Название: Пока ты не со мной…Until You Are Here With Me

Автор: EtheLeA

E-mail автора: ethelea hanmail. net

Перевод: Victoria Elner

Бета: Tindomerel

Паринг: Арагорн/Леголас (упоминание о Арагорн/Арвен)

Рейтинг: R

Содержание: Действие фика происходит после уничтожения Кольца. Арвен устала все время отгонять Леголаса от Арагорна, и когда Арагорн, в конце концов, решает расстаться с ней, она идет на крайние меры, чтобы избавиться от несчастного Леголаса.

Отказ: Если вы думаете, что я достаточно умна, чтобы все это придумать… Боже, СПАСИБО! 

Предупреждение: мужская беременность, ОЧЕНЬ ЗЛОБНАЯ Арвен, Ангст/Трагедия

A/N: Ладно, книг я не читала (мне жаль, но это так), так что, возможно, я ошиблась в именах и названиях. Так что, пожалуйста, поправьте меня, если что.

Вы поймете значение названия потом… Итак, сама история…

T/N: Посвящается моей подруге, верной, любимой и понимающей.

Разрешение на перевод получено.

Пока ты не со мной…

Часть VII

Гендальф метался по всему дому, пытаясь найти свой посох и сумку. Хоббиты просто стояли и глазели на мага.

Наконец Пиппин выразил общее мнение, сказав:

- У меня голова кружиться начинает.

Фродо кивнул. Сэм тоже кивнул. Мерри тоже. Бильбо лишь сглотнул.

- Да ладно, Гендальф, не стоит так беспокоиться. Угомонись или ты так ничего и не найдешь, - попытался Бильбо успокоить мага. Гендальф лишь смерил его взглядом и снова начал бросать всякие вещи в свою сумку.

- Я должен встретиться с Арагорном как можно скорее, пока назгулы не нашли Леголаса здесь. Король должен знать об этом… о беременности Леголаса. Затем я должен оповестить Трандуила. Он должен отозвать назгулов, - настойчиво объяснил Гендальф.

Бильбо вздохнул:

- Он прав. Если эти существа захватят эльфа, то он будет в огромной опасности. Я слыхал, что эльфы, которым все-таки удается забеременеть, не только становятся ужасно слабыми, но их бессмертие будто пропадает, и они могут заболеть.

Гендальф добавил:

- Беременный эльф – это не просто большая редкость, это еще и очень опасно для самого эльфа, как уже сказал Бильбо. Арагорн должен узнать об этом как можно скорее.

Маг, наконец-то до отказа набив свою сумку, схватил посох и направился в комнату к Леголасу. Тихо подойдя к постели, Гендальф улыбнулся и сел рядом с эльфом. Леголас взглянул на него полуприкрытыми глазами.

- Гендальф…

- Шшш… молчи, милый Леголас. Хотя ты в сознании и дышишь, ты все равно крайне слаб. Ты должен о себе позаботиться, пока меня не будет.

- Не будет? Ты… уезжаешь?..,

Гендальф нежно коснулся лба Леголаса.

- Да, Леголас, я должен рассказать Арагорну о твоем физическом состоянии как можно скорее. Конечно, лучше было бы, если бы ты сам обо всем рассказал, но ты не в состоянии сейчас путешествовать.

Леголас лишь натянуто улыбнулся, но выглядел он тихим и спокойным. Он осторожно коснулся руки мага.

- Скажи ему, что я скучаю. И что я люблю его и всегда буду любить. Всегда.

Гендальф улыбнулся.

- Обещаю. Теперь спи и будь осторожен, пока я буду в отъезде, - с этими словами он поднялся и вышел.

Хоббиты стояли на улице и смотрели, как маг седлает лошадь. Он обернулся.

- Мне пора, милые полурослики. Позаботьтесь об эльфе, он плохо себя чувствует. К тому же, назгулы не перестанут искать Леголаса – будьте осторожны.

Гендальф пожал руку Бильбо в последний раз, затем вскочил на лошадь и пустился галопом.

Бильбо взглянул на окружавших его взволнованных хоббитов. Он ободряюще улыбнулся и сказал:

- Все будет хорошо. А теперь, милые мои, помните, что нас, хоббитов, не так просто победить!

Хотя он и пытался подбодрить других, у него самого на сердце было тяжело.

Все были на похоронах. Все кроме Трандуила. Лорд Элронд с трудом сдерживал слезы. Он был мрачным и отстраненным. Но Арагорн знал, что эльф глубоко опечален и, возможно, даже сожалел, поэтому и короля мучили угрызения совести.

«Я виноват в том, что она умерла…»

Арагорн вдруг ощутил сильнейшее презрение к себе. Почему он чувствовал себя настолько виноватым? Почему смерть Арвен так на него подействовала?

«Если бы она не подарил мне… свою Вечернюю Звезду… все было бы куда лучше… она бы не умерла…»

Король ахнул, когда чья-то рука опустилась ему на плечо. Он обернулся и…

- Лорд… Элронд…

Эльф улыбнулся.

- К чему формальности? К чему мрачный вид, Арагорн?

- Арвен, Вечерняя Звезда, умерла, Элронд. Как я могу не быть опечаленным этим?

Эльф вздохнул.

- Я не знаю, любил ли ты ее или нет, Арагорн, так как я не привык задавать такие вопросы. И я не хочу этого знать, так как это вещи серьезные и личные. Но я всегда чувствовал, что твое сердце не принадлежало ей.

Арагорн хотел что-то ответить, но лишился дара речи. Они просто стояли молча около алтаря.

- Теперь ты ненавидишь меня, Элронд, разве нет? разве ты не винишь меня в ее смерти? – с горестью в голосе спросил Арагорн.

- О нет, Арагорн. Что заставило тебя так думать? Ты мне как сын, милый Арагорн, король Гондора. Я никогда не смогу ненавидеть тебя.

Эльф похлопал Арагорна по спине.

- В конце концов, это был ее выбор. Никого не надо в этом винить, так как судьба играет нами так, как ей угодно.

Арагорн взглянул на Элронда и задумался над тем, что эльф сказал.

«Я не могу поверить, что он ни в чем меня не винит… я не могу…»

- Арагорн, я пойду к себе. Думаю, что должен провести некоторое время один. Не мучай себя, так как ты найдешь своего суженного в один прекрасный день.

Элронд улыбнулся и отправился к себе.

«Ты найдешь… своего суженного в один прекрасный день».

Арагорн грустно улыбнулся. Он вспомнил последние слова Арвен перед смертью – в действительности, он и не знал, что думать. Как могла Арвен сделать нечто такое специально? Знала ли она о его взаимоотношениях с Леголасом? Если да, то как она узнала? Как могла она сотворить такое?

Так много вопросов и так мало ответов. Слезы злости навернулись Арагорну на глаза, но он быстро их смахнул. Он не хотел, чтобы люди подумали, что он оплакивает Арвен, так как это было бы неправдой. Если подумать, то Арвен беспокоила меньше всего, когда Леголас был где-то там и в опасности.

Арагорн вздохнул и прикрыл глаза. Как бы ему хотелось вскочить на коня и броситься искать Леголаса! Никто не мог понять, как тяжело и грустно ему было. Он был накрепко привязан к замку своими обязанностями, да и смертью Арвен. К тому же, он обещал Гендальфу, что дождется вестей от него. Арагорну оставалось только молиться и надеяться, что маг нашел Леголаса, или тому удалось найти какое-нибудь другое безопасное место.

Он снова подумал об Арвен. Если она это сделала, то Леголаса не в чем было винить… Правда, Арагорн вообще не верил в его возможную виновность. Он был убежден, что Леголас не был способен на такое, а теперь он был полностью в этом уверен. Но как теперь он должен поступить – вот в чем была проблема. Как он мог рассказать кому бы то ни было, что Леголас ни в чем не виноват, не выдав при этом Арвен?

Арагорн покачал головой, подумав об лорде Элронде. Он и представить не мог, что расскажет Элронду, что его дочь была во всем виновата и это она его отравила. Это разобьет его сердце, а Арагорн не хотел этого. К тому же… что он тогда скажет Трандуилу? Да и послушает ли тот? Поверит ли? Король вздохнул и уставился в никуда. Он не был в состоянии решить все эти проблемы. Он закрыл глаза и подумал о своем милом Леголасе.

«Леголас…»

Прошло уже два месяца с тех пор, как он покинул дворец в Гондоре, и с тех пор, как его отец от него отрекся. Леголас сидел один около небольшого озерца в Шире и размышлял над тем, что с ним произошло. Эльфу было намного лучше. Он провел уже целый месяц в Шире и хорошо отдохнул. Но он все равно чувствовал себя истощенным и двигаться было больно, поэтому он проводил много времени в постели. Иногда у него ни с того ни с сего поднималась температура или начинались судороги, и он терял сознание. Его рвало почти постоянно, поэтому он сильно похудел. Леголас вздохнул, подумав о ребенке, которого носил под сердцем.

«Да… ради этого ребенка я теперь живу, ради него и буду жить… Буду жить, пока не наступит тот день, когда Арагорн наконец-то увидит его или ее…»

Эльф улыбнулся и положил руку на свой округлый живот. Прошло уже три месяца. Три месяца с той ночи у озера. Он не мог не улыбнуться своим воспоминаниям о том, что случилось ночью, примерно, три месяца назад…

-- Ретроспекция—

Леголас залился краской по самые ушки, когда вдруг Арагорн схватил его за руку и потянул его вон из дворца.

- Арагорн! Прекрати! Что с тобой такое? Ты слишком много выпил. Я думаю, что тебе надо прилечь… Арагорн!

Арагорн не слушал эльфа, продолжая его тащить за собой все глубже и глубже в лес. Эльф понимал, что должен остановить принца и отвести его обратно в замок, но что-то подсказывало ему, что не стоит этого делать.

«Арагорн…»

Наконец-то они подошли к озеру и остановились, а лучше сказать, поскользнулись и вместе повалились на землю. Они смеялись и хихикали, пытаясь подняться. Когда Леголасу это наконец-то удалось, он попытался отстраниться.

Эльф ахнул, когда Арагорн обнял его и снова повалил на землю. Леголас с удивлением взглянул на принца.

- А… Арагорн?

Их лица разделяли лишь несколько сантиметров, так что они ощущали дыхание друг друга. После продолжительного молчания Леголас заметил, что практически лежит на Арагорн, и покраснел. Он попытался высвободиться, но Арагорн крепко его держал и, притянув к себе, поцеловал.

Щетина Арагорна щекотала его губы, и Леголас приоткрыл рот от удивления – он не ожидал такого. Принц воспользовался этим и стал целовать его еще крепче. Леголас позволил этому маленькому раю продолжаться несколько секунд, а потом высвободился из объятий Арагорн. Он отвернулся и с горечью в голосе обратился к Арагорну:

- Перестань. Ты пьян и не знаешь, что творишь. Мы должны вернуться в замок, нас скоро хватятся.

Арагорн придвинулся к эльфу и обнял за талию.

- Почему ты думаешь, что я не понимаю, что делаю, Леголас? Я не пьян. Я сделал лишь один глоток вина. Я делаю это, потому что хочу, Леголас, и потому что… - Арагорн нежно поцеловал эльфа в щеку, – потому что люблю тебя.

Леголас ахнул, по его щекам потекли слезы, которые он пытался сдержать.

- Арагорн… не говори мне того, что должен говорить Арвен… пожалуйста… пойдем…

Арагорн поцеловал эльфа в губы, заставив его замолчать. Принц обнял эльфа за плечи, заставив посмотреть себе в глаза. От всего сердца Арагорн обратился к Леголасу:

- Пойми, Леголас, если ты будешь упоминать о ней каждый раз, когда мы целуемся, обещаю, что накажу тебя.

Леголас ахнул от удивления:

Арагорн… но она… ты и она…

Я и она ничего не значим, Леголас. Это были преходящие и платонические отношения, не более того. Мое сердце всегда принадлежало тебе, Леголас. Всегда. Сейчас и навсегда.

Леголас просто смотрел на Арагорна, потеряв дар речи. Только собравшись с мыслями, эльф прошептал:

Это не происходит. Это все просто мой сон. Просто сон.

Арагорн застонал. Он не мог понять, почему Леголас ему не верит.

- Как ты можешь сомневаться во мне, Леголас? Я, конечно, не ожидал, что ты ответишь мне взаимностью, но я думал, что ты мне поверишь и скажешь, что подумаешь над моими словами. Что я должен сделать, чтобы ты мне поверил?

Леголас обернулся и посмотрел Арагорну в глаза. В них он увидел беспокойство, надежду и при этом абсолютную честность и любовь. Эльф улыбнулся и осторожно коснулся рукой щеки Арагорна.

- Ты… ты говоришь правду… да? – осторожно поинтересовался Леголас. Арагорн кивнул и поцеловал эльфа в лоб.

- Чистую правду.

Леголас прятал лицо на груди у Арагорна и обнял его.

- О, Арагорн, я не могу поверить, что это правда происходит… это сон… я…

Арагорн откашлялся и выжидающе посмотрел на эльфа. Леголас испугался и спросил:

- Что? Что-то не так, Арагорн? Я… я сделал что-то не так?

Принц не смог сдержать улыбки.

- Нет, нет, Леголас, ты не можешь сделать что-то не так. Я просто ждал признания в любви и обещания всегда быть вместе или чего-то такого.

Леголас снова покраснел.

- Арагорн, я люблю тебя. Я люблю тебя больше жизни. И конечно, мы всегда будем вместе, если ты этого хочешь.

Крепко обняв эльфа, Арагорн прошептал ему на ухо:

- Конечно, хочу, Леголас. Мы всегда будем вместе. Всегда…

Леголас озорно улыбнулся и вырвался из объятий Арагорна. Отбежав на безопасное расстояние, он обернулся, рассмеялся, увидев лицо принца, и выкрикнул:

- Но сначала ты должен меня поймать!

С этими словами Леголас развернулся и помчался куда глаза глядят. Арагорн усмехнулся и побежал вслед за ним.

--Конец ретроспекции—

Конечно, в конце концов, Арагорн поймал Леголаса. Тогда они и зачали этого ребенка. Леголас не мог сдержать улыбки, думая о той ночи. Ночи, когда все горести и печали растворились, и никого в целом мире кроме Арагорна для него не существовало. Он вспомнил, как был напуган, когда проснулся. Он думал, что Арагорна не будет рядом, и что принц просто был сильно пьян. Но все его переживания были напрасны – Арагорн смотрел на него серыми глазами полными счастья. Эльф вздохнул. Ему так хотелось вернуться в тот день, когда у него не было так много проблем. Ему хотелось… хотелось снова увидеть Арагорна…

Леголас ахнул, услышав удары копыт приближающихся лошадей. Он медленно обернулся, боясь того, что может увидеть. И ему было чего бояться – девять темных фигур на лошадях окружили дом Бильбо Беггинса.