Название: Испытание Братства The Test of the Fellowship

Автор: Morgana

Email автора: morgana avalon. cobweb. nl

Перевод: Victoria Elner

Бета: Ольга В.

Гамма: Вера Логинова

Категория: Романтика/Приключения

Паринг: Арагорн/Леголас

Рейтинг: NC-17 из-за подробного описания полового акта в последней части истории.

Предупреждение: СЛЭШ

Краткое содержание: Получив ранение в битве, Леголас скрывает это ото всех, чтобы не задержать Братство. Его секретность приводит к непоправимым последствиям.

Статус: закончено.

Отказ: Все Толкиена, не мое. Я не нарушаю никаких прав, требовать от меня что-либо бесполезно.

Предупреждение: Подробное описание полового акта.

Разрешение автора получено.

A/N: Я немного сократила похоронную песню Боромира, и поет ее только Леголас. История происходит в параллельной вселенной. Это также моя первая история по ВК, пожалуйста, быть добрее.

T/N: Я также от всего отказываюсь. Здесь перевод только мой. Рейтинг этой части NC-17 (детки кыш!). Да, и это, конечно, СЛЭШ (не любите, не читайте). Посвящается моему ожиданию премьеры ВК-3 в России. Доживем до 22 января! 

Испытание Братства.

История о Леголасе и Арагорне.

Часть VII.

Изенгард.

Глубоко под стенами Изенгарда Урук-Хаи появлялись на свет, тренировались и отправлялись на задания. Саруман Белый повелевал ими, создавая армию, достойную самого Саурона. Око Саурона никогда не отдыхало, постоянно наблюдая за Средиземьем.

Саруман восседал на своем троне с посохом в руке, а его белые волосы ниспадали ему на плечи. Его лицо не выдавала ни одной эмоции, но на самом деле на душе у мага было неспокойно и мрачно. И хотя Братство потеряло Гендальфа в копях Мории, его не покидало нехорошее предчувствие.

Неизвестная магия появилась, полностью сбив его с толку. Сначала он подумал, что это Гендальф, выбравшийся из копий Мории, но хотя магия была ему знакома, это точно был не Гендальф.

Это было нечто древнее и божественное, что немало взволновало его. Теперь, когда Саурон собирал свою армию, подобный сюрприз был очень даже неприятным и требовал принятия безотлагательных мер. Отряд Урук-Хаев возвращался в крепость, ведя с собой двух пленных хоббитов, но теперь Саруман подумывал связаться с ними и дать новое задание.

Его шпионы донесли ему об эльфе, прекрасном и изящном, с длинными золотыми волосами и прекрасном лучнике. Они даже нашептывали имя: Леголас Зеленый Лист из Лихолесья. Он никогда не слышал этого имени прежде, но если его шпионы не обманывали его, то эльф мог совершать волшебство.

Когда Элронд созвал представителей всех рас, Саруман видел это, наблюдал, как они ссорились по началу и был крайне раздосадован созданием Братства. Но он не предал эльфу никакого значения. Всего его внимание было сосредоточено на Гендальфе и наследнике Исилдура. Он посчитал их самыми опасными. Возможно, он ошибся.

Он поднялся и отправился наверх. Он принял решение. Он пошлет Урук-Хаем послание и прикажет им схватить эльфа. Как только у него будут и эльф, и Кольцо, он сможет доложить Саурону, что Средиземье теперь его.

Только вмешательство Гендальфа могло теперь разрушить его планы. Он достаточно хорошо знал Гендальфа Серого, чтобы понимать, что маг, наверняка, где-то скрывается и ждет своего часа.

Он проинструктировал посланца и наблюдал, как тот отправился. Урук-Хаи были быстры, им не нужен был отдых. Он скоро доберется до отряда. А после того, как они схватят эльфа, он сможет сам разобраться в этой тайне. Эльф был уже у него в руках.

Гимли ухмылялся весь день, наблюдая, как Арагорн тщетно пытается не суетиться вокруг эльфа. Это было нечто особенное. И он задумывался над тем, знает ли Леголас, что Арагорн следит за каждым его шагом. Хотя он двигались довольно быстро, Арагорн постоянно останавливался, чтобы убедиться, что эльф не отстает.

Вернувшись вчера ночью со своего дежурства, он нашел их, прижавшимися друг к другу рядом с костром. Но на этот раз рука Леголаса лежала у Арагорна на талии. На это раз они обнимали друг друга.

Его мысли вернулись к признанию Леголаса. Эльф был явно влюблен в Арагорна, но не давал волю своим чувствам, так как уважал Арвен и не хотел соревноваться с ней. Но Гимли начал сомневаться в том, была ли именно Арвен любовью всей жизни для Арагорна. Взгляды, что человек бросал в сторону эльфа, говорили больше, чем о дружбе.

Как только у меня появиться шанс, я поговорю с Арагорном. Готов поклясться своим топором, что человек не равнодушен к эльфу, но даже не подозревает, что чувство взаимно. Гимли понимающе глянул на Арагорна.

- Я пойду вперед.

Сегодня утром они уже видели Урук-Хаев, и Арагорн торопился их догнать, чтобы наконец-то освободить Мерри и Пиппина. Но Гимли очень волновала предстоящая битва. Что будет делать Леголас? Он искренне надеялся, что человек поговорит с эльфом об этом.

Мысли Арагорна снова и снова возвращались к предстоящей битве. Ему было жизненно необходимо поделиться своими опасениями.

- Я хочу, чтобы ты оставался за моей спиной, когда мы нападем на Урук-Хаев. Теперь, когда ты ничего не видишь, твои стрелы больше не смогут попадать в цель. Ты можешь использовать только свои охотничьи ножи, а битва предстоит горячей. Не отходи от меня.

Леголас нахмурился:

- А что, если я не соглашусь на твои условия?

- Тогда ты вообще не будешь сегодня сражаться, - Арагорну вовсе не хотелось быть таким грубым, но он не мог потерять Леголаса в этой битве. Он слишком много для него значил. – Вы должны понимать, мой принц. Я не хочу потерять еще одного члена Братства. Мы уже потеряли Гендальфа и Боромира, и мы скорее всего потеряем хоббитов, если не успеем их освободить… Я не хочу потерять и тебя… Твоя безопасность очень важна для меня. Элронд не простит меня, если я позволю тебе умереть.

Леголас кивнул. Он надеялся, что Арагорн хочет оградить его от опасности из более эгоистичных побуждений. Но человек, как глава Братства, всего лишь исполнял свой долг, не подвергая раненного спутника неоправданному риску. И он сильно сомневался, что Элронд будет зол на Арагорна, если он погибнет. Элронд был приемным отцом Арагорна и любил его, как родного.

- Я согласен на твои условия, - ответил Леголас, вздохнув.

Ему надо смериться, что он больше не воин, он всего лишь тяжкое бремя для своих спутников.

- Арагорн! Урук-Хаи приближаются! – Гимли, размахивающий свои топором, немедленно присоединился к ним. – Они возвращаются. Зачем?

Арагорн нахмурился:

- Мне это совсем не нравится. Зачем им это? Это вы точно подметили, господин гном. Почему они не направляются в Изенгард?

- Разве это имеет значение? – спросил Леголас, доставая свои охотничьи ножи. – У нас осталось немного времени. Я чувствую, что они приближаются.

Арагорн отреагировал мгновенно. Если Леголас утверждает, что чувствует их перемещения, то он верит эльфу.

- Помните о нашем уговоре, мой принц. Не отходите далеко и оставайтесь у меня за спиной.

Леголас и не подумал ответить.

- Они уже здесь!

Все его тело напряглось в ожидании предстоящей битвы. Он склонил голову, пытаясь понять, откуда их будут атаковать, но Урук-Хаи неожиданно появились со всех сторон и яростно набросились на них.

Арагорн осознал всю опасть их положения. Урук-Хаи приближались к ним, крича и размахивая своим оружием. Он обнажил свой меч, издал боевой клич и кинулся на Урук-Хаев, надеясь, что Леголас прислушается к нему, и будет держаться неподалеку.

Несколько секунд Леголас просто не мог двигаться. Крики Урук-Хаев оглушили его, тем самым, лишив его единственного чувства, на которое он мог положиться. Он пытался защититься, но острые когти вонзились в его ногу, опрокинув на землю. Что-то тяжелое уселось на нем, выбив охотничьи ножи у него из рук. Он сопротивлялся, пытался сбросить Урук-Хая, но его удары приходились лишь по воздуху. В конце концов, он понял, почему Арагорн просил его держаться поблизости.

- Арагорн! – Гимли попытался привлечь внимание Арагорна, но человек, похоже, сошел с ума, убивая врагов одного за другим.

Обернувшись, чтобы проверить все ли в порядке с эльфом, но увидел, что три Урук-Хая куда-то утаскивали Леголаса. Эльф пытался высвободиться, но безрезультатно. Урук-Хаи крепко держали эльфа.

Поняв, что Арагорн не слышит его, Гимли решил взять дело в свои руки. Решившись, он издал боевой клич. Он может справиться с тремя Урук-Хаями, он должен! Жизнь Леголаса на карте!

Четыре Урук-Хая появились прямо перед ним, и он успешно уложил одного.

Но предводитель Урук-Хаев взял дело в свои лапы и, прицелившись, выпустил стрелу.

Зрачки Гимли расширились, когда стрела попала прямо ему в плечо. Никогда раньше он не был так рад, что надел доспехи. Уверенным движением он выдернул стрелу и бросил ее на землю, проводив ее ненавидящим взглядом. Но стрела отвлекла его от врагов, и Урук-Хая воспользовались ситуацией. Они приблизились, им, одному из них удалось ударить Гимли по лбу. Кровь хлынула из раны, ослепив его. Понадобилось еще несколько ударов, чтобы вырубить его, но, в конце концов, он упал на землю, потеряв сознание.

Предводитель приказал поднять гнома, который мог еще пригодиться. Теперь, достигнув своей цели, он приказал отступать.

Леголас надеялся, что Арагорну удалось ускользнуть. Он не знал, были ли Гимли с Арагорном еще в живых. Нож, прижатый к его горлу, гарантировал его сотрудничество. Он старался вести себя спокойно, но когда Урук-Хаи связали ему руки, он практически запаниковал. Он имел дело с врагом, которого не видел и не мог одолеть, но он не сдавался. Пока был шанс, что Арагорн жив, он будет продолжать сражаться.

- Леголас! Гимли! Леголас, отзовитесь! – Арагорн уставился на поверженного Урук-Хая у своих ног.

Он смог уложить нескольких, но в своем порыве потерял друзей. Он откинул волосы с глаз, пряди которых ветер все время бросал ему в лицо.

- Леголас! Леголас! Гимли!

С широко распахнутыми глазами, он обошел все поле битвы, в поисках ответов на свои вопросы.

- Нет…

Топор Гимли в груди Урук-Хая, но все еще никаких следов самого гнома.

- Он бы никогда не расстался со своим топором…

Арагорну пришлось смериться с жестокой действительностью – Гимли взяли в плен. Но что случилось с Леголасом? Убили ли его Урук-Хаи или он тоже попал в плен?

Он продолжал поиски на поле брани, и его глаза наполнились слезами, когда он увидел два прекрасных изящных охотничьих ножа на земле. Он опустился на колени и с уважением поднял их. Урук-Хаи взяли в плен его друзей, и теперь только он мог их освободить.

- Я не подведу тебя, Леголас. Я найду и освобожу тебя.

И не теряя больше времени, он поднялся и отправился в погоню, забрав ножи Леголаса и топор Гимли с собой.