажных комочках.
- И как вы, мамы?
- Пвеквасно, - шмыгнула носом Эмма. - Не стоило тебе приходить…
- Что смотрите? - Генри уселся в кресло.
- «Унесённые ветром» - ответила ему Регина.
- Хорошее кино, - одобрил Генри.
Эмма выдернула очередную салфетку из коробки, вытерла глаза и звонко высморкалась. Регина выпутала руку из пледа — один взмах и раздался лязг дверцы холодильника. В гостиную вплыла очередная бутылка пива.
- Ладно, я пойду. Вижу, что вы неплохо проводите время на больничном, мамы. Пока.
- Застегни куртку - ветренно! - крикнула вслед сыну Эмма.
- И шарф, закрой горло шарфом! - вставила свои пять центов Регина.
Они переглянулись.
- С вами хорошо, госпожа мэр.
- И с вами неплохо, шериф.
- Жалко, что это счастье будет недолгим…
- Ага. Послезавтра на работу. Пока твоя мама не превратила мэрию в руины…
- Она может…
- Прозит.
- Прозит.
Регина и Эмма чокнулись бутылками с пивом и продолжили смотреть фильм. Эмма, с задумчивой улыбкой положила голову мэру на плечо. Та только усмехнулась каким то своим мыслям. «Жизнь всё-таки прекрасная и удивительная штука. Несмотря ни на что.»
