Глава 2. Когда Гермиона встретила Рона… снова.

- Гарри, где мы? - спросила я. Он таскал меня по Лондону уже больше получаса, а теперь неожиданно остановился перед внушительным зданием. Очень милое местечко, чистенько и ухожено. И совершенно не похоже на мой район. Мне не хватило времени на поиски приличного жилья - получив диплом, я немедленно приступила к работе в Министерстве; пришлось довольствоваться крошечной обшарпанной квартиркой. - Повторяю, где мы находимся?

Вместо ответа Гарри подошел к дверям. - Мы заходим, - уклончиво произнес он.

Мне это не понравилось. Совсем не понравилось.

- Я поняла, что мы заходим! Но я не об этом спрашивала! - я насупилась и, решив сменить тактику, задала новый вопрос. - Зачем мы здесь? Мы же собирались пообедать.

- Так и есть. Просто необходимо зайти в одно место.

Ну, все, пора проявить настойчивость. Мои ноги приросли к земле, отказываясь идти вперед. - Я никуда не пойду, если ты честно не ответишь на мой вопрос. Ты юлил все утро. Говори, что мы здесь делаем? - выкрикивала я, пока Гарри пытался втолкнуть меня в подъезд. Со стороны нас можно было принять за детей - поведение располагало. Но мне все равно. Гарри что-то задумал, и я хочу знать, что именно!

Убедившись, что двигаться я не намерена он, наконец, сдался. – Отлично, - произнес Гарри спокойно и отступил. - Мы здесь, чтобы встретиться с Роном.

"ЧТО!" Рон? Я не могу встретиться с Роном. Я ужасно выгляжу. Волосы торчат. Я даже не накрашена. Я…Я… "Я НЕ МОГУ ВСТРЕТИТЬСЯ С РОНОМ!" Удивительно, как быстро возникает паника.

- Я ухожу! - заявила я, развернулась и вцепилась в ручку двери. - Смотри, я ухожу!

Не повезло - Гарри оказался проворнее и преградил мне дорогу. "Твою мать!", - услышала я сдавленный шепот. Гарри непристойно ругался только в минуты чрезвычайного напряжения. Взгляд его зеленых глаз встретился с моим, и я поняла - он в ярости.

- Гермиона, ты никуда не пойдешь. Мы поднимемся наверх, и ты встретишься с Роном!

- Нет! - Что он о себе возомнил! Я взрослая женщина, и, если не желаю встречаться с Роном, то имею на это полное право.

- Гермиона, ты увидишь Рона, - повторил Гарри твердо. Затем слегка смягчился. - Послушай, ты ведешь себя как настоящая истеричка с тех пор, как узнала о его новой девушке. На тебя это не похоже. И, если честно, сильно действует мне на нервы.

Говорят, только близкие друзья осмеливаются быть откровенными с тобой. Дьявол! Хотела бы я, чтобы Гарри никогда не сообщал мне о подруге Рона.

- Ты не можешь заставить меня! - я взбешенно топнула ногой, но Гарри только закатил глаза. "Боже, я веду себя как капризный ребенок".

- Ты права. Не могу. Но, Гермиона, подумай. Пока вы с Роном не разберетесь в своих чувствах, ты не сможешь расстаться с прошлым.

Черт. Ненавижу, когда Гарри прав. В его предложении был смысл. - Хорошо. Я поднимусь.

Гарри улыбнулся и провел меня в вестибюль.

Поездка в лифте превратилась в кошмар. Дважды Гарри ловил мои руки у кнопки "Стоп" и даже пригрозил связать меня, если я не успокоюсь. По его тону я поняла, что он не блефует, поэтому отложила попытки бегства. Но с большой неохотой. Должна признаться, Гарри стал гораздо спокойнее, когда мы, наконец, поднялись на нужный этаж.

- Напомни еще раз, зачем я это делаю?

- Чтобы разобраться в своей жизни, - рассеянно ответил он, подталкивая меня к квартире Рона.

Оказавшись на месте, я снова запаниковала. Я не могу этого сделать!

- Ну, давай, - подбодрил Гарри.

- Что если она там?

- Кто?

- Кто! Что значит, кто? Его кошелка! Что если она здесь? - завопила я истерично.

Гарри даже не пытался скрыть ухмылку: - Рон сказал, она у своих родителей в Ливерпуле на все выходные.

"Ох". Больше никаких препятствий. Настал момент. Я собралась постучать, но руки отказывались подчиняться.

Должно быть, я не двигалась целую минуту, потому что, в конце концов, Гарри потерял терпение и заявил: - Хорошо, постучу я.

И остатки самообладания покинули меня. Как только Гарри поднял руку, я запрыгнула ему на спину и завопила: - Гарри! Нет! Я не позволю!

Извиваясь, он пытался сбросить меня - картина напоминала спортивные состязания с участием быка и ковбоя. - Гермиона! Слезь с меня! Ты что чокнулась? - кричал Гарри, но я не сдавалась. Вцепилась на смерть. "Я не готова встретиться с Роном. Не сейчас!"

Я не заметила, когда открылась дверь.

- Черт возьми, что здесь происходит? - прогрохотал недовольный голос, и мы с Гарри затихли. Я бы узнала этот голос из тысячи. Рон.

Медленно, я сползла со спины Гарри, и откинула с лица спутанные, взъерошенные пряди, пытаясь восстановить хотя бы часть потрепанного достоинства.

- Привет, Рон, - невозмутимо произнесла я.

- Гермиона? - удивился Рон, - Что ты здесь делаешь? - Он выглядел немного смущенным.

Я пригладила волосы, чтобы лучше видеть, и немедленно поняла, что не следовало этого делать. Рон стоял в дверях, скрестив руки на своей мускулистой и совершенно голой груди, а широкая простыня на его бедрах, висела слишком низко, открывая завитки рыжих волос украшающих внушительный торс любимого мужчины.

"Простыня - единственное, что на нем надето. БОЖЕ ВСЕМОГУЩИЙ! Мне нужен ледяной душ!"

- Мы зашли в гости, - заметив мое замешательство, быстро ответил Гарри. - Не вовремя? - спросил он, явно намекая на недостаток одежды на Роне.

- Уф… нет, все нормально. Входите, - ответил он, впуская нас. Я заставила себя смотреть строго вперед, когда проходила мимо Рона, но чувствовала, как его взгляд неотступно следует за мной до самой гостиной.

Впервые за последние четыре года Гарри, Рон и я находились в одной и той же комнате, вместе. Неловкость - не совсем емкое слово для данной ситуации.

- Мы точно не помешали? - спросила я, желая нарушить тягостное молчание.

- Ну, я был немного занят… - он осекся, и мы услышали голос. Женский голос.

- Рон! Ты вернешься в постель? Мне скучно!