С Днем Рождения, Завитушка! Пусть ты и вредина, мы все равно тебя любим, только почаще радуй своё любимое Маримо нежностями~~~

Спасибо огромное Тасс-тян за отличное настроение субботним вечером и тот флуд с артами ^^
Лавитян, моя спасительница, я бы свихнулась уже давно со всеми этими названиями-описаниями XDD


Первый выходной

Перекатившись с боку на бок, Санджи еще немного полежал в надежде, что ему все-таки удастся снова заснуть, но, поняв всю бесплотность своих попыток, открыл глаза и резко сел на кровати, тут же кутаясь в еще теплое одеяло. Зависнув на пару мгновений где-то между сном и реальностью, блондин выпростал затем руку из своего кокона и нашарил на тумбочке пачку сигарет и зажигалку. Чудом умудрившись прикурить и не спалить ничего при этом, Санджи отбросил их куда-то перед собой на одеяло и обвел мрачным взглядом небольшую спальню.

Стрелки висевших на стене часов едва наметили начало восьмого, сквозь не зашторенное окно в комнату лился свет уже давненько вставшего солнца, и где-то там внизу по тротуарам ползли люди, да проезжали по дороге машины. Сегодня у Санджи был первый за десять достаточно тяжелых дней выходной, но даже в этот день он умудрился проснуться ни свет ни заря.

Пожевав кончик тлеющей сигареты, блондин покосился на как ни в чем не бывало дрыхнущего с права от него Маримо. Тот, лежа на животе и обхватив обеими лапищами подушку, сладко посапывал в ее обслюнявленное брюшко. Вот уж у кого никогда не было проблем со сном! Зоро всегда засыпал мгновенно, в любое время дня и ночи, стоило ему только оказаться в любом мало-мальски для этого приемлемом положении. Он спокойно, напрочь игнорируя шум толпы и стук колес, дрых в вагоне метро; мог задремать в кресле в гостях, пока те занимались приготовлением ужина или ожидали доставку пиццы; пару раз Санджи будил его после того, как тот умудрялся уснуть в душе стоя, и, конечно же, он мгновенно отбывал в царство Морфея, стоило только его голове коснуться подушки. И еще ни разу Санджи не слышал о том, чтобы этот мохоголовый просыпался тогда, когда у него были все шансы на продолжительный и основательный сон.

Как раз в этот момент Зоро тихо всхрапнул и причмокнул губами, вызвав тем самым еще большее раздражение и зависть в душе не выспавшегося блондина. Санджи досадливо выдохнул, скрипнул зубами, чудом не перекусив сигарету, и нахмурился еще сильнее. Отчего-то нестерпимо захотелось пнуть это чудо природы, чтобы не смел наслаждаться сном, пока его партнер страдает тут в одиночестве. Парень уже было начал примериваться, куда можно было бы пихнуть Ророноа, чтобы это возымело больший эффект, как до него дошло, что именно он только что планировал сделать.

Удивленно моргнув, Санджи бросил на лицо спящего зеленоволосого еще один, на этот раз растерянный, взгляд и снова глубоко вздохнул, усмиряя свое не к месту проснувшееся раздражение. Зоро не был виноват в том, что ему, привыкшему просыпаться рано из-за специфики работы, не спалось в свой единственный выходной. И срывать на нем злость, портить любимому, а соответственно и себе настроение в этот погожий солнечный денек было бы верхом идиотизма.

Санджи еще раз вздохнул, запустил пятерню в светлые волосы, отчаянно их взъерошив и спутав окончательно, крепко зажмурился и прищелкнул языком. Тоскливо покосившись в сторону часов, блондин снова вернулся к разглядыванию своего Маримо. Спящим или едва проснувшимся, Зоро являл собой чрезвычайно милое зрелище, Санджи в эти редкие минуты, когда ему удавалось застать едва разлепившего глаза зеленоволосого, никогда не мог сдержать широкой улыбки и какого-нибудь ехидного, но безобидного комментария. Зоро тогда лишь отмахивался от него и огрызался в ответ, а спустя секунду уже прижимался губами к подставленной щеке, скуле или губам.

Вот и в этот раз, разглядывая спящее Маримо, блондин буквально кожей чувствовал, как испаряется все его негодование и злость. Не сдержавшись, парень протянул руку и провел костяшками пальцев по теплой щеке, а затем зарылся ладонью в мягкие короткие волосы. Зоро, вызывая довольную улыбку партнера, что-то буркнул во сне. Еще немного помассировав голову спящего, Санджи отвернулся, затушил сигарету в пепельнице на тумбочке, выбрался из своего кокона и лег обратно, придвигаясь к Зоро поближе и заползая под обнимающую подушку руку. Повозившись еще немного, устраиваясь поудобнее, блондин втянул носом запах своего парня и, счастливо вздохнув, прикрыл глаза, планируя получить от этого утра несколько иную порцию удовольствия. В этот момент Зоро развернулся, а Санджи почувствовал обвивающиеся вокруг талии и прижимающие его теснее к горячему телу руки.

– Я уж думал, ты никогда не докуришь свою дурацкую сигарету, Завитушка, – пробормотал куда-то ему в плечо зеленоволосый, и Санджи тихо хмыкнул.

– С добрым утром, Зоро, – мягко отозвался он.

– С добрым, – кивнул его возлюбленный и потянулся к тут же раскрывшимся губам за поцелуем.