Глава 4. Навеселе.

Я сидела в баре "Дырявый Котел" и допивала очередную порцию сливочного пива. Стукнув пустой бутылкой по прилавку, я дала понять бармену, что хочу еще, и Невилл неохотно выполнил мою просьбу. Быстро покончив с содержимым новой бутылки, я снова повторила заказ.

- Гермиона, думаю, с тебя уже достаточно, - сказал Невилл. Год назад они с женой выкупили "Дырявый Котел" у старого беззубого владельца Тома. Том понимал, что пришло время оставить бизнес, и Невилл ухватился за эту возможность. Довольно быстро Невилл и Ханна перестроили волшебный отель, и от былой убогости не осталось и следа. Красивое и уютное местечко теперь всегда было заполнено людьми. Но не сегодня. Бар уже закрывался, поэтому в зале сидели всего двое посетителей, не считая Невилла и меня.

- Ерунда! Я перкс…перкрс… - "Черт, дурацкое слово! А, наплевать". - Я еще могу держать кружку, - ответила я. - Невилл, немелленно налей мне еще! - и стукнула кулаком по стойке.

Невилл покачал головой и подал мне чашку.

- Выпей-ка лучше это.

- Чтота? - спросила я.

- Кофе.

- Не хочу кофе, хочу пива!

- Никакого пива. Кофе. Пей сейчас же!

В голосе Невилла звучали гневные нотки, и я подчинилась. Надо же, а ведь Невилл за годы после окончания Хогвартса приобрел уверенность. Сделав глоток, я поморщилась. "Какой отвратительный кофе, ему явно не хватает немного пива", – подумала я и брезгливо отодвинула чашку, отказываясь отпить еще хоть каплю. Внезапно навалилась невероятная усталость. Может, вздремнуть? Всего минуточку, а потом сразу домой. Хотя глаза закрывались, я смутно отметила, что в бар кто-то вошел.

- Спасибо, что пришел. Я пытался дозвониться Гарри и Джинни, но их не было дома. Я бы положил ее в одном из номеров, но сегодня мы забиты под завязку.

- Ничего, все в порядке. Ты все сделал правильно, Невилл. Где она?

Знаю этот голос. А где я его слышала? Очень приятный голос.

- Рон, сюда.

"Рон! О нет!" Я открыла глаза, и худшие подозрения подтвердились. Не поднимая головы от деревянной столешницы, я наблюдала, как Рон и Невилл идут прямо ко мне. Я заметила, что Рон несет метлу. Интересно, зачем?

- Ну и ну, никогда не думал, что доживу до дня, когда увижу Гермиону Грейнджер в баре пьяной как сапожник, - сказал Рон.

Я, конечно, не видела его лица, но могу поспорить, что он надо мной насмехался.

- К твоему сведению, Рональд Уизли, я не пря... Я не рьян… - Да что со мной? Я забыла самые простые слова. - Я не пьяная.

- Неужели? А почему лежишь на стойке?

- Поспать захотелось.

Ответ вызвал у него смех, что не улучшило моего настроения. Да как он посмел надо мной смеяться! Я видела его пьяным сотню раз - вспомним хотя бы свадьбу Фреда и Анжелины, - но никогда не смеялась над ним. И, между прочим, разве я пьяна? Вовсе нет.

- Я не пьяная, - настаивала я. - Будь я пьяной, то не смогла бы дотронуться до своего носа. А я могу, видишь? - заявила я, но почему-то ткнула себе прямиком в глаз. - ОЙ!

- Точно. Ты не пьяная, - ехидно согласился Рон. – Вставай, пойдем домой. Невиллу пора закрываться. - Он повернулся к бармену. - Не беспокойся, я прослежу, чтобы она добралась до дома без приключений.

- Спасибо, Рон. Спокойной ночи, - пожелал мне Невилл, когда Рон вел меня к выходу.

Я и не подозревала, что ходить настолько сложно - стулья так и норовят прыгнуть тебе под ноги.

- Спокойной ночи, Гермиона.

Я остановилась, пошатываясь повернулась к Невиллу и, положив руки ему на плечи, произнесла: - Невилл, благодарю. Ты обслужил меня до полного удовлетворения.

Рон взвыл от смеха, а щеки Невилла стали пунцовыми, это меня озадачило. - А что я сказала? - Никто из мужчин не ответил. Рон лишь покачал головой и пробормотал что-то о выволочке, которую завтра мне устроит Ханна.

Мы вышли на улицу. Рон подтолкнул меня к метле, и вот тогда я занервничала. Никогда не любила летать.

– Рон, я в порядке и аппарирую домой, - сказала я. Он все еще смеялся, но как только я заикнулась об аппарации, моментально помрачнел.

- Ты не можешь аппарировать в таком состоянии. Тебя разорвет на части, Гермиона. Ты, как никто другой, должна знать об этом!

- Рон, сколько раз тебе повторять, я трезва!

- Сколько угодно, но ты меня не убедишь. Залезай немедленно!

Неохотно я вскарабкалась на метлу и вцепилась в ручку. - Что если нас увидят? - спросила я, надеясь отговорить его. Не получилось.

- Я использовал чары невидимости, - ответил Рон и, сев на метлу, обхватил меня за талию и прижал к себе. Его грудь поднималась и опускалась, а дыхание щекотало мою шею. Райское наслаждение. Не отдавая себе отчет, я придвинулась к нему плотнее.

- Ты готова? - спросил Рон.

Голос прозвучал слегка с придыханием, или мне показалось? Вдруг я его по-прежнему возбуждаю? Сердце воспрянуло с надеждой.

Наверное, я не ответила в первый раз, потому что он повторил вопрос. Я кивнула и назвала адрес. Рон осторожно оттолкнулся от земли. Мы парили несколько секунд, прежде чем он заставил метлу подняться выше.

Больше всего в полетах на метле и маггловских самолетах я ненавижу то, что меня жутко укачивает. И, хотя я отрицала свое опьянение, полет в нынешнем состоянии явно был ошибкой. Мы летели всего несколько минут, но меня уже начинало тошнить. Легкий ветерок покачивал метлу вверх и вниз. Вверх и вниз. И снова, вверх-вниз. О БОЖЕ! Меня сейчас вырвет!

- Рон, приземляйся, - прошептала я, зажимая рот рукой. Как будто это могло помочь.

- Что?

- Приземляйся, я сказала!

Рон выполнил просьбу, но выглядел недовольным. - Гермиона, я не позволю тебе аппарировать, - возмутился он, но рассмотрел мое лицо, и понял - причины для приземления другие. Оттолкнув его, я ринулась за ближайший куст. Прошло не меньше двадцати минут, прежде чем я смогла показаться из зарослей опираясь на Рона. Все это время он оставался рядом, бормотал ободряющие слова и поглаживал меня по спине, уверяя, что все пройдет.

Наконец, после многочисленных остановок под всеми зелеными насаждениями города, мы добрались до моего квартала. Рон нахмурился, заметив плачевное состояние окрестностей. "Подожди, ты еще не видел интерьер", - подумала я. Внутри квартиры на лице Рона отразилось откровенное отвращение.

- Ты здесь живешь? - спросил он.

- Все не так плохо, - соврала я. На самом деле все было ужасно. Я начала работать сразу по возвращению в Лондон, и мне срочно требовалось где-то остановиться. Это единственная квартира, которую я нашла за такой короткий срок, да и цена меня устраивала.

Я доплелась до спальни, села на кровать и закрыла глаза. Я устала и хотела спать.

Неожиданно в комнату ворвался Рон, выдергивая меня из полусна. Он обходил спальню, открывал ящики и скидывал их содержимое в сумку.

- Рон! Что ты делаешь?

- Забираю тебя отсюда. Я открыл кран, и знаешь, что увидел? Какую-то коричневую муть!

- Ах, это, - успокоилась я. – Ничего страшного. Дай воде стечь.

Рон продолжал запихивать мои вещи в сумку, пока она не заполнилась.

- Ты останешься у меня. И точка!

Боже мой! Во что я влипла?