Глава 3. Лицом к лицу с врагом.

"Рон! Ты вернешься в постель? Мне скучно!", - произнес голос.

Все ли я услышала правильно? Она звала Рона вернуться в постель! Чтоб мне провалиться! Ну почему это случилось именно со мной! Страшный сон? Я ущипнула себя. Ой, больно. Черт, я не сплю, и это действительно случилось.

Я стою в гостиной Рона, прервав его полуденные кувыркания со скучающей потаскушкой!

Стремительно оглянувшись, я заметила ухмылку на лице Гарри. Предатель! Как и все мужчины, он такой же. Всегда заодно, особенно если один из них попадает впросак. Я угрожающе сверкнула глазами, обещая другу смертельные увечья. Ухмылка Гарри немедленно растворилась, и ее сменил подходящий к случаю взгляд неодобрения. Рон, в свою очередь, выглядел довольно смущенным. Вот и славно.

- Ну, так… - заговорил Рон, взволнованно запуская пальцы в свои золотистые волосы. Обычно я находила этот жест милым и даже сексуальным, но в эту минуту он меня взбесил. - Пожалуй, я оденусь и приведу Лидию. Выпьем чаю, - предложил он.

Блеснув ослепительной улыбкой (ничуть не заботясь о ее вопиющей неискренности), я беззастенчиво солгала: - Какая прекрасная идея. Обожаю чай.

Рон просиял. - Отлично. Буду через минуту, - и попятился к спальне, судорожно кутаясь в простыню.

Убедившись, что Рон нас не слышит, я повернулась к Гарри, и тот, заметив мое состояние, опасливо съежился.

- Восхитительно, ты не находишь, Гарри? Мыбудем пить чай с Роном и его маленькой потаскушкой! - мой голос сорвался на визг.

- Гермиона, пожалуйста, успокойся, - попытался Гарри.

- Успокоиться? Гарри, дорогой, я спокойна. Ведь я тебя не убила. Пока.

- И я безмерно благодарен. Чего стоять, давай присядем, устраивайся, - он проводил меня к большому креслу.

- Это ты во всем виноват, - буркнула я и передразнила: - Ты должна рассказать ему о своих чувствах, Гермиона. Разобраться в собственной жизни. Она навещает родителей в Ливерпуле!

- Слушай, ну прости. Неужели ты думаешь, я привел бы тебя сюда, зная, что она здесь? Я хотел помочь!

- Да, конечно. И сделал только хуже. - Судя по выражению лица Гарри, мои слова его сильно задели. Я немедленно почувствовала угрызения совести. Не следовало срываться на него. Конечно, он затащил меня сюда, но хотела ли Я уйти там, внизу?

- Гарри, извини, я немного расстроена вот и все.

Гарри повеселел. - Понимаю. Расскажи о работе в Министерстве, - попросил он, желая отвлечь меня. О своей ответственной должности я болтала с удовольствием. Мы проговорили некоторое время, прежде чем Гарри поинтересовался: - Куда пропал Рон? Что можно делать так долго?

- Наверное, помогает Лидии натянуть трусики, - ответила я, чем насмешила Гарри.

- Над чем смеетесь? - спросил Рон, заставляя нас подскочить.

Теперь он был полностью одет. Щегольская темно-синяя шелковая рубашка и черные узкие джинсы. В ту же секунду я почувствовала знакомую пульсацию внизу живота и мысленно прокляла Рона за то, что он выглядит так ужасно …привлекательно.

Пока Рон шел к нам, я надеялась, что он повернется, и у меня появится возможность беспрепятственно полюбоваться его великолепной задницей, однако сегодня Боги Секса мне не улыбнулись. На самом деле, думаю, они хохотали надо мной, потому что я, наконец, увидела её, моего врага.

Слава Богу, Гарри настоял, чтобы я приоделась, когда планировал отпраздновать мое возвращение в Англию и новую работу. Хотя прическа слегка растрепалась из-за коридорного родео, она все еще неплохо смотрелась, из пучка выбились лишь несколько кудрявых прядей. На мне были черная короткая юбка, лакированные туфли, выгодно подчеркивающие длинные ноги, и облегающая лавандовая блузка с кокетливо расстегнутыми верхними пуговицами.

Но, несомненно, я должна вознести хвалу за озарение, что заставило меня сегодня надеть "Вондербра". Обычно он валяется в бельевом шкафу, так как жутко неудобный. Но именно сейчас я была благодарна ему за то, какон подчеркнул мой бюст. Мне потребовалось все мое женское очарование, когда я увидела Лидию

Сказать, "она выглядела великолепно", значит, не сказать ничего. Она была идеальна. Высокая, стройная, грудастая и …блондинка. Напоминала Флер Делакур. Вообще-то, она являлась точной копией Шамбартонской ведьмы. Неудивительно, что Рон выбрал ее, он всегда тащился от блондинок. К тому же, она обладала еще одним качеством Флер - надменностью. Лидия обворожительно улыбнулась Гарри, но припасла взгляд и для меня. Не то чтобы я ее обвиняла…. В конце концов, мы враги и сражаемся за одного мужчину. Так что, уверена, ее уничтожающий взгляд лишь отразил мой собственный.

Рон представил нас; Лидия пересекла комнату и присела рядом с Гарри. Когда она проходила мимо меня, я повернулась к Рону и прошептала: - Вейла?

Он покачал головой и тихо ответил: - Маггла.

У меня сердце оборвалось. Будь она вейлой, поведение Рона можно было бы объяснить влиянием волшебных чар, но ее маггловское происхождение доказывало только одно - Рон выбрал ее по собственной воле.

Наша вежливая светская беседа продолжалась приблизительно пятнадцать минут, прежде чем раздался первый выстрел.

- Итак, Хармони, - издалека начала Лидия.

- Гермиона, - поправила я сквозь зубы. Я привыкла к тому, что люди неправильно произносят мое имя, но сейчас, клянусь, она сделала это намеренно.

- Неважно, - ответила она. Наши взгляды скрестились, и "схватка началась". - Рон говорил, ты училась за границей и недавно вернулась.

- Да. Я приехала из Вены.

- Что изучала? - Ее совершенно не интересовало, что я изучала, она пыталась найти способ задеть меня. Без боя я сдаваться не собиралась.

- Я защитила докторскую по "Нуммерологии", - елейно ответила я. Получай, ты, вейла недоделанная. Я наслаждалась ее замешательством, игнорируя предостерегающие взгляды Рона и Гарри.

- Нуммерология? Никогда не слышала такого названия.

- Ну, - снисходительно протянула я, - Это наука о числах и диаграммах. Весьма сложная, честно говоря.

- Понятно, - ответила блондинка и нахмурилась, недовольная тем, что ее выставили невежественной. Затем напала. - Значит, ты книжная душа, - произнесла она самодовольно.

Пришла моя очередь хмуриться. В самое больное место.

- А что в этом плохого? - спросила я, заранее зная, ответ мне не понравиться.

- Ох, ничего плохого. Просто это объясняет, почему ты выглядишь такой напряженной. Разумеется, здесь нет твоей вины, но думаю, такой тип женщин обычно не привлекает мужчин. Эти толстокожие увальни не терпят девушек умнее себя. Полагаю, хороший секс поможет тебе встряхнуться.

- Лидия, довольно! - рявкнул Рон.

Я почувствовала, как румянец обиды заливает лицо, и попыталась подавить слезы, хотя они рвались наружу. Не заплачу. Не доставлю этой суке такое удовольствие. Я вызывающе уставилась ей в глаза, заставляя сказать еще что-нибудь, но поняла, пока рядом Рон, она не осмелится.

Гарри поднялся и сжал мое плечо. Я стряхнула его руку. Сейчас мне это не требовалось.

- Знаешь, Лидия. Скрывая свой ум от мужчины, ты унижаешь только себя, и мне тебя жаль, - бросила я, гордо вскинув голову.

- Гермиона, я сказал, довольно, - повторил Рон, но я заметила, что моя выдержка произвела на него впечатление.

- Рон, благодарю за гостеприимство, - попрощалась я и направилась к двери. Я не могла оставаться здесь ни секундой дольше.

- Точно, - согласился Гарри.

Рон проводил нас до лифта. - Рад был увидеть вас. Вас обоих, - мягко сказал он. Я кивнула, совсем не уверенная в услышанном. - Гермиона, правда, я рад тебя видеть. Не пропадай.

Я улыбнулась. - Прощай, Рон.

- Прощай, Гермиона, - сказал он и поспешно добавил, - Ох, да, пока, Гарри.

Гарри укоризненно покачал головой. После десятилетней дружбы к этому он уже привык. - Увидимся. Позвони как-нибудь?

Рон кивнул и закрыл дверь.

Гарри повернулся ко мне. - Ты в порядке?

- Нет, не в порядке.

- Хочешь пообедать с нами? Джинни обрадуется.

- Спасибо за приглашение, Гарри, но мне необходимо побыть одной, - сказала я и аппарировала.