Название: Испытание Братства The Test of the Fellowship
Автор: Morgana
Email автора: morgana avalon. cobweb. nl
Перевод: Victoria Elner
Бета: Ольга В.
Гамма: Вера Логинова
Категория: Романтика/Приключения
Паринг: Арагорн/Леголас
Рейтинг: NC-17 из-за подробного описания полового акта в последней части истории.
Предупреждение: СЛЭШ
Краткое содержание: Получив ранение в битве, Леголас скрывает это ото всех, чтобы не задержать Братство. Его секретность приводит к непоправимым последствиям.
Статус: закончено.
Отказ: Все Толкиена, не мое. Я не нарушаю никаких прав, требовать от меня что-либо бесполезно.
Предупреждение: Подробное описание полового акта.
Разрешение автора получено.
A/N: Я немного сократила похоронную песню Боромира, и поет ее только Леголас. История происходит в параллельной вселенной. Это также моя первая история по ВК, пожалуйста, быть добрее.
T/N: Я также от всего отказываюсь. Здесь перевод только мой. Рейтинг этой части NC-17 (детки кыш!). Да, и это, конечно, СЛЭШ (не любите, не читайте). Посвящается моему ожиданию премьеры ВК-3 в России. Доживем до 22 января!
Испытание Братства.
История о Леголасе и Арагорне.
Часть VI.
- Мы их нагоняем, - сказал Арагорн, исследовав следы Урук-Хаев. – Я вижу следы Мерри и Пиппина. Он идут пешком, значит, что они в относительной безопасности. Саруман, должно быть, приказал своим Урук-Хаям доставить хоббитов в Изенгард живыми и невредимыми. - Он услышал, как Гимли облегченно вздохнул, и улыбнулся. – Мы доберемся до них вовремя.
Арагорн взглянул на своих спутников. Он не давал им передохнуть, стараясь сократить расстояние между ними и Урук-Хаями, и хотя Леголас поспевал за ними, он не мог ни беспокоиться за эльфа. Сначала рука Леголаса лежала на его плече, и он помогал ему, но потом Леголас убрал ее, пытаясь следовать за ними самостоятельно. Каждый раз, когда Леголас спотыкался, натыкался на ветки или на деревья, Арагорн помогал ему вернуться на дорогу, но каждый раз Леголас отказывался от его помощи, лишь кивая в знак того, что справится сам.
Гимли переглянулся с Арагорном. В глазах гнома была забота. Как судьба могла быть такой нечестной, что ослепила лесного эльфа. Возможно, целитель сможет помочь. Ему нельзя было терять надежду.
Теперь же, когда наступила ночь, Арагорн решил, что пришло время отдохнуть. Будем надеяться, что они нагонят Урук-Хаев завтра.
Мы разобьем лагерь здесь.
Гимли взглянул на эльфа, понимая, что им нужна пища и вода. Он решил, что сам с этим справиться.
- Арагорн, я пойду, поохочусь… Нам надо подкрепиться.
- Я могу помочь, - предложил Леголас.
Он облокотился рукой о ствол дерева, подняв голову. Он надеялся, что его слух поможет ему на охоте.
- Нет, - отрезал Гимли. – Я буду охотиться один. – Ему не хотелось подвергать Леголаса неоправданному риску. – Я охотился веками, эльф. Поверь мне, я справлюсь.
Леголас немного огорчился. Он понимал, что его спутники беспокоятся за него, но он, действительно, мог помочь, только бы они дали ему шанс.
- Я мог бы быть твоими ушами!
На этот раз ответил Арагорн, которому побыстрее хотелось закончить этот спор и проследить, чтобы Леголас отдохнул:
- Ты можешь помочь мне развести огонь, Леголас.
Эльф понимал, что проиграл эту битву, и промолчал. Ему не удастся их переубедить.
- Я соберу хворост…
Арагорн хотел остановить Леголаса, но понял, что должен с уважением относиться к эльфу. Если он остановит его сейчас, то тот подумает, что больше ничем не может помочь Братству.
- Мы соберем хворост вместе.
Гимли исчез в лесной чаще, в то время как Арагорн присоединился к Леголасу, расчищая дорогу, когда ветки почти задевали эльфа. Ему хотелось утешить Леголаса:
- Я уверен, что эльфийские целители сумеют восстановить твое зрение, когда мы вернемся в Ривенделл. Возможно, мы еще встретим одного из них до того, как доберемся до Роковой горы.
Леголас ничего на это не ответил. Слова Арагорна были добры, но они совсем не уменьшили его душевной муки. С детских лет он научился скрывать свои чувства под маской безразличия, и этот урок он знал на зубок. То, как он практически потерял контроль над своими эмоциями ранее, было для него шоком. Это показывало, насколько сильно он страдал от потери зрения. Но больше маска не соскользнет. Чтобы не ожидало его впереди, он справится с этим без чьей-либо помощи.
- Вот, ты можешь отнести хворост, - Арагорн правильно понял значение выражения в глазах Леголаса и попытался отвлечь его от тяжелых мыслей. Ему не хотелось, чтобы Леголас опустил руки и поник головой.
Леголас выполнял свое новое поручение со стоическим выражением лица. Всего несколько дней назад он был важной частью Братства, теперь же он был тяжким бременем.
- Ты отличный повар, Гимли, - похвалил гнома Леголас.
Он старался быть вежливым, но душа его горевала. Ему даже не доверили приготовить зайцев, что поймал Гимли. Гном поджарил их сам. Теперь они думают, что он совсем беспомощен. Так почему они все еще удерживают его? Он был уверен, что найдет дорогу обратно домой, в Лихолесье. Как только он уйдет, им уже не придется волноваться о его безопасности. Возможно, пора взять дело в свои руки и уйти под покровом тьмы?
Он облокотился о ствол дерева и впервые в жизни пожалел, что у него с собой нет одеяла. С тех пор, как яд проник в его организм, ему было постоянно холодно. Впервые его туника совсем не согревала его. Всегда ли он будут себя так чувствовать? Найдет ли он эльфийского целителя, который избавит его от этих последствий отравления? Зачем он себя так мучил? Не в его власти было это изменить!
Неожиданно что-то было накинуто ему на плечи. Его руки быстро нащупали плащ Арагорна:
В этом нет необходимости.
Оставь.
Арагорн сглотнул комок, подступающий к горлу. Немало времени понадобиться, чтобы привыкнуть к слепоте Леголаса, да к тому же, почему эльф дрожит? Холод не должен так действовать на эльфа. Должно быть, яд…
- Постарайся отдохнуть.
Позже, когда Леголас уснет, он поищет целебные травы, которые помогут организму эльфа бороться с ядом. Возможно, они смогут справиться с этими остаточными явлениям.
- Я первым постою на часах.
Леголас хотел что-то сказать, но гном опередил его. Это успокоило Арагорна.
- А я вторым, - ухмыльнулся Гимли.
Сегодня эльф будет в безопасности.
Леголас дождался, пока Гимли уснет. Ровное дыхание гнома подсказало ему, что Гимли отправился в страну сновидений. Гному, несомненно, снились мясо, хмельное пиво и Великие гномьи города.
Убедившись, что Гимли не заметит его ухода, Леголас скинул плащ Арагорна и беззвучно поднялся на ноги. Он глубоко вздохнул, пытаясь впитать в себя энергию воздуха, деревьев и животных. Вытянув вперед руки, он начал двигаться, стараясь не натыкаться на деревья и другие препятствия. Обоняние вело его, подсказывая, что поблизости есть озеро. Ему хотелось ощутить чистоту воды, восстановить связь с природой, утерянную вместе со зрением.
Ему понадобилось немало времени, но он добрался до озера. Ветки, кусты и камни преграждали его путь, но он продолжал двигаться, несмотря ни на что. Интуиция подсказывала, что сегодня луны не было на небе, но он ощущал звездный свет на своей коже.
Теперь же, достигнув озера, он опустился на колени, протянул руки и коснулся кончиками пальцев прохладной поверхности. Вода была приятной на ощупь и, казалось, ласкала его. Медленно-медленно он опустил руки в воду, наслаждаясь силой озера. Ни человек, ни гном, ни хоббит не имели такого единения с природой. А у лесного эльфа эта связь была еще прочнее.
Он зачерпнул воду в ладони и коснулся своего лица, старясь прислушаться к своему сердцу. Оно пытался биться в том же ритме, что и силы, пульсирующие вокруг. Вода медленно проскользнула между его пальцев, но прежде чем она успела сбежать, он промыл ею свои глаза. Это было лишь символическое очищение. Оно не могло избавить его от яда Урук-Хаев, что оставался в его крови.
Теперь, наедине с собой, он позволил себе заплакать. И слезы, что он сдерживал все эти дни, потекли двумя потоками. Слезы и вода перемешались, создав подобие мокрой маски на его лице. Его пальцы хватали землю, зарываясь в нее все глубже и глубже. Он закрыл глаза, наслаждаясь ощущением земли на кончиках пальцев. Она была мягкой и успокаивала. Он потер землю между подушечками пальцев, восстанавливая связь со Средиземьем.
Он склонил голову, и вдруг ветер начал играть с его длинными волосами, заставляя их выполнять какой-то одному ему ведомый танец. Казалось, ветер тихо вздохнул, лаская эльфа. Ветер обнял его, окружил его, стал его убежищем. Он никогда ранее так явно не чувствовал движение стихий. Это заставило его оставить землю. Открыв глаза, он почувствовал разочарование, вновь увидев лишь темноту…
Волосы на затылке у него встали дыбом, когда порыв ветра пронесся над землей. Арагорн нахмурился и спрятал целебные травы в мешочек. Позже он приготовит чай и заставит Леголаса его выпить. Эльф послушается, так как знает, что Арагорн сведущ в травах.
Казалось, что ветер что-то нашептывал, а шуршание листьев напоминало человеческий голос. Встревоженный, Арагорн огляделся. Он смог разглядеть чей-то силуэт вдалеке, но кто это был, этого ему увидеть не удалось. Это его заинтриговало, и он осторожно подобрался поближе, стараясь не привлекать внимания.
У него перехватило дыхание, когда он увидел, что это был Леголас. Эльф опустился на колени, на берегу озера, а ветер играл с его волосами. Его руки были испачканы, а лицо Леголаса было мокрым от… от чего? Вода или слезы? На минуту ему стало совестно нарушать уединение этого удивительного существа, и он решил вернуться в лагерь, когда увидел то, что заставило его замереть на месте.
Он никогда прежде не видел такой красоты в лице Леголаса. Казалось, что эльф светится в темноте, будто он покрыт звездной пылью. Это было что-то волшебное. Хотя он провел всю свою жизнь среди эльфов, они все еще оставались для него тайной. Леголас никогда не выглядел более желанным, более красивым, и его сердце наполнилось любовью к эльфу. Он поклялся, что, что бы ни случилось, он всегда будет его защищать.
Заворожено он наблюдал, как Леголас поднял руку, сжатую в кулак. Он медленно разжал кулак, подставив лунному свету ладонь. Арагорн напряг зрение, заметив какое-то свечение на ладони эльфа. Он подошел ближе, стараясь не шуметь. Его зрение не обманывало его: небольшое пламя горело на ладони Леголаса. Эльфу должно было быть больно, но Леголас просто заворожено смотрел на пламя.
Но это невозможно! Даже эльф не может создать огонь из ничего… Но мог ли он действительно это утверждать? Он слышал об эльфах, наделенных особенными возможностями. Гендальф упоминал о древних эльфах, которые никогда не общались с людьми.
Нет, это был лишь обман зрения! Но в то время как он продолжал наблюдать за Леголасом, пламя на ладони эльфа лишь разгоралось. Арагорн был удивлен и обеспокоен, но не мог не смотреть. Неожиданно сильный порыв ветра окутал эльфа. Вода заколыхалась, а ветер поднял землю и пыль, что начали кружиться вокруг эльфа.
Леголас был лесным эльфом… Возможно, у них была какая-то особенная взаимосвязь с природой, и таким образом они осуществляли ее? Несмотря ни на что, это объяснение не успокоило его. Его инстинкты подсказывали ему, что это было еще не все. Они убеждали не рассказывать Леголасу о его подозрениях. Он продолжал наблюдать за Леголасом под прикрытием деревьев.
Ветер неожиданно улегся. По поверхности озера больше не пробегала рябь, а пламя на ладони Леголаса исчезло, вспыхнув еще раз. Темные облака закрыли собой звезды, погасив тем самым свечение, исходившее от Леголаса. Эльф поднялся на ноги, склонил голову в знак благодарности и исчез в чаще леса, направляясь обратно в лагерь.
Арагорн тоже начал двигаться, как только Леголас исчез из виду. Осторожно, он тоже отправился назад, планируя вернуться раньше Леголаса. Его план состоял в том, чтобы разбудить Гимли и отправить того проверить окрестности, пока он попробует найти способ заставить Леголаса открыться ему.
Когда Леголас наконец-то вернулся, он искренне надеялся, что никто не заметил его отсутствия. Он не знал, стоял ли теперь Гимли на часах или это все еще была очередь Арагорна. Проснулся ли Гимли или еще спал? Наблюдал ли Арагорн за ним? Он просто не мог этого знать. Эта неуверенность делала его еще более нервным. Куда он положил плащ Арагорна? Или же человек забрал его обратно за время его отсутствия?
После его волшебного опыта на озере столкнуться с реальностью было еще больнее. Там на озере жизнь и природа нашли взаимопонимание, это сделало его снова сильным. Но эта уверенность в себе быстро пропадала после того, как он снова столкнулся со своей беспомощностью. Он уснул около костра, но теперь он погас и не мог указать ему путь.
- Леголас? Подойди сюда и приляг.
Голос Арагорна удивил его, но маска осталась на месте, умело скрывая его чувства.
- Я очень благодарен тебе за твое предложение, но не беспокойся. Теперь я могу справиться с холодом.
Арагорн вздохнул:
- Леголас, почему ты всегда так упрям? Я лишь хочу помочь тебе.
Слабая улыбка осветила лицо Леголаса. Его отец тоже называл его упрямым. Даже Гендальф был того же мнения.
Я не хочу обременять тебя.
Ты никогда не сможешь этого сделать, - отрезал Арагорн.
Шаги послышались где-то справа от него, и неожиданно нежные пальцы дотронулись до его руки. Он позволил Арагорну уложить его на его одеяла и задумался над тем, почему ему было так приятно спать в объятиях этого человека. Он же должен держаться от него как можно дальше. А Арвен? Он не мог стать частью этого и засомневался.
- Я не могу этого сделать…
Арагорн удивленно уставился на Леголаса:
- Что ты не можешь сделать?
Я не могу поддаться искушению. Арвен ждет тебя в Ривенделле. Леголасу совсем не хотелось останавливаться, но он не мог позволить Арагорну сделать это. Ему безумно хотелось вновь уснуть в объятиях человека, но он должен остановиться пока не поздно. Что будет, если Арагорн поймет, как много это для него значит?
- Леголас? – молчание эльфа не нравилось Арагорну. В конце концов, он положил руку на плечо Леголасу, пытаясь привлечь внимание эльфа.
- Что ты не можешь сделать? Я просто прошу тебя отдохнуть и предлагаю тепло местечко. Не надо стыдиться предлагаемой тебе помощи.
Леголасу стало вдруг очень неловко. Он сделал неверные выводы. Арагорн просто пытался помочь спутнику. Почему же ему казалось, что в этом кроется нечто большее?
- В таком случае, я принимаю твою помощь.
Разве у него был выбор? Ему казалось, что Арагорн не успокоиться, пока они не уснут рядом.
Успокоившись, Арагорн взял Леголаса за руку. Она все еще была испачкана в грязи. Все было так, как он видел у озера. Пытаясь действовать незаметно, его пальцы быстро ощупали ладонь Леголаса, но не нашли и следа ожогов. Кожа была теплой и гладкой. Если он действительно видел пламя, почему же оно не обожгло эльфа?
Он заставил себя не думать об этом.
- Вот, ложись, - он помог Леголасу лечь, а сам устроился напротив него, лицом к лицу. – Тебе не холодно? Только скажи мне правду. Я знаю, когда ты лжешь.
Иногда, - признал Леголас, которому было не до споров. – Этот яд ослабляет мой организм. Он все еще действует…
Я приготовил чай. Будем надеяться, что травы помогут тебе выздороветь, - Арагорн осторожно поднял теплый чай и передал чашку Леголасу. – Пей маленькими глотками.
Спасибо, Арагорн, - Леголас выпил и отдал пустую чашку Арагорну.
Арагорн немного нервничал, когда обнял эльфа за талию и прижал к себе. Его сердце замерло, когда Леголас не попытался оттолкнуть его.
- Каково это? Быть слепым? – возможно, эльф хотел поговорить об этом, и он должен дать ему возможность выговориться.
- Я не хочу говорить об этом, - это было слишком личным, он не мог ни с кем этим поделиться.
Близость Арагорна отодвигала его проблемы на второй план, и ему очень хотелось отдохнуть в объятиях человека. Должен ли он тоже его обнять? Чего Арагорн ожидал от него?
Сердце Арагорна чаще забилось от счастья, когда Леголас немного застенчиво, но приобнял его. Он улыбнулся, надеясь, что Леголас согласиться быть больше, чем его спутником или другом.
- Мы найдем способ избавиться от побочных эффектов яда.
Леголас кивнул. Ему было удобно и спокойно в объятиях Арагорна. Ему так хотелось, чтобы сердце Арагорна не было отдано Арвен. Но он никогда не отнимет человека у нее. И он поклялся, что его любовь останется секретом до конца его жизни…
