Даниэль, не отрываясь, смотрел сквозь зеркало на нее. Эта девушка – все в ней – завораживала. Он не мог отвести взгляда, зачарованный прекрасными волосами, которые развевались на ветру - было холодно, - плечами, которые так и звали прикоснуться к ним, и губами, которые были такими же красными, как и лепестки розы. Она сама была прекрасным цветком, которого нужно только созерцать и не ломать.
Она была хрупкой.
Он хотел дотронуться до нее, поцеловать, но не мог.
- Ты же знаешь, это запрещено. Более того, ты будешь проклят, если осмелишься спуститься на Землю, – сказала Габби, подойдя к нему.
Даниэль вздрогнул, но к ней не повернулся.
- Знаю.
Габби прихватила мочку его уха зубами и, отпустив, прошептала:
- Ты не сделаешь этого.
Он схватил ее за плечи, разозлившись.
- Я люблю ее.
Заветные слова были сказаны.
Совет, услышавший их, усмехнулся.
- Если он ее поцелует, они оба будут прокляты, - начала мисс София. – Каждые семнадцать лет она будет возвращаться и преследовать его. Цикл прервется, если ее не окрестят. В остальных случаях она будет исчезать.
И только потом эти слова вбили в камень и поставили на главную площадь Дома Ангелов, дабы ангелы, пролетавшие над ним, осознавали, что перечить Совету нельзя.
Но несмотря на это некоторые ангелы осмелились спуститься на землю вместе с Даниэлем. Их назвали «падшими» ангелами.
Даниэль сразу привлек внимание той девушки. Его считали красавцем, и она не смогла пройти мимо него. Их первая встреча случилась на одном из рынков Иерусалима, когда она пыталась купить еду у скряги-торговца.
Даниэль помог ей, и она осталась у него в долгу.
Их первый поцелуй случился через пару дней после встречи.
И тогда она впервые исчезла.
Превратилась в пепел.