Фичочек под юморочек. «Пара» к моему фанфику «Выборы на Набу».

Пятилетний Дарт Мол сидел на подоконнике и тоскливо смотрел на улицу. Там дети играют в футбол, а у него никого нет. Он знал, что у него нет ничего общего с белыми человеческими мальчиками, которые принимались жестоко дразнить татуированного, как только он пытался к ним подойти. Сидиус такие контакты не поощрял и выпускал воспитанника гулять только под присмотром лакея, бдящего, как бы Кхамеир не вздумал показывать, что он уже умеет. Родители человеческих детей были намного, намного демократичнее. Кхамеиру оставалось мало развлечений - или тренироваться управлять Силой, учебным маломощным мечом орудовать, когда Сидиус дома, или книжки читать, когда тот на работе – а компании никакой. Лакеи не считаются, они же дроиды.

- Я хочу гунганчика… Мы бы с ним играли… - печально произнес мальчик, подперев татуированную бритую голову кулачками.

ХХХ

В этот момент Палпатин давал пресс-конференцию. В зале сидели журналисты, за ними стояли три оператора с камерами.

Журналист «Деловой недели» задал вопрос:

- Что вы можете сказать о законодательной инициативе его величества короля в сфере льготного кредитования малого и среднего бизнеса?

Палпатин сделал оторванное от жизни лицо и издали посмотрел на свою холеную, унизанную кольцами руку в фиолетовой, под цвет мантии, митенке:

- …А мой сыночка потерял своего бларта, и я ничем не могу его утешить. Шел к вам, но все мои мысли там…

- Вау! – пробормотал репортер «Фокуса», а корреспондент «Вечерних вестей» тихо поклялся:

- А я и из этого смогу состряпать сенсацию!

ХХХ

Журналист позвонил, и оператор с камерой приготовился снимать. В капитальном заборе с колючей проволокой, по которой идет ток, открылась дверь. Из будки охраны вышел ИГ-86 с парой бластеров.

- Стой! Кто идет! – проскрипел ИГ.

Журналист показал большое коричневое яйцо и поспешно представился:

- Я корреспондент «Вечерних вестей». Принес г-ну Палпатину подарок. То, что он просил. Позови хозяина.

ИГ-86 послал сигнал по встроенному в его голову комлинку. Вышел протокольный ТБ-42 и заявил:

- Ваш подарок подлежит сканированию, прежде чем он будет одобрен и передан хозяину. Просканировав подношение, дроид вызвонил хозяина. На зов явились оба – и Палпатин, и Дарт Мол.

- Сканирование обнаружило в яйце недоразвитую форму земноводной жизни, классифицируемую моими данными как эмбрион гунгана, готовый к вылуплению! – доложил ТБ-42.

Дарт Мол запрыгал с криком:

- ААА! Гунганчик! Гунганчик!

Палпатин выхватил подарочек у журналиста и со словами:

- А вы свободны. Можете идти, - захлопнул дверь перед камерой.

Большой коричневый кожистый шар стоял на столе в гостиной. Стоя на цыпочках и держась за стол обеими руками, Кхамеир выжидающе смотрел на яйцо.

- Когда он вылупится? – в сотый раз спросил мальчик.

Палпатин терпеливо ответил:

- Он не вылупится. На птицефермах яйца держат в инкубаторе, в покое и при определенной температуре, а это уже давно превратилось в болтушку!

- Но я хочу гунгана!

- Гунганов не держат в качестве домашних животных.

- А я хочу!

- Гунганы – разумные существа, как люди и забраки. А тут тебе Набу, здесь работорговля не принята.

- А я хочу!

- Ты еще твилечку захоти, – неосмотрительно бросил Палпатин.

Дарт Мол закричал еще громче:

- Можно и твилечку! Купи твилечку!

- Ха-ха-ха! Рано тебе еще твилечку!

Старший ситх включил телевизор, чтоб отвлечь Мола. Началась передача «Сплетни. Скандалы. Сенсации». Ведущий в безвкусно яркой рубашке с несочетаемым галстуком заголосил:

- Нашим корреспондентом был отснят шокирующий сюжет! Известный политик г-н Палпатин был замечен за покупкой яиц гунганов с целью приготовления из них яичницы! Грубое попрание конвенции о правах разумных существ галактики! Каннибализм и надругательство над нашими соседями по планете!

Кандидат в сенаторы слегка нахмурился, прикусив губу, а Мол немедленно заумничал:

- Это журналюги тебе отомстили. За то, что ты им за яйцо не заплатил. Может, тот даритель хотел, чтоб ты в знак благодарности его пресс-секретарем назначил.

ХХХ

На следующий день на придомовой территории и непосредственно над самим домом Палпатина был включен энергетический щит – хозяину пришлось выложить круглую сумму за срочное дооборудование охранной системы. Вокруг дома блуждали гунганы и кидались камнями и грязью, выкрикивая угрозы.