Название: Пока ты не со мной…Until You Are Here With Me
Автор: EtheLeA
E-mail автора: ethelea hanmail. net
Перевод: Victoria Elner
Бета: Tindomerel
Паринг: Арагорн/Леголас (упоминание о Арагорн/Арвен)
Рейтинг: R
Содержание: Действие фика происходит после уничтожения Кольца. Арвен устала все время отгонять Леголаса от Арагорна, и когда Арагорн, в конце концов, решает расстаться с ней, она идет на крайние меры, чтобы избавиться от несчастного Леголаса.
Отказ: Если вы думаете, что я достаточно умна, чтобы все это придумать… Боже, СПАСИБО!
Предупреждение: мужская беременность, ОЧЕНЬ ЗЛОБНАЯ Арвен, Ангст/Трагедия
A/N: Ладно, книг я не читала (мне жаль, но это так), так что, возможно, я ошиблась в именах и названиях. Так что, пожалуйста, поправьте меня, если что.
Вы поймете значение названия потом… Итак, сама история…
T/N: Посвящается моей подруге, верной, любимой и понимающей.
Разрешение на перевод получено.
Пока ты не со мной…Часть IV
Солнце светило высоко над головой, пригревая землю и окрашивая лес в неземной золотистый цвет. Леголас огляделся и с облегчением вздохнул, увидев небольшой пруд. Он направил несчастную выдохшуюся лошадь к воде. К сожалению, им не удалось добраться до него. Лошадь вместе с Леголасом завалилась на землю, упав на бок. Несколько секунд пораженные эльф лежал на земле, но затем присел и начал вытаскивать листья из волос. Протянув руку, он, извиняясь, погладил кобылу по холке.
- Ты права. Мы не можем двигаться дальше. Прости, что заставил тебя всю ночь скакать галопом. Ты ведь понимаешь меня?
Лошадь продолжала тихо лежать, будто и правда слушала Леголаса. Эльф улыбнулся.
- Пока мы рядом с водой, мы в безопасности. Эти монстры недолюбливают воду. И не передвигаются при свете дня, только охраняют свой лагерь. Им милей ночная мгла. Я думаю, если ты порождение тьмы, то так оно и должно быть, да?
Проведя рукой по холке лошади еще раз, Леголас направился к воде, умылся и попил. Он просто стоял, задержав дыхание и наслаждаясь прохладой капель на коже. Поднявшись, он почувствовал себя чистым и освежившимся. Эльф подождал, пока вода успокоиться, и посмотрел на свое отражение. Он с облегчение улыбнулся, увидев, что порез на щеке наконец-то начал заживать. Он и правда думал, что рана так и не перестанет кровоточить.
«Почему порез не зажил раньше?»
Припоминая о прошлой встрече с Арвен в саду, он вернулся мыслями к событиям во дворце. Внутри у него все съежилось и похолодело, когда он вспомнил выражение лица своего отца, когда тот отрекся от него. Удивительно, почему они никогда не ладили.
«Интересно, в чем причина?»
В действительности, он ничего не сделал, чтобы отец его настолько невзлюбил, ну если не считать того, что он отправился в поход, не спросив его разрешения. Но это, правда, не могло заставить его отца так сильно ненавидеть собственного сына. Трандуил всегда смотрел на него с безразличием и холодностью, будто обвиняя Леголаса в чем-то. Эльф вздохнул, ему так хотелось просто лечь и забыть обо всем. Хотелось уснуть и не просыпаться, пока усталость не пройдет.
К сожалению, при существующем положении вещей это было невозможно. Назгулы могли появиться в любую минуту, он должен был быть к этому готов. У него, безусловно, не было шансов побороть не то, что всех девятерых, но и одного, но он не будет самим собой, если сдастся без борьбы.
Его мысли снова вернулись к Арагорну. Тупая боль в груди усиливалась, становясь почти невыносимой, когда он думал о своем любовнике. Прижав руку к груди, он закрыл глаза, пытаясь унять боль. Он попытался припомнить те замечательные времена, когда они со странником были вдвоем. Странно, но от этого боль только усилилась.
Прогнав эти мысли, Леголас подполз к несчастной лошади и погладил ее.
- Скоро нам снова придется отправить в путь. Я не знаю, где мы, так как мы отклонились от тропы, но если мы поедем дальше, то уверен, найдем, где остановится.
Леголас сказал это не для того, чтобы успокоить лошадь, но чтобы успокоиться самому. В пугающей же реальности ему некуда было идти. «Может, хоббиты приютят меня?» - принц вздохнул, положив голову на шею лошади, пытаясь отдохнуть, но при этом не уснуть. Если он уснет, и его найдут… все будет кончено.
Гендальф и Арагорн не могли сдержать улыбки, наблюдая, как хоббиты собираются. Или, по крайней мере, пытаются это делать.
- Пиппин! Это моя морковь! – проворчал Мери.
Пиппин показал ему язык.
Тише ты. Она моя! Я украл ее с кухни!
Лгун! Это сделал я! – подбоченился Сэм.
Фродо просто стоял, даже не пытаясь сдержать смех.
Сэм вдруг подбежал к сумке Мери и вынул несколько картофелин.
- Почему они лежат у тебя в сумке, Мерри?
Мери, смущенно улыбаясь, лишь пожал плечами.
- Я думал, что они мои.
Пиппин недоверчиво фыркнул.
Пф, прости, Сэм, твой картофель? Кто развязал мешок и нашел его!
Эх, эх, эх, парни! Кончайте ругаться из-за картошки. Мы можем все поделить поровну, правда? – попытался Фродо успокоить своих друзей-хоббитов.
Нет! Картофель с шестью дырками мой! Я отказываюсь есть картошку без шести дырок! И я отказываюсь делиться моей картошкой с шестью дырками с этим… этим…. лгуном! – упрямо заявил Мери , указывая на Пиппина.
Пиппин нахмурился.
Фродо вздохнул. Все замерли. Фродо вздохнул! Фродо вздыхал, только когда расстраивался. А расстроенный Фродо – это нехорошо.
- Знаете, здесь достаточно картошки на всех… Давайте разделим ее! – радостно воскликнул Пиппин.
Гендальф усмехнулся, наблюдая, как полурослики делят украденную с кухни еду. Затем он обернулся и посмотрел на принца, которому скоро суждено было стать королем. Маг тяжело вздохнул и положил руку Арагорну на плечо. Арагорн удивленно взглянул на Гендальфа.
- Почему ты вздыхаешь, Гендальф?
Гендальф улыбнулся.
- Ты знаешь, почему, Арагорн. Мы найдем его. Я обещаю. Мы будем крайней внимательны по пути в Шир на случай, если мы заметим эльфа. Я вернусь с вестями, и мы в деталях обсудим наши дальнейшие планы.
Арагорн тоже улыбнулся, отвел глаза и уставился куда-то вдаль, будто ища чего-то.
- Как ты думаешь, где он теперь? Все ли с ним в порядке?
Маг заверил принца:
- Конечно, с ним все в порядке. Леголас куда быстрее и сильнее, чем ты думаешь. Если бы его схватили, то он был бы уже здесь.
- Не могу поверить, что все решили, что это сделал Леголас. Просто не могу поверить, что Трандуил способен на такое.
Гендальф лишь пожал плечами, так как сам не мог понять эльфийского короля.
- Мне и мотивы его не ясны. Но, вероятно, у него есть причины недолюбливать собственного сына. Мы должны их уважать.
- Ты прав. Мы должны…
- Хорошо, принц, мне пора. Уже утро, а чем раньше мы отправимся, тем скорее доберемся до Шира.
- Да, Гендальф. Я провожу вас до леса.
Гендальф ободряюще улыбнулся унылому Арагорну и похлопал его по спине. Маг подошел к хоббитам и начал ворчать и жаловать, когда увидел, что вместо того, чтобы собраться, они устроили ужасный беспорядок.
- Вы маленькие проказники! – бушевал Гендальф. – Посмотрите на себя! Что здесь случилось, битва едой?
Как только они увидели, что маг хмуриться, полурослики начали немедленно убираться и собираться по-настоящему. Гендальф ухмыльнулся в бороду. Через несколько минут хоббиты были уже готовы. Они все окружили высокого мага, смотря на него большими глазами и ожидая наставлений. Гендальф не сдержался и рассмеялся снова. Затем он собрал хоббитов, и они отправились к воротам замка.
Гендальф вскочил на своего белого коня, а полурослики окружили его на земле. Арагорн тоже вскочил на коня, и они отправились к лесу, не говоря ни слова. Как только они подошли к лесу, маг и принц остановились и переглянулись. Маг тепло улыбнулся.
- Арагорн, заботься о себе, пока меня нет, и присматривай за отцом. Мне больно это говорить, но, на мой взгляд, ему не становится лучше.
Арагорн вздохнул.
Ты прав, он не выздоравливает. Будь осторожен по пути в Шир. В лесах таятся сотни опасностей.
Спасибо за заботу, принц. Мы будем осторожными. И конечно, мы будем внимательны.
На этом Гендальф развернулся и направил лошадь в лес, а полурослики последовали за ним. Арагорн проводил их взглядом, пока все пятеро не скрылись из виду. Затем он вздохнул и направился обратно в замок.
Удивительно, что ему так легко далось решение вернуться в замок. Как верно Гендальф подметил его желание и напомнил о долге перед отцом. Маг прекрасно понимал желание Арагорна вскочить на коня и броситься на поиски своего любимого эльфа. Иногда ему хотелось, чтобы Гендальф не был таким мудрым. Но иногда он был крайне благодарен, что маг был таковым.
Прошло семь дней с тех пор, как Леголас пропал, и пять, как Гендальф и хоббиты отправились в Шир. Весь замок собрался в покоях короля. Арагорн сжимал слабую руку отца и с грустью взирал на умирающего короля. Араторн с трудом боролся со сном, но он знал, что его сын рядом. Ему удалось собраться с силами и он заговорил – его голос был слабым и еле уловимым:
- Арагорн…
Принц наклонился к королю.
- Отец…
- Когда меня не станет…
Арагорн прикрыл глаза, стараясь не заплакать.
- Не говори таких вещей, отец. Ты еще долго проживешь. Очень долго…
Араторн улыбнулся и сжал руку сына.
- Когда меня не станет, сын… Ты станешь хорошим королем.
- Мне никогда не стать таким великим правителем, как ты, отец.
- Слушай свое сердце. Оно не подведет тебя. Если ты будешь прислушиваться к его зову, то будешь правителем куда более великим, чем я.
- Сердце?...
- Слушай… свое… сердце…
С этими словами Араторн закрыл глаза навсегда.
- Отец!
Арагорн прижал руку короля к своей щеке и дал волю слезам. Все в комнате хранили молчание, оплакивая Араторна. Арвен взглянула на Арагорна и с грустью вздохнула. Ей не хотелось, чтобы он печалился. Фарамир обнял Халдира, поддерживая его в трудную минуту.
Как бы это ни было печально, но… великий король умер.
Леголас был на грани изнеможения, казалось, даже его душа устала. Лошадь снова упала, тяжело дыша и пытаясь немного отдохнуть от бесконечной скачки. Сколько времени прошло с тех пор, как он покинул замок? Шесть дней? Неделя? Он не помнил. Все его мысли занимала погоня, которая следовала за ним по пятам. Пока ему сопутствовала удача, и они его не нашли. Им непросто было его отыскать в лесу. По крайней мере, он надеялся на это.
Без лука и стрел Леголас был беззащитен. Он даже не мог нормально поесть, так как не мог охотиться. Ему приходилось питаться ягодами и кореньями. Бедная лошадь… она настолько утомилась, что даже не хотела есть. Да и сам эльф устал. Он положил голову на шею лошади и закрыл глаза. Он не мог не думать о всем ужасе своего положения, и вскоре горячие слезы потекли по его щекам.
Почему жизнь такая несправедливая штука?
Его не только оторвали от любимого, но и обвинили в том, чего он не совершал. И это было не самое ужасное. Его отец прилюдно отрекся от него. Это был самый унизительный момент в его жизни. Эльф был так утомлен, что не услышал приближающегося цоканья копыт. Когда же он наконец-то услышал, то в ужасе вскочил. Ему надо бежать. Цоканья становилось все ближе и ближе. Это должно быть Назгулы!
«Как же я глуп, раз позволил себе не услышать!» - ругал Леголас себя.
Ему надо заставить лошадь подняться.
- Давай же, пожалуйста, ради меня. Пожалуйста. Нам надо уходить… Пожалуйста!
К сожалению, лошадь лишь продолжала тяжело дышать. Леголас вздохнул и собирался снова уговаривать лошадь, когда заметил падающую на него тень. Он медленно поднял глаза, боясь того, что увидит.
И было чего бояться!
Девять назгулов с мечами в руках окружили его.
T/N: Простите, что так долго не было продолжения. Просто реальная жизнь смешала мне все карты и пришлось заниматься совершенно иными делами. Но я думаю, что теперь обновления будут куда чаще. Не забывайте оставлять свои требовательные отзывы: мне становится стыдно – и я начинаю работать. краснеет
