Глава 1. Признание.

Прошло четыре года с тех пор, как я последний раз видела его. С тех пор, как я видела Рона. Ничего удивительного, принимая во внимание, как мы расстались. Прошло четыре года, а я все еще пытаюсь разобраться с последствиями того дня. Четыре года одиночества, стремлений убедить себя и Гарри, что он мне безразличен. Гарри не верил мне, и, в глубине души, я сама себе не верила. Бессмысленно отрицать, что ты любишь человека, когда простое упоминание его имени заставляет твое сердце биться быстрее.

Тем не менее, вчерашний день стал последним, когда я могла "заявить свои права на Рона", потому что сегодня Гарри сообщил нечто такое, что перевернуло мою жизнь и заставило признаться в том, чего я не позволяла себе долгие годы.

Я, профессор Гермиона Грейнджер, все еще влюблена в Рональда Уизли.

Вся эта история началась с моего вопроса о Роне. Он был моим парнем в течение трех лет, и, между прочим, моим лучшим другом более десяти. Ничего удивительного, что я поинтересовалась, как он поживает. Я права?

- Рон в порядке, - начал Гарри, и на секунду умолк. Мне даже в голову не пришло, что он оценивает меня и раздумывает, стоит ли ему продолжать. Очевидно, я прошла проверку, потому что он обрушил на меня свою сенсацию. – У него есть подружка.

К несчастью, именно в этот миг я сделала глоток сливочного пива. Жидкость выбрала неверный путь, я подавилась и закашлялась.

– Ты сказал, у него есть подружка? - переспросила я, пока Гарри стучал мне по спине, помогая прочистить легкие. Нужно убедиться, все ли я расслышала правильно, прежде чем выставить себя полной дурой, хотя, подозреваю, с этой задачей я уже справилась на отлично. Но, по крайней мере, Гарри повел себя очень тактично и отвернулся, чтобы не рассмеяться мне в лицо.

Он снова посмотрел на меня и попытался спрятать улыбку, хотя довольно безуспешно. – Ты меня слышала. У. Рона. Есть. Подружка, - сказал он, четко проговаривая каждое слово, как если бы обращался к ребенку.

- Поняла. Поняла. У Рона есть подружка. Гарри, убери этот снисходительный тон. Ради Мерлина, я же профессор Нуммерологии!

- В самом деле? А так не похоже. Гермиона, честное слово, меня удивляет, как такой умный человек может быть настолько глуп, - ответил Гарри.

- Ха! Ну, давай, час откровения пробил!

- Гермиона, послушай. Думаю, самое время взглянуть правде в глаза. Ты все еще любишь Рона.

Я фыркнула в ответ на это замечание. – Гарри, да ты совсем сбрендил!

- Серьезно? Тогда докажи, что я не прав. Признайся здесь и сейчас. Скажи мне, что ты не любишь Рона.

Сколько я не пыталась, я не могла произнести этих слов. Значит ли это, что у меня все еще сохранились чувства к Рону? Разумеется, нет! Ябросила его. Яразрушила наши отношения. Я…Я… Так все и было. Но слова Гарри попали в цель. Я действительно все еще любила Рона Уизли.

"Черт! Это Рон во всем виноват".

- Это Рон во всем виноват, - озвучила я свои мысли.

- Почему? - спросил Гарри, забавляясь, явно довольный собой.

- Он взял и нашел себе подружку, разве нет? - выпалила я, как если бы это был самый очевидный ответ в мире. Как он мог! Все пошло совершенно не так, как я себе представляла. Я рисовала картину, где Рон умоляет меня принять его обратно, а я соглашаюсь (правда-правда), и мы живем долго и счастливо. А эта новая подружка разрушила все мои планы.

Я надеялась, он ждет меня!

- Ты что, надеялась, он будет ждать тебя вечно? - спросил Гарри. Я испуганно посмотрела на друга. Неужели Гарри умеет читать мысли? Нет, глупости. Разумеется, не умеет. Хотя…

Он не стал дожидаться моего ответа. - Что ты собираешься делать, Гермиона?

Хотела бы я знать.