Название: Испытание Братства The Test of the Fellowship
Автор: Morgana
Email автора: morgana avalon. cobweb. nl
Перевод: Victoria Elner
Бета: Ольга В.
Гамма: Вера Логинова
Категория: Романтика/Приключения
Паринг: Арагорн/Леголас
Рейтинг: NC-17 из-за подробного описания полового акта в последней части истории.
Предупреждение: СЛЭШ
Краткое содержание: Получив ранение в битве, Леголас скрывает это ото всех, чтобы не задержать Братство. Его секретность приводит к непоправимым последствиям.
Статус: закончено.
Отказ: Все Толкиена, не мое. Я не нарушаю никаких прав, требовать от меня что-либо бесполезно.
Предупреждение: Подробное описание полового акта.
Разрешение автора получено.
A/N: Я немного сократила похоронную песню Боромира, и поет ее только Леголас. История происходит в параллельной вселенной. Это также моя первая история по ВК, пожалуйста, быть добрее.
T/N: Я также от всего отказываюсь. Здесь перевод только мой. Рейтинг этой части NC-17 (детки кыш!). Да, и это, конечно, СЛЭШ (не любите, не читайте). Посвящается моему ожиданию премьеры ВК-3 в России. Доживем до 22 января!
Испытание Братства.
История о Леголасе и Арагорне.
Часть III.
Гимли приоткрыл один глаз, когда Леголас лег, завернувшись в одеяло. Он не мог до конца понять, что это значило, но какое-то зловоние исходило от эльфа, запах, которого быть не должно. Он оперся на согнутый локоть и посмотрел на Леголаса, который уснул, как только его голова коснулась земли. Эльф глубоко спал с открытыми глазами. Это взволновало гнома еще больше.
Поддавшись своему любопытству, он встал и подошел к эльфу. Гимли опустился на колени, принюхиваясь и стараясь определить, что это был за запах. Его забота об эльфе удивила его, но он несмотря ни на что продолжил. Он помахал рукой перед лицом Леголаса, ощутив жар, исходящий от кожи эльфа. У него явно была лихорадка. Вопрос был в том, почему же Леголас не хотел, чтобы они знали об этом.
Эльфы не болели, не заражались, что же происходило с Леголасом? Неожиданно эльф что-то тихо зашептал. Гном постарался различить слова, но шепот был слишком тихим.
Гимли взглянул на камень, где Арагорн стоял на страже. Он хотел обсудить с человеком состояние Леголаса, но он не мог оставить эльфа сейчас. "Я впадаю в старческий маразм – беспокоюсь об эльфе!"
Вдруг предупреждающий крик рассек ночной воздух, и Гимли сразу же узнал голос Арагорна.
- Орки!
Гимли сразу же попытался разбудить Леголаса:
- Эльф, просыпайся!
К его ужасу взгляд эльфа стал несфокусированным и затуманенным.
- Эльф, что с тобой?
Не дождавшись ответа, Гимли схватил свой топор. Взглянув на врагов, он понял, что Арагорн ошибся.
- Создания Сарумана!
Это были не орки!
- Эльф, нам нужен твой лук!
Гимли атаковал, пытаясь выиграть хоть немного времени. Он бил их в грудь, убивая одного за другим, но Урук-Хаев было слишком много, а он был один. Гном оглянулся и увидел, что Леголас поднялся на ноги и теперь целился в нападающих, но Гимли тяжело сглотнул, увидев дрожавшие руки эльфа. Это было совсем не хорошо!
Услышав боевой клич, он понял, что Арагорн пришел к нему на помощь. Черная кровь капала с его меча.
Арагорн, мы должны доставить эльфа в безопасное место. Взгляни на его руки!
Глаза Арагорна нашли Леголаса, и его сердце замерло. Эльф не твердо держался на ногах, и на лбе у него выступили капельки пота. Его руки дрожали, хотя его стрелы все еще попадали в цель, но как долго это могло еще продолжаться? Его инстинкты не подвели, что-то было не так с Леголасом, а он оставил эльфа в покое! Немного успокоившись, он огляделся:
Быстро в пещеру! Вход в нее сможет оборонить даже один человек!
Гимли кивнул и поспешил к Леголасу:
Пойдем, эльф! Тебе нельзя здесь оставаться, здесь небезопасно!
Со мной все в порядке… Я могу сражаться…
Голос Леголаса был слабым, и его всего знобило. Гимли неодобрительно покачал головой:
У нас нет времени на это, эльф!
Гном без труда обезглавил Урук-Хая, который попытался атаковать Леголаса сзади. Разделавшись с мерзким существом, он схватил эльфа за правую руку и потащил за собой. Леголас сдавленно застонал и попытался высвободиться. У Гимли не было времени удивиться неудачной попытке Леголаса, он просто втащил того в пещеру.
Оставайся за моей спиной, эльф!
Леголас медленно сполз по стене на каменный пол пещеры. Он поднял свой лук, прицелился и поразил Урук-Хая прямо в сердце. Существо упало, но на его месте тут же появилось другое.
Арагорн! – "Гимли нужна помощь!"
Арагорн понял всю опасность положения друга и, бросив воинский клич, атаковал Урук-Хаев, пробиваясь к пещере. Он все еще мог видеть очертания Леголаса в темноте пещеры и то, как эльф медленно опускался на колени. Еще немного и он будет с ними, присоединиться к Гимли, но вдруг земли начала сотрясаться под ним.
Гимли сразу же осознал всю опасность их положения. Стены пещеры тряслись, камни подали вниз, преграждая выход. Если они хотели выбраться, им надо было торопиться!
Эльф, давай же!
Не получив ответа, он обернулся, чтобы поторопить эльфа, но осекся, увидев Леголаса на земле. Эльф тяжело дышал, и его туника была вся в крови. Когда Леголаса успели ранить?
Его инстинкты взяли верх, и он попытался заслонить эльфа. Гном был слишком мал, чтобы накрыть Леголаса своим телом, но он мог защитить его голову. Спрятав голову Леголаса у себя на груди, он крепко обнял эльфа, надеясь, что земля прекратит трястись. Через несколько мгновений осколки скал перегородили выход, и пещера погрузилась в непроглядную тьму.
Урук-Хаи прекратили сражаться и переглядывались в недоумении. Арагорн использовал этот момент как преимущество и атаковал. Вдруг глубоко из-под земли раздался рев, и Урук-Хаи прислушались к нему, как к приказу. Неожиданно они отступили от пещеры.
Арагорн с недоверием посмотрел им вслед. Почему же теперь они отступали? "Хотя, важно ли это?" – упрекнула его совесть. - "Ты должен думать о Леголасе, погребенном в пещере…" "И Гимли", - добавил Арагорн уже потом. Леголас… Леголас должен быть жив!
Он вложил свой меч в ножны и начал разбирать завал как одержимый.
- Леголас, Леголас, Гимли, вы слышите меня? Отзовитесь!
Сначала он потерял Боромира, а теперь близок к тому, чтобы потерять двух других своих спутников. Нет, он не потеряет их!
- Отзовитесь!
Ничего. Ни звука из пещеры. Голыми руками он продолжал разбирать завал.
- Леголас, держись! Прошу тебя!
До этого момента он не понимал, как много эльф значит для него. Сейчас, когда он практически потерял Леголаса, Арагорн понял, что испытывает к эльфу больше чем дружеские чувства.
- Леголас, пожалуйста… Гимли!
Гимли откашлялся, чтобы избавиться от пыли, осевшей на его зубах. Грохот глубоко под Средиземьем прекратился, и он посчитал, что теперь можно двигаться. Открыв глаза, он заметил, что несколько солнечный лучей пробились через заваленный вход. Этого света было достаточно, чтобы неплохо ориентироваться в полумраке.
Несколько больших камней упало, и когда он попытался подвигать правой ногой, острая боль пронзила его тело. Громко чертыхаясь, он оглянулся. Осколок скалы упал прямо на его колено. Гимли, должно быть, этого не почувствовал благодаря доспехам. Но его главной заботой оставался Леголас. Эльф все еще был рядом с ним, голова в полной безопасности у него на груди.
- Эльф, ты меня слышишь?
Эльф должен ему помочь сдвинуть камень. Только после этого он сможет помочь своему спутнику.
- Эльф!
Леголас пошевелился, и Гимли облегченно вздохнул. На одно короткое мгновение ему показалось, что эльф умер.
- Эльф, вставай и помоги мне! Нам надо высвободить мою ногу.
Леголас с большим трудом привел свои мысли в порядок. Они все время вертелись, будто бегали по кругу. Наверное, лихорадка усилилась. Он открыл глаза и сразу же понял, что что-то было не так – вокруг него была кромешная тьма. Он втянул воздух и узнал запах Гимли. Почему гном был так близко?
- Гимли?
Гном улыбнулся.
Хорошо, что эльфы – крепкие ребята! Послушай, пещера обрушилась, и моя нога оказалась под одним из камней. Ты можешь сдвинуть его?
Почему здесь так темно? – Леголас напряг глаза.
Даже в полной темноте его эльфийское зрение должно помогать ему, но все, что он видел, - это одно большое черное пятно.
Гимли нахмурился:
- Да, здесь темно, но солнце нашло путь даже сюда.
Почувствовав, что Леголас начал двигаться, он освободил эльфа. Гимли взглянул на Леголаса и был неприятно поражен, увидев, смертельно бледное лицо. Он чувствовал запах крови от туники Леголаса и резкий аромат трав. Так вот, что он унюхал до этого!
- Камень, эльф, подними камень!
- Скажи мне, где… Я не вижу… Здесь слишком темно…
Леголас поднялся на четвереньки и постарался компенсировать слухом зрение, которое забрала темнота.
- Используй свои руки, эльф…
Ужасное предчувствие закралось в сознание Гимли. Эльфы были знамениты своим острым зрением, да и в пещере было достаточно солнечного света для Леголаса. Что же случилось с глазами эльфа?
Леголас последовал совету Гимли и провел рукой по ноге гнома, пока не нащупал камень.
- Он большой… и тяжелый.
Он не был уверен, что сможет поднять его в своем нынешнем состоянии. Вдруг его сердце сжалось. Не яд ли делал его глаза бесполезными? Не он ли ослепил его? Что же дальше? Не думай об этом. Сконцентрируйся на помощи Гимли!
Гимли задержал дыхание, когда эльф попытался поднять камень. Он почувствовал, что тот сдвинулся, и попытался высвободиться, но… безуспешно.
- Еще разок!
Леголас попытался абстрагироваться от боли, охватившей все его измученное тело, и использовал остатки сил, чтобы высвободить ногу Гимли из-под камня. Обессиленный, он попытался немного успокоиться. Гимли совсем не надо узнавать о яде сейчас.
Вдруг голос Арагорна раздался в заваленной пещере, и Гимли первым откликнулся:
Мы живы, Арагорн, мы живы! Мы найдем выход сами.
Я помогу! – Арагорн продолжал разбирать завал, надеясь в скором времени увидеть своих друзей снова.
В пещере Гимли потянулся, встал и проверил, все ли цело.
- Ничего не сломано. Гномьи кости тверды как сталь! – усмешка исчезла с его лица, как только он увидел, что эльфа качало. – Эй, эльф, перестань скрывать правду и сейчас же расскажи, что случилось!
Доверившись инстинкту, он заставил Леголаса прилечь. Тот факт, что эльф совсем не протестовал, заставил его лишь больше волноваться.
Леголас натянуто улыбнулся.
- Не беспокойтесь, господин гном! Выбирайся и помоги Арагорну освободить хоббитов!
Гимли тихо заворчал:
Чего я в этой жизни не сделаю, так это брошу друга!
Друга? – недоверие было в голосе эльфа.
Если бы он только мог видеть глаза гнома. Леголас чувствовал себя таким беспомощным и беззащитным без возможности видеть.
Как бы то ни было, то, как Гимли заботился о нем, подтверждало слова гнома.
- Друг? А я думал, эльфам нельзя доверять… - разговор сильно утомил его.
Все его тело болело, и он знал, что голубые линии распространились от плеча по всему телу. Травы были не достаточно сильны, чтобы остановить яд.
- Глупец! Ты расскажешь о том, что случилось, добровольно, или я должен тебя заставить!
Гимли с поразительной осторожностью расстегнул рубашку и тунику эльфа. Он покачал головой, увидев голубые линии на гладкой коже Леголаса. Стянув рубашку еще немного, он обнаружил рану.
- Когда тебя ранили, эльф?
- Когда мы потеряли Боромира… - Леголас знал, что теперь отпираться бесполезно. – Наконечник был отравлен. Я попытался остановить заражение, но…
Его тело медленно поддавалось яду, который сулил необходимый ему покой, вечный покой. Это так легко, просто закрыть глаза и сдаться…
- Не смей умирать на мне, эльф! – Гимли ненавидел эльфа за то, что тот скрыл от него правду. Почему он не присматривался лучше? – Но зачем же скрывать? Отвечай, эльф!
Леголас попытался собрать остатки рассудка:
- Не хотел… промедления… Мерри и Пиппин…
- Ты тоже важен, эльф… - Гимли с трудом сдерживал проклятия, готовые слететь с его губ, вместо этого он позвал Арагорна. – Арагорн, ты меня слышишь?
Да! – Арагорн с удвоенной силой взялся за дело.
Нам надо торопиться! Эльф ранен!
Эти слова задели Арагорна за живое.
- Черт подери…
Он не потеряет Леголаса, как потерял Боромира, но для разбора завала нужно было время, которого у Леголаса, наверняка, не было.
