Название: Гроза
Автор: Victoria Elner
Бета: Luka Stein
Категория: Angst/Drama (Трагедия/Драма)
Пары: Гарри Поттер/Северус Снейп
Рейтинг: PG
Предупреждение: СЛЭШ, мужская беременность
Содержание: Иногда они возвращаются…
Статус: вторая часть триптиха ("Письмо", "Гроза", "Роза")
Отказ: Все это не мое. Я лишь играюсь, не извлекая никакой прибыли.
ГрозаОн наконец-то уснул. Шум ветра и раскаты грома не давали забыться самому Гарри, и уж тем более, они тревожили маленького трехлетнего мальчика. Мальчика, который теперь спокойно спал в своей уютной кроватке, укрытый теплым и мягким одеялом, сжимая хорошенького плюшевого мишку в своих объятиях. Мальчик, который так походил на своего отца. Те же темно-карие, почти черные глаза, те же прямые волосы цвета ночи, тот же нос с горбинкой. А голос… И голос тот же. Уже в свои три годика малыш сказочно пел. Учитель музыки был от него в восторге. Хотя все были от него в восторге… Такой милый, добрый, воспитанный. Даже глаза Люциуса теплели, когда он смотрел на это чудо. Их чудо…
Гарри вышел из детской и отправился в спальню. В их спальню… Когда-то он делил ее с тем, кого любил больше жизни, больше свободы, больше всего мира. Но теперь его нет… Нет уже больше трех лет… Нет…
Гарри тихо всхлипнул, присев на постель. Ему было так трудно. Он, его друзья, они не понимали его. Они не понимали, почему он плачет, когда все смеются… Утирает слезы горя, когда все смахивают слезы радости… Они не понимали, что то, что для других день освобождения мира от НЕГО, величайшего зла, для него – похороны любимого, что для других – начало, для него – конец…
Гарри прилег и постарался глубоко дышать. Он не должен… не должен…. Он сорвется, а сын… их сын…. Он должен успокоиться… для него, ради него, ради той частички их любви, что живет.
Сначала Гарри чувствовал себя одиноким, запертым в поместье. В поместье, где все дышало любимым, все напоминало о нем. Особенно, его уже большой округлый живот. Но если бы не этот живот, он бы сдался, он бы ушел. Ведь у него никого больше не было, кроме их еще не родившегося ребенка… сына… Это продолжалось, пока в один прекрасный вечер к нему не наведалась семья Малфоев.
Где-то хлопнули ставни. Не забыть поручить эльфам поправить их завтра… Да, непогода разыгралась не на шутку… Ветер был почти ураганным, дождь хлестал по закрытым ставням поместья, словно ревнивый любовник, застукавший свою вторую половину с другим…
Нарциссия и Люциус оказались не такими уж и плохими. Леди Малфой ему сразу понравилась. Она помогала ему, делилась женскими хитростями. Он чувствовал, что ей и вправду не все равно. Люциус же держался в стороне, обращался с ним холодно, но вежливо. Казалось, что он тут из чувства долга перед своим старым другом, который спас и его, и его семью в который раз.
Хотя они все в неоплатным долгу перед ним… Все… И Люциус не дает остальным забыть об этом. Гарри безмерно благодарен ему за это…
Но однажды он увидел юношу, плачущим с тем злополучным письмом в руках. Он подошел, взял этот самый дорогой для Гарри лист бумаги и прочел. С того момента все переменилось. У него появился друг, советчик и защитник, крестный его сына.
Гарри улыбнулся. Люц никогда его не предаст. Но и никогда не заменит его… Его… Он снился Гарри каждую ночь. Юноша никогда не вспоминался о нем, потому что ни на миг не забывал.
Сев… Сев… - тихо позвал Гарри, будто тот был всего лишь в другой комнате. В последнее время он часто так делал, сжимая в руках кулон, что хранил его. Ему казалось, что если правильно позвать, то Сев вернется. – Сев…
Будто услышав его, раздался стук в дверь. Как он услышал его, Гарри не помнил. Только одна мысль: "Это он!.." и вот юноша летит вниз, перепрыгивая через ступеньки. Стук ни на минуту не прекращался. И вот он внизу! Глубокий вздох… И он распахнул двери. Сверкнувшая в этот момент молния, озарила силуэт высоко мужчины в черном с волосами цвета вороньего крыла и глазами, наводящими на мысль о бесконечных подземных тоннелях…
- Сев… - выдохнул Гарри. – Это ты?..
Вместо ответа знакомые губы прильнули к его губам, сильные руки прижали к себе. У Гарри закружилась голова, сердце застучало как африканский там-там… И вдруг остановилось…
