Название: Пока ты не со мной…Until You Are Here With Me
Автор: EtheLeA
E-mail автора: ethelea hanmail. net
Перевод: Victoria Elner
Бета: Tindomerel
Паринг: Арагорн/Леголас (упоминание о Арагорн/Арвен)
Рейтинг: R
Содержание: Действие фика происходит после уничтожения Кольца. Арвен устала все время отгонять Леголаса от Арагорна, и когда Арагорн, в конце концов, решает расстаться с ней, она идет на крайние меры, чтобы избавиться от несчастного Леголаса.
Отказ: Если вы думаете, что я достаточно умна, чтобы все это придумать… Боже, СПАСИБО!
Предупреждение: мужская беременность, ОЧЕНЬ ЗЛОБНАЯ Арвен, Ангст/Трагедия
A/N: Ладно, книг я не читала (мне жаль, но это так), так что, возможно, я ошиблась в именах и названиях. Так что, пожалуйста, поправьте меня, если что.
Вы поймете значение названия потом… Итак, сама история…
T/N: Посвящается моей подруге, верной, любимой и понимающей.
Разрешение на перевод получено.
Пока ты не со мной…Часть V
Леголас закрыл глаза, просто продолжая сидеть рядом с лошадью.
«Вот так все и закончится… Здесь и сейчас…»
Эльф не мог не думать обо всех мучениях, которые уже перенес, и вот теперь его ждала жизнь полная страданий. И это в том случае, если отец не решит его убить. Он взглянул на назгулов, которые медленно и осторожно приближались к нему. Ему не сбежать. Но он должен попытаться, он не может сдаться так просто. Он не сдастся.
Он внимательно следил за назгулами, выжидая. Малейшая возможность, и он сможет сбежать. Леголас приготовился вскочить и побежать, когда заметил что-то блестящее.
- Убирайтесь прочь, ужасные, мерзкие, бесчестные, беспощадные, презренные существа! – проревел Гимли с факелом в руке.
Назгулы и их лошади занервничали при виде огня. К несчастью для них, Гимли был настолько небольшим, что ни одна их атака не увенчалась успехом. Гимли же наслаждался жизнью и начал поджигать черные плащи назгулов. Гному удалось поджечь целых три, и только после этого назгулы завизжали и начали отступать. Все девятеро вскочили на лошадей и припустили галопом. Лишь один обернулся, обращаясь к Леголасу, и провизжал:
- Принццццц…. мы найдем… тебя… - после этих слов он пришпорил лошадь и вскоре скрылся из виду.
Леголас был крайне удивлен тем, что произошло. Пытаясь успокоиться, он попытался дышать глубоко и ровно. Эльф обернулся и взглянул на обеспокоенного гнома.
- Гимли…
Гном подошел к Леголасу и опустил руку ему на плечо.
- Мы беспокоились за тебя, друг мой!
Леголас натянуто улыбнулся и похлопал Гимли по плечу в ответ.
- Спасибо тебе огромное за помощь, друг. Я бы не смог убежать, если бы не ты.
- С тобой все в порядке? Ничего не случилось? Тебя не было целую неделю.
- Все нормально. Мне удалось выжить, как ты можешь видеть. Куда ты направляешься, Гимли?
- Обратно в шахты Мории. Так что, похоже, ты заблудился, мой друг. Эта дорога ведет в Морию, - Гимли удивленно поднял брови, а Леголас лишь робко улыбнулся.
- Вообще-то я надеялся попасть в Шир. Надеюсь, я найду там приют.
Гимли вновь погрустнел.
- Конечно, найдешь, Леголас. Любой член Братства даст тебе приют, не задумываясь ни на минуту.
Леголас кивнул.
Я надеюсь на это. Теперь, когда мой отец отрекся от меня и охотиться за мной, мне надо спрятаться.
Иди на запад, милый эльф. Шир в двух неделях пути отсюда. Ты хочешь, чтобы я отправился с тобой?
Леголас покачал головой.
Нет, господин гном. Я думаю, что справлюсь сам. Это не так уж и далеко. Да и ты сделал уже достаточно – спас меня и указал мне путь.
Гимли кивнул и заглянул в куль. Порывшись в нем, он протянул Леголасу несколько вещей. Эльф с удивлением взглянул на гнома.
- Гимли…
Гном улыбнулся.
- Этой воды и еды хватит ненадолго, а нож, как бы мал он ни был, защитит тебя, да и для другого чего пригодится. Будь осторожен, принц, и надеюсь, ты доберешься до Шира. У меня есть дела в Мории, поэтому мне пора. Назгулы не будут тебя беспокоить какое-то время, им надо найти какой-нибудь прудик, чтобы остудиться, - гном рассмеялся собственной шутке, и даже удрученный Леголас не смог сдержать улыбки.
Друзья попрощались, и Леголас проводил взглядом удаляющегося гнома. Эльф обернулся и взглянул на выдохшуюся лошадь. Он надеялся, что она сможет вскоре подняться.
Трандуил был в своих покоях в Лихолесье. Сколько он не пытался убедить себя, что не был ни в чем виноват, ему было очень одиноко. Он ведь правильно поступил? Леголас пытался убить сына короля Гондора, следовательно, он был обязан отречься от него и послать на его поиски назгулов.
Так?
Король вздохнул, так как понимал, что произошедшее на пиру было не столько причиной, сколько поводом, чтобы разозлиться на сына. Он закрыл глаза и подумал о том, что случилось более тысячи лет назад.
--Ретроспекция—
- Разве это не прекрасно, Трандуил? – эльф указал на солнце, скрывавшееся за горизонтом.
Трандуил поднял глаза и улыбнулся:
- Да, Келеборн, это, и правда, прекрасно.
Конечно, он не столько смотрел на закат, сколько на эльфа, сидевшего подле него. Келеборн был слишком поглощен созерцанием ярко-красного, огненно-рыжего и пурпурного неба, что и не заметил, как внимательно Трандуил наблюдал за ним. Наконец-то он почувствовал его взгляд на себе и обернулся к Трандуилу. Трандуил покраснел. Келеборн лишь улыбнулся.
- А я и не знал, что эльфы умеют краснеть! Они не только умеют, но и так мило краснеют!
Келеборн рассмеялся, когда Трандуил снова залился краской. Он нежно коснулся щеки Трандуила. Затем зарылся пальцами в его волосы и наклонил голову Трандуила к себе. Келеборн подался вперед, и их губы слились в поцелуе. Трандуил замер, не зная, что делать, а потом расслабился и позволил Келеборну делать все, что тот захочет. Казалось, время остановилось, лишь мир и покой царили, а прекрасный закат предавал моменту определенную сюрреальность.
В конце концов, поцелуй закончился, и Келеборн взглянул на эльфа, сидящего перед ним. Трандуил опустил глаза, он был удивлен и напуган.
- Не бойся, любовь моя. Что бы ты ни сказал, что бы ни сделал, ты не способен меня разочаровать. Ничто не сможет заставить меня любить тебя меньше.
Трандуил с удивление взглянул на Келеборна, понимая всю глубину сказанного. Затем он крепко прижал Келеборна к себе, спрятав лицо на груди. Его глаза наполнились слезами.
- Разве можно так говорить, Келеборн? Разве ты не любишь себя? Зачем давать обещания, которые не сможешь сдержать?
Келеборн прошептал Трандуилу в ответ:
- Я имею право говорить все, что захочу. И я люблю себя не больше, чем люблю тебя. И эти обещания я смогу сдержать, Трандуил. Никогда не сомневайся в моих словах, так как я никогда не лгал тебе и никогда тебя не обману. И никогда не разобью твоего сердца.
Трандуил отстранился и взглянул Келеборну в глаза, пытаясь понять, говорит ли тот правду. К счастью, он убедился, что ему не лгут. Принц прошептал на ухо Келеборну:
- Келеборн… Не пойми меня не правильно… Я не пытаюсь обвинять тебя в том, что ты обманываешь меня… Я просто хочу… Не хочу причинить тебе боль. Вот и все. Ты ведь понимаешь, что я пытаюсь сказать? Несмотря ни на что, я - принц и стану когда-нибудь королем. Я просто не хочу надеяться на то, что невозможно. Все, что мне было дорого, всего этого я был лишен. Свобода, радости, веселье, даже любовь. Я просто боюсь потерять тебя.
Келеборн лишь крепче прижал плачущего Трандуила к себе и смахнул падающие слезы.
- Не бойся, любовь моя. Мы никогда не расстанемся. Я обещаю.
--Конец ретроспекции—
Слезы бежали по щекам Трандуила, а он, сам того не понимая, улыбался. То были прекрасные дни. Он чувствовал себя таким свободным, как никогда в замке, который был его домом. Он был так счастлив, как никогда прежде. Он впервые в жизни влюбился. Никогда он не любил никого так, как Келеборна, и не доверял никому так, как ему. Когда Келеборн был рядом, все проблемы и печали мистическим образом испарялись.
Но пришел день и Трандуил стал королем Лихолесья. Улыбка Трандуила стала горькой, когда он вспомнил то, что случилось несколько лет спустя.
--Ретроспекция—
Трандуил в отчаянье схватил Келеборна за плащ, когда тот отвернулся от него.
Келеборн! Пожалуйста, прости меня. Пожалуйста… Ты же знаешь, что я не хотел… Пожалуйста… пожалуйста, не оставляй меня, - умолял Трандуил.
Келеборн отстранился и произнес совершенно спокойно:
Мне нечего прощать, Трандуил. Я знаю, что ты не хотел. Я знаю, что ты был пьян и не понимал, что творишь. Но дело в том, что… что сделано, то сделано. Она беременна от тебя, и твой сын или дочь родятся через несколько недель. Таким образом, твоя и ее жизни связаны, несмотря на то, что ты пытаешься это отрицать. Пожалуйста, перестань думать только о себе и подумай о будущем.
Трандуил ахнул от шока и боли.
- Келеборн… как ты можешь… говорить такое…
Пожалуйста, Трандуил, пожалуйста, пойми, что ты теперь король. У тебя есть обязанности. У короля должны быть наследники, а она беременна от тебя. Ты должен жениться на ней и сделать своей королевой. Так должно быть, и ты это знаешь.
Трандуил зло взглянул на Келеборна.
- Ты не имеешь права говорить мне, что должно быть, а что – нет. И то, что ты бросаешь меня, - это не может быть правильным. Ты не можешь просто… ты…
Пощечина
Щека Трандуила сразу же покраснела от удара. Келеборн же даже не изменился в лице, и Трандуил подумал, как это ему удается.
«Разве он меня больше не любит?»
Очнись, Трандуил. Взгляни правде в лицо. Пожалуйста, не говори, что я жесток и что я предаю нашу любовь. Это также сложно для меня, как и для тебя. Но нам ничего больше не остается, разве нет?
Трандуил снова схватил Келеборна за плащ с такой силой, будто это был его единственный путь к спасению.
- Давай сбежим, Келеборн. Я не хочу быть королем, не хочу иметь наследников. Королевская власть, деньги, мнение людей и комфорт… все это не имеет значения. Только ты важен для меня. Только ты.
Келеборн нахмурился и разве что не рявкнул в ответ:
- Глупый и эгоистичный эльф – вот кто ты! Разве ты не понимаешь? Что скажут люди? Ты должен думать о своем королевстве, Трандуил. Нельзя просто взять и забыть о своих подданных, и бросить их на произвол судьбы. Ты не имеешь права отбросить свои обязанности. Если твое королевство попадет в руки другого, кто знает, что произойдет. Разве ты не понимаешь, Трандуил? Ты теперь король. Подумай о своем народе, король Трандуил.
Трандуил отпустил плащ и отступил, горько воскликнув:
- Ты так жесток, Келеборн.
Келеборн вздохнул.
- Если тебе от этого легче, то оскорбляй меня, как хочешь. Пожалуйста, люби свою жену и детей, как любил меня.
Трандуил покраснел от гнева при мысли об эльфийке и ребенке.
- Никогда! – прошипел он.
Келеборн некоторое время просто наблюдал за Трандуилом, а затем развернулся и начал удаляться.
- Эгоизм и упрямство тебе не помогут, Трандуил. И помни, что я не нарушил ни одного обещания, данного тебе. Я все еще люблю тебя. И всегда буду любить. Ты не теряешь меня. Я всегда буду твоим.
Сказав это, Келеборн исчез в темноте леса. Трандуил рухнул на пол и разрыдался.
- Келеборн… о… как ты… жесток…
--Конец ретроспекции—
Трандуил сжал руки в кулаки и попытался не разрыдаться.
- Я ненавижу тебя, Келеборн… Я ненавижу тебя…
Он никогда не любил свою жену, хоть и женился на ней. Первый их ребенок был мальчиком и наследником трона. Сын… Леголас. Трандуил не любил ни его, ни его мать. В действительности, он ненавидел их, как никого другого. Он ненавидел их всем сердцем. Он считал их причиной своей боли и грусти. Из-за них Келеборн бросил его. Они были повинны в его теперешних страданиях.
Его жена умерла вскоре после рождения Леголаса. Трандуил лишь усмехнулся, когда ему сказали, что она умерла от разбитого сердца. Если эльфы и были бы способны умереть от этого, то он сам бы успел уже не раз умереть. Король никогда не относился с любовью или лаской к своему единственному сыну. Трандуил испытывал к нему лишь ненависть и отвращение. Он заставил себя обвинять во всем принца, даже если это помогало лишь на миг. Трандуилу вспомнилось детство Леголаса.
--Ретроспекция—
- Отец! Меня сегодня обучили пользоваться луком и стрелами. Хочешь посмотреть?
Трандуил медленно обернулся и взглянул на это мерзкое существо.
- Я занят. Я не могу позволить себе тратить время на твои нелепые достижения.
Глаза Леголаса наполнились слезами, так как уже не в первый раз его отец отказывался не только видеть его, но и говорить с ним.
- Отец… пожалуйста, только один разочек…
- Ты возражаешь мне, Леголас? – проревел Трандуил.
Принц перепугался и попятился от разгневанного короля.
- Нет, отец… конечно, нет… Я никогда не буду спорить с тобой, тем более, не слушаться тебя.
- Тогда внимательно слушай и попытайся запомнить с первого раза. Никогда не спорь со мной. У тебя нет такого права. Я сказал, что занят, и я не переменю своего решения.
Трандуил поспешил уйти.
- Отец… почему ты так сильно ненавидишь меня? Что я сделал? – спросил Леголас.
Трандуил замер и обернулся. Леголас опустил глаза, было заметно, что ему стыдно, и он чувствует себя не в своей тарелке.
- У меня есть причины, Леголас. Теперь иди и подоставай кого-нибудь другого. Я очень занят.
Не сказав больше ни слова, король удалился.
Леголас с горестью пробормотал:
- Да, отец…
--Конец ретроспекции—
Трандуил упал на колени и спрятал лицо в ладонях. Он не смог сдержать слез, вызванных болью воспоминаний. Трандуил прошептал лишь одно слово:
- Келеборн…
Арагорн не мог не думать все время о Леголасе. Вчера он был коронован и стал полноправным правителем Гондора, но все его мысли были лишь о Леголасе. Он надеялся, что эльф был в безопасности, и назгулы не настигли его.
Теперь, когда он стал королем, у него было огромное количество дел. Он не знал, как сможет со всем справиться, когда Леголас был в опасности. Арагорн не мог не чувствовать себя беспомощным, бесполезным и недостойным. Даже став королем, он ничем не мог помочь своему любимому. Это его очень сильно печалило. Он взял Вечернюю Звезду, которую Арвен подарила ему.
Я должен вернуть ее. Я не могу ее принять. Я не только не достоин этого, но я даже не люблю ее. Мое сердце принадлежит Леголасу. Раз и навсегда.
Ваше величество!
Арагорн обернулся и увидел слугу.
- Да?
- Ваше величество, нечто ужасное случилось!
Арагорн забеспокоился.
- Что? Что случилось!
Он начал паниковать
- Леди Арвен Вечерняя Звезда, милорд. Она… она смертельно больна.
