Глава 6. Дин – дон, потаскушка, вон!
В голове царил хаос: я безуспешно пыталась восстановить события, после которых проснулась в незнакомой спальне, одетая лишь в неглиже. Осмотревшись, я заметила на полу сумку и опознала в ней свою собственность. Наконец, что-то родное! Я подскочила к сумке и покопалась в содержимом. Ура, халат нашелся. Довольная, я натянула его на себя. Теперь можно выйти из комнаты без опасений напугать кого-нибудь своим взъерошенным видом.
Я чуть-чуть приоткрыла дверь и выглянула … в хорошо обставленный холл. Ничего необычного, если не вспоминать, что проснуться в незнакомой квартире уже необычно. Собравшись с духом, я вышла. Но, сделав всего пару шагов, услышала голоса, долетавшие из дальней комнаты, предположительно гостиной. Бесшумно я подкралась ближе, надеясь получить ответы на свои вопросы.
Прижавшись к стене, я осторожно заглянула в комнату и немедленно узнала жильцов. Посреди гостиной стояли Рон и Лидия, и, похоже, их разговор перерастал в самую настоящую ссору. А у меня лучшие места! Я затаилась и прислушалась.
- Лидия, ты можешь успокоиться? - говорил Рон.
- А я спокойна, Рон, - c нажимом произнесла Лидия - потаскушка.
- Ее квартира ужасна. Я не мог оставить ее там… – продолжил Рон, но она перебила его.
- Я не позволю ей жить здесь!
"О ком она говорит?" - удивилась я.
- Лидия, у тебя нет выбора, - повысив голос, ответил Рон.
Неоднократно такой тон был обращен ко мне, поэтому с уверенностью заявляю - Рон скоро сорвется. Какое это будет потрясающее зрелище!
- Рон, я не понимаю, почему она должна остаться именно здесь. Я твоя девушка, но ты не позволяешь мне жить в твоей квартире, - затараторила она.
Интересно. Может, у них все не так серьезно, как я думала?
- Она мой лучший друг. Это все, что тебе необходимо знать.
Ты сказал это, Рон!
- И что же Хармони сделала … - снова заговорила Лидия.
- Гермиона, - поправил Рон.
- Хорошо, Гермиона, - согласилась она. - Впорхнула в твою жизнь после четырехлетнего молчания, напилась и сразу же заняла мое место своей чопорной задницей?
Что, что, чопорная задница? Постойте! Она сказала - напилась? Когда это я напилась? И когда успела переехать к Рону?
Я сосредоточилась и … оцепенела от ужасного видения - меня тошнит под кустом, а рядом стоит Рон! Полная картина моих злоключений предыдущей ночью приобрела ясные очертания. Я едва подавила крик, осознав очевидное - я, профессор Гермиона Грейнджер, была доставлена сюда в бессознательном состоянии из-за чрезмерного употребления алкоголя! Я напилась!
О, дьявол! Ненавижу, когда Рон бывает прав. С трудом затолкав неприятные и даже шокирующие воспоминания об алкогольном опьянении в самый дальний уголок памяти, я вернулась к Рону и потаскушке. Что ж, наблюдение за ее жалкими попытками выкрутиться под разъяренным взглядом Рона замечательно скрасят мой день.
- Твое место? Я очередная бездушная собственность для тебя, Лидия? - спросил Рон.
- Нет, конечно, нет! Я неправильно выразилась, - возмутилась она, но не очень убедительно.
- А что ты хотела сказать?
- Только то, что сказала прежде. Она здесь не останется.
Снова заглянув в комнату, я увидела, что Рон совершенно невозмутим и стоит, сложив руки на своей широкой груди. Боже, как я люблю эту грудь!
- Лидия, это звучит как ультиматум.
На секунду она растерялась, но быстро заговорила. Наверное, нашла выход.
- Так и есть. Рон, решай. Или я, или Хармони! - Жребий брошен, и, судя по самодовольному виду, она не сомневалась в ответе.
Несколько минут Рон хранил молчание, это слегка меня нокаутировало.
О Боже, Рон. Выбери меня! Выбери меня! Выбери меня!
- Тогда… Гермиона, - ответил Рон.
О ДА!
Лидия побледнела. Похоже, такого поворота она не ожидала.
- Что? - взвизгнула блондинка.
- Это не лотерея. Я знаю тебя всего три месяца, а Гермиону больше половины жизни.
- Но... но… - она замолчала.
- Здесь нет никаких НО. Прощай, Лидия. Прошу тебя, уходи.
Превосходно, Потаскуха исчезает! "Дин - дон, потаскушка, вон!" - мысленно пропела я и едва не исполнила джигу там, где стояла. К счастью, у меня хватило ума исчезнуть, прежде чем Лидия вышла из гостиной. Останься я в холле, и она заметила бы меня, когда шла к двери.
Рванув сломя голову назад в спальню, я со всего маху ударилась ногой об угол.
– Черт! - взвыла я и запрыгала на одной ноге. В ту же секунду послышались шаги Рона. Он явно направлялся сюда. "Дерьмо!" Все еще сжимая руками травмированную конечность, я быстро проскакала к кровати и бросилась ничком. Как только я закончила ерзать под одеялом, Рон открыл дверь.
