Подарок Lepon на НГ)) Надеюсь, я смогла нарисовать такого Изуну, про какого ты хотела почитать, дорогая.
Название: Огонь
Автор: Хэлтья
Пейринг: Изуна, Мадара
Рейтинг: G
Дисклаймер: Основатели - Кишимото, но любит ли Кишимото Основателей так, как люблю их я?
Огненные круги сливались в яркие фигуры, факел мелькал, рисуя в воздухе жгучие росчерки. Дайме страны Огня умел организовывать прекрасные приемы и заботиться о гостях – Изуна в который раз отмечал это, тихо сидя на мягких подушках. И мастеров приглашал отменных – «Сейчас ваши взоры завоюет непревзойденный мастер, Укротивший Пламя!..»
Действительно – мастер. Огонь в его руках плясал, словно живой, он не использовал и капли чакры – потому даже опытным шиноби казалось, будто маленький человек покорил стихию, творя с ней все, что пожелает.
Опасное дело – играть с огнем.
Изуна повернул голову, выискивая взглядом знакомую фигуру в парадных одеждах.
Учиха Мадара был чистым, ничем не замутненным, яростным пламенем. Он не знал, что идет сквозь разряженную толпу, гордый и величественный, только действиями Изуны. «Брат, разведка донесла, в клане Арасу видели посланника Сенжу…» Изуна надеялся, больше об Арасу никто не услышит. Учиха Мадара ненавидит предательства, а ненависть огня оставляет от врагов горстку пепла. Катон!..
Перед глазами плясали огни в ловких руках. Красиво.
Силу Учихи Мадары признавали все. Он полыхал решимостью, яростью и силой – за ним шли, словно за путеводным огнем. Держать его в руках – чистый, обжигающий восторг. Маленькие намеки. Маленькие слова. Маленькие действия, словно дуновение ветра – сгибают пламя в нужную сторону.
Человек глотал огонь, и тот послушно исчезал – чтобы появиться вновь и снова закружиться в своем танце. Когда-нибудь человек, укротивший огонь ловкостью без капли чакры, сгорит от него – пламя признает только власть силы над собой, и только затем, чтобы ее сжечь. Единственный, кто мог заставить пламя подчиняться – Хаширама Сенжу. Мадара его сожжет.
Единственный, кто играл огнем, направляя его – Учиха Изуна. Мадара слишком ослеплен собственным светом, чтобы видеть это.
Изуна улыбался, глядя на ловкие движения человека, еще не знавшего, что сгорит. Про Учиху Изуну никогда не будут говорить красивые слова, как про великих Сенжу или Мадару.
"Учиха Изуна - Укротивший Пламя"? Стоит брату получить хоть намек на истинное положение дел - больше Учихи Изуны не будет. Изуна понимал это прекрасно – от этого игра становилась еще слаще, еще жарче. Мадара принадлежал ему, Мадара ему подчинялся. Ему не нужен яркий свет пламени, ему нужен дух стихии. Изуна сам иногда думал, что эта игра свела его с ума – но уже было поздно что-либо менять.
Тот, кто играет с огнем, не может остановиться. Тот, кто играет с огнем, не может не влюбиться в неукротимое пламя.
