Название: Пока ты не со мной…Until You Are Here With Me

Автор: EtheLeA

E-mail автора: ethelea hanmail. net

Перевод: Victoria Elner

Бета: Tindomerel

Паринг: Арагорн/Леголас (упоминание о Арагорн/Арвен)

Рейтинг: R

Содержание: Действие фика происходит после уничтожения Кольца. Арвен устала все время отгонять Леголаса от Арагорна, и когда Арагорн, в конце концов, решает расстаться с ней, она идет на крайние меры, чтобы избавиться от несчастного Леголаса.

Отказ: Если вы думаете, что я достаточно умна, чтобы все это придумать… Боже, СПАСИБО! 

Предупреждение: мужская беременность, ОЧЕНЬ ЗЛОБНАЯ Арвен, Ангст/Трагедия

A/N: Ладно, книг я не читала (мне жаль, но это так), так что, возможно, я ошиблась в именах и названиях. Так что, пожалуйста, поправьте меня, если что.

Вы поймете значение названия потом… Итак, сама история…

T/N: Посвящается моей подруге, верной, любимой и понимающей.

Разрешение на перевод получено.

Пока ты не со мной…

Часть II

На пиру было не так уж и много гостей. Отцу Арагорна, королю, не нравились толпы людей. Было приглашено несколько важных персон, с которыми Леголас никогда прежде не встречался, а также хоббиты, Гендальф и Гимли. Все Братство было приглашено, и все пришли. Леголас огляделся и увидел Халдира, говорящего с Элрохиром и Элладаном, эльфами-близнецами. И, конечно, все, кто постоянно жил в этом дворце, были здесь: король Араторн, лорд Элронд и его дочь Арвен, Фарамир, Эомер и… и… Леголас отвел взгляд от Арагорна. Если он будет продолжать таращиться, то его отец, король Трандуил, который тоже приехал, поймет, что что-то не так.

Странно, но Леголасу никогда не удавалось ладить с отцом. Он всегда избегал разговоров с ним и даже решил остаться с Арагорном в этом замке после похода. Конечно, кто-то мог бы подумать, что это лишь предлог, чтобы остаться подле Арагорна, но он и правда не хотел иметь дело со своим жестоким отцом каждый день в течение всей вечной жизни.

Леголас замер, заметив, что Арвен подошла к Арагорну и взяла его под руку. Арагорн улыбнулся ей, и они заговорили с королем Трандуилом. Тот, похоже, был очень доволен тому, что они вместе и даже положил руки им на плечи, будто священник перед молодоженами. Леголас обреченно вздохнул. Ему хотелось убежать ото всех, и он направился в самый темный и пустой угол зала. Ему не хотелось ни с кем говорить, тем более, с отцом.

Дорогая леди Арвен! Вы прекрасны как всегда! - сделал комплимент Арвен король Трандуил. Та покраснела и сделала реверанс.

О, милый король… Вы слишком добры, и ваши комплименты преувеличены. Ни один эльф не может сравниться по красоте с вашим сыном.

Трандуил нахмурился при упоминании о сыне и проворчал:

- Он не заслужил таких слов. Леголас бросил свой дом по причинам, мне не ясным. Он подверг свою жизнь опасности, отправившись в этот поход, и даже не спросил моего позволения, зная, что он мой единственный наследник. Он ужасно непочтителен, и я не хочу ни слышать, ни говорить о нем. Давайте лучше погорим о вас. Когда вы собираетесь пожениться?

Арвен рассмеялась и начала говорить с Трандуилом сладким голоском о том, что они все еще думают и не решили еще, когда это произойдет.

Арагорн нахмурился, услышав, как Трандуил ругает своего сына. Леголас был полной противоположностью тому эльфу, о котором говорил король. И Арвен была права, Леголас был самым прекрасным эльфом, которого Арагорн когда-либо видел. Но, конечно, она вообще об этом заговорила, чтобы разозлить Трандуила.

"Кстати… а где сам Леголас?"

Арагорн вдруг заметил, что эльфа нигде не видно. Он всегда был рядом, смеялся и болтал с ним, мило улыбаясь, на разных пирах и советах. Странно то, что его нет рядом. Арагорн снова внимательно осмотрелся и заметил Леголаса в самом дальнем и пустом углу зала. Он сидел и внимательно изучал свой кубок с вином. Арагорн нахмурился и, оставив Арвен, направился к одинокому эльфу.

- И почему это мой принц сидит один и грустит на таком замечательном пиру?

Эльф удивленно воскликнул, услышав голос прямо над ухом. Он взглянул и увидел того, которого так старательно избегал. Леголас вздохнул.

"Ирония судьбы…"

Арагорн нахмурился.

Почему ты вздыхаешь, милый принц? Ты не рад меня видеть? – эльф тихо рассмеялся и покачал головой.

Конечно, нет, Арагорн, конечно нет. Я просто… Просто мне надо было подумать.

Понимаю. Не обо мне ли ты думал? – полюбопытствовал Арагорн.

Леголас сладко улыбнулся.

- Может, да, а, может, и нет.

Они сидели и разглядывали гостей. Хоббиты держались вместе, будто щеночки. Они явно что-то затевали, а Гендальф следил за ними, неодобрительно качая головой. Арагорн улыбнулся – хоббиты были такими милыми. Они, и правда, были удивительными маленькими существами, и, казалось, они никогда не уставали от приключений и забав.

Леголас повернулся к Арагорну и увидел, что тот улыбался так наивно и радостно, как никогда. Ему так хотелось коснуться этих губ и пригладить темные вьющиеся волосы. Но он подавил в себе это желание и осторожно начал:

- Арагорн?

Арагорн оставил страну фантазии и обернулся к любимому эльфу.

- Да?

Леголас откашлялся и взглянул в карие глаза Арагорна:

- Ты?..

Он снова вздохнул… Нет, у него не получиться…

Леголас отвернулся.

- Ничего…

Арагорн нахмурился и попытался убедить эльфа задать свой вопрос.

Скажи мне, Леголас. Закончи свой вопрос, пожалуйста.

Эльф на секунду задумался, стоит ли ему спрашивать, но потом собрал волю в кулак и спросил:

- Ты… ты любишь меня, Арагорн?

Леголас залился краской. Арагорн усмехнулся и восхитился красотой покрасневшего эльфа.

- Конечно, люблю, Леголас. Я же тебе сказал об этом той ночь, помнишь? Прости, что не уделял тебе достаточно внимания в последнее время, но я был довольно занят. Отец болен, и у меня будет еще больше дел в ближайшем будущем, если состояние отца не улучшится. Ты это понимаешь, правда?

Леголас облегченно вздохнул и кинул.

- Да, я понимаю, Арагорн. Я понимаю.

Вдруг он вспомнил.

"Вечерняя Звезда… Арвен… Вечерняя Звезда…"

Арвен со своей стороны свирепо смотрел на обоих. Они смеялись и разговаривали. Она не знала, что их так развеселило, но это лишь разжигало пламя в ее сердце. Ревность была готова ее поглотить, она чувствовала, как начала пульсировать вена на лбу. Арвен ухмыльнулась и проверила, лежит ли мешочек с порошком у нее в сумочке.

В мешочке был самый сильный снотворный порошок, который ей удалось достать. Ей вспомнилось, как она пыталась отравить пищу Леголаса, заставив его тем самым уснуть навсегда! Большая доза, скорее всего, введет любого в вечную кому. К сожалению, ее план не удался, так как Леголас решил, что не голоден и ушел к себе. Но на этот раз она добьется своего. Ее план идеален, и ничто не сможет его сорвать.

Крепко держа развязанный мешочек в руке, она взяла кубок вина и направилась к Арагорну и Леголасу, наблюдавшим за тем, как Гендальф гоняется за хоббитами: они забрали его посох и кидали его друг другу так, что маг никак не мог его вернуть. Леголас смеялся, а Арагорн восхищался его красотой. Скоро хоббиты успокоились, но продолжали подшучивать над Гендальфом, вспоминая, как нелепо он выглядел, гоняясь за ними.

Леголас обернулся и взглянул на Арагорна. Он пытался вспомнить, о чем они говорили.

"О… да… Вечерняя Звезда Арвен… Надо спросить…"

Только Леголас открыл рот, чтобы спросить о Вечерней Звезде, как Арвен вдруг появилась рядом. Она подошла, встала между ними, взяла Арагорна под руку и мило улыбнулась.

- И о чем вы разговаривали? О чем-то таком, что не предназначается для ушей леди? – захихикала она, покраснев.

Арагорн раздраженно вздохнул, но улыбнулся.

- Нет, Арвен, ничего такого…

- Хорошо… Просто я хотела пожелать спокойной ночи. Я жутко устала и хочу пораньше уйти к себе. Надеюсь, ты хорошо проводишь время на пиру, - застенчиво улыбнулась Арвен, поцеловав Арагорна в щеку.

Леголасу было не по себе, когда леди была рядом. Он ощущал тот ореол зла, что следовал за ней повсюду, и чуть не съежился от страха, когда она обернулась к нему. Эльф почти обратился в лед, когда она подошла и обняла его.

- Милейший принц Леголас, надеюсь, ты тоже хорошо проведешь время на пиру, пока он не кончился. Наслаждайся, милый Леголас, пока есть время, - прошептала она ему на ухо.

Леголас вздрогнул, поняв двойной смысл этих слов. Она повернулась и, больше не сказав ни слова, направилась к своему отцу и двум королям.

- Давай выпьем, Леголас, - улыбнулся Арагорн, пытаясь разрядить обстановку, так как он заметил, что Леголас весь напрягся и побледнел. Леголас кивнул, и они подняли кубки.

- За нас, Леголас.

Эльф мило улыбнулся.

- Да, за нас, Арагорн.

Они подняли кубки к губам. Арвен обернулась, заметив, что они пьют. Ее глаза округлились, и она усмехнулась. По ней было видно, что она считает себя полноправной победительницей. Они опустошили кубки до последней капли. Оба улыбнулись и продолжили разговор.

Арагорн… Я хотел спросить. Ты знаешь, Арве… - Леголас вскрикнул от ужаса, когда Арагорн покачнулся и рухнул на пол, потеряв сознание.

Арагорн!

Но перед тем, как Леголас смог помочь своему упавшему любовнику, целая толпа слуг и гостей собралась около наследника королевства. Лорд Элронд, растолкав паникующих людей, осмотрел Арагорна.

- Принца отравили! Обыщите всех и найдите яд! Никто не должен выйти из этого зала, пока его или ее не обыщут!

Леголас попытался хоть краем глаза взглянуть на Арагорна; он так волновался, что, казалось, его сердце сейчас выпрыгнет из груди. Слуга начал обыскивать его. Все спокойно стояли, пока их обыскивали. Арвен краем глаза следила за Леголасом. Слуга нашел белый мешочек у Леголаса в кармане и вытащил его. Эльф удивленно воскликнул, когда то, что он никогда не клал в карман, появилось из ниоткуда. Слуга сразу же отдал его лорду Элронду, он же выглядел таким же удавленным, как и сам Леголас.

- Это... это снотворный порошок, - лорд Элронд в шоке взглянул на Леголаса. Казалось, время остановилось. Все замолчали и стояли не двигаясь. Можно было услышать, как тикают часы. Все гости обернулись и уставились на эльфийского принца. Леголас замер и не смог издать ни звука. Но все же он заставил себя заговорить, так как знал, что если продолжит молчать, то его убьют на месте.

- Это не я отравил наследника. Мешочек не мой, и я не знаю, как он оказался у меня.

- Тихо! – закричал Трандуил на принца.

Эльф отшатнулся, прикрыв ладонью сердце, зная, что жестокие слова короля принесут только боль. Так он пытался укрыться от них.

- Как ты посмел отравить наследника! Разве ты не понимаешь, как он важен? Он наследник Исильдура, будущий король Гондора! Как ты посмел сотворить такое!

- Но, отец… Я…

Трандуил был в бешенстве и не желал слушать оправдания сына.

- Я устал выслушивать твои неубедительные отговорки и объяснения. Ты мне больше не сын, так что не смей называть меня отцом.

Слезы навернулись на глаза Леголаса.

- Отец… прошу, не говори этого… пожалуйста…

- Ты мне больше не сын, так что не смей называть меня отцом. Не заставляй меня это повторять. Теперь ты эльф-изгнанник, не принадлежащий ни какому королевству или стране. Тебе нигде не найти пристанища с этих пор. Ты меня понял?

Губы Леголаса дрожали, он с горечью смотрел на отца. Он понимал, что спорить бесполезно, и любое слово привело бы к быстрой и позорной смерти. Так что он сделал единственное, что мог в этот момент.

Он развернулся и выбежал из зала, а затем и из дворца. Слезы безостановочно струились по его щекам. Он снова побежал в лес, смеясь про себя над всей убогостью своей жизни и над тем, что ему снова пришлось убегать от стыда, как и утром того же дня.

Он бежал не оборачиваясь, понимая, что уже больше никогда не увидит свой любимый дворец.

И, конечно, уже не встретит любовь всей своей жизни никогда. И это причиняло ему наибольшую боль.

Тем временем во дворце…

Все хранили молчание, никто не двигался – слишком все были удивлены случившимся. Никто даже не попытался вмешаться, так как события развивались слишком быстро. Трандуил все еще был в бешенстве оттого, что его унизили перед такими высокопоставленными особами.

"Как мог Леголас сотворить такое в моем присутствии… никудышный сын…"

Трандуил прорычал своим слугам, которые сопровождали его на пиру:

- Выследите его и доставьте ко мне. Доставьте живым. Он понесет наказание за то, что попытался убить сына моего хорошего друга.

Только одна личность была ужасно рада случившемуся. Арвен ухмыльнулась сама себе – все суетились вокруг наследника. Все кроме одного. Кто-то все-таки заметил ухмылку на лице Арвен.