Глава 8. Ничего не слышу.

Гарри, Рон, Джинни и я провели весь день, перетаскивая сумки и баулы с моими вещами в апартаменты Рона. Честно говоря, большинство сумок занимала моя личная библиотека. Если быть точной, мы перевезли одну тысячу шестьсот девяносто четыре книги, каждую из которых я читала, как минимум, дважды. Задача перенести эту громаду к Рону казалась почти невыполнимой.

Извиняясь и ссылаясь на необходимость переставить мебель для библиотеки, Гарри и Джинни аппарировали в квартиру Рона, но, подозреваю, они просто захотели побыть наедине. Женаты почти шесть лет, но по-прежнему ведут себя как молодожены, стараясь урвать минутку то там, то здесь, и не делают из этого особой тайны. Рон лишь покачал головой и проворчал что-то о тщательной дезинфекции квартиры после того, как вернется.

Гарри и Джинни исчезли, а мы с Роном остались в моей ветхой квартирке обдумывать самый быстрый и легкий способ для перемещения тонны книг. Я хотела разложить их в алфавитном порядке, это поможет найти нужные тома без проблем - Рон требовал пожертвовать их все на благотворительность.

- Не представляю, как они влезут в квартиру! - простонал он, оглядывая горы и горы книг.

- Использую чары уменьшения. Рон, я же ведьма, если помнишь.

- Знаю. Только… Все это… Быть окруженным таким количеством книг немного ненормально. Это вопреки природе или еще хуже, - он поднял экземпляр «Хогвартс. История» и с опаской оглядел его, как если бы эта книга действительно разрушила его жизнь. Наверное, думал, «а не выбросить ли ее в окно?», не меньше. Как будто он не пытался сделать этого раньше!

Я фыркнула и выхватила мой «Хогвартс» у него, прежде чем он прибег к радикальным мерам. Так похоже на Рона испугаться одного вида книг.

- Рон, будет полезно погрузить тебя в литературу раз и навсегда!

- Зачем? Я давно не школьник. Поверь, я прочитал достаточно, - ответил он.

- Ты никогда не прочитаешь достаточно, - возразила я. - В противном случае твой образовательный рост остановится. Учиться никогда не поздно, а книги прекрасный источник знаний.

Рон недоверчиво оглядел меня. - Ты стала лектором по магическому образованию и не предупредила? - спросил он с сомнением.

Раздосадованная, я вздохнула. - Я говорю… - начала я.

- Ты читаешь нотации, - заявил он невозмутимо.

- Неправда!

- Правда.

- Вы все выдумываете, Рональд Артур Уизли!

- Ах, вот как! - Рон фыркнул и взмахнул руками. - Значит, ты не читала нотации? Ты называешь меня полным именем только когда поучаешь, Гермиона Женевьева Грейнджер! - закончил он, самым подлым образом подливая масла в огонь.

- Ааа! Не будь таким гадким! - Он прекрасно знал, как я ненавижу свое полное имя.

- Это ты начала!

- Нет!

- Да!

- Ты невыносим!

- А ты зануда!

- О, очень остроумно, Рон! - ответила я насмешливо.

Разумеется, нам следовало перерасти это, но, к счастью для нас, подобного не случилось. Я благодарю Бога, что мы не забыли нашу любовь к ссорам. Самое удивительное в перепалках с Роном - он мог в минуту вывести меня из себя, и это изумительно заводило.

После каждой фразы мы наступали друг на друга и, в итоге, оказались лицом к лицу. Он посмотрел на меня, я на него, грозные синие глаза буравили карие. И сразу наши сердца забились быстрее, столь близкое соседство кружило голову.

Я хотела, чтобы он поцеловал меня, и даже с нетерпением облизнула пересохшие губы. Это не осталось незамеченным. Во взгляде Рона полыхнул огонь, я видела, как в нем нарастает желание, отражая мое собственное. – Гермиона, - выдохнул он едва слышно, затем наклонился, запустил руку в мои волосы, и притянул к себе. Я подалась навстречу и закрыла глаза, с волнением ожидая восхитительного поцелуя. Ура! Наконец, после стольких лет я почувствую его губы на своих губах!

- Что здесь происходит?

От неожиданности мы с Роном отпрыгнули друг от друга и, приняв самый невинный вид, одновременно выпалили: - Ничего.

Гарри и Джинни появились так некстати!

Гарри изогнул бровь и хитро улыбнулся. – Понятно, - протянул он, совершенно не поверив нам, а Джинни не сдержала шаловливую улыбку.

Ради Мерлина, эти двое самые испорченные на свете!

- А как у вас? - спросил Рон, оглядывая парочку с подозрением. - Вы волшебники, перестановка шкафов с помощью палочек не занимает час! – Но Гарри и Джинни не скрывали, что их деятельность включала не только перестановку шкафов. Улыбки стали еще шире, и Рон застонал.

– Гарри, поклянись, что вы не подходили к моей кровати, - взмолился он. - Я хочу спать на ней, не думая о том, что вы на ней вытворяли.

Гарри хлопнул Рона по спине. – Приятель, не волнуйся, кровать безопасна, но я бы держался подальше от дивана, будь я тобой!

Рон изобразил приступ тошноты. - Ох! Я только поел! - Гарри засмеялся, и даже я с трудом сохранила серьезность. С тех пор, как Гарри и Джинни начали встречаться в Хогвартсе, Рон так и не научился воспринимать их как пару. Некоторые люди никогда не меняются.

Мы продолжили упаковывать вещи и через час Рон, в конце концов, согласился взять всемои книги в свою квартиру. Я убедила его превратить столовую в библиотеку.

- Я не пошел бы на это ради другой, Мион, - прошептал он, заставляя меня вспыхнуть.

- Знаю, - тихо ответила я.

Я помнила, как неуютно Рон чувствовал себя в окружении книг, но никогда не понимала, почему они так страшат его. Подозреваю, он считал себя недостаточно умным. Как он ошибался! Рон невероятно умный волшебник, только посмотрите, что он творит на шахматной доске. Неудивительно, что он самый молодой военный стратег в истории Английской Колдовской Армии.

Переместив все сумки в просторную квартиру Рона, мы тут же принялись распаковывать их обратно. Рон и Гарри получили задание перестроить столовую, пока мы с Джинни займемся моим гардеробом.

- Почему легкая работа досталась тебе? - спросил Рон.

- Не хочу, чтобы ты видел мои личные вещи, - ответила я.

- Не то чтобы я не видел твое белье, Солнышко, - хрипло прошептал он, и мой пульс подскочить до запредельной отметки. - Вообще-то, я даже помню комплект кружевного красного белья, мой подарок на День Святого Валентина. - Я густо покраснела, в подробностях вспомнив, чем именно мы занимались в ту ночь. Рон самодовольно улыбнулся над моим смущением.

Я попыталась справиться с замешательством. - Но Гарри не видел мою одежду, и пусть остается в неведении, - особенно я не хотела, чтобы Гарри увидел тот самый кружевной комплект, прекрасно понимая, что после этого его шутки не закончатся никогда. Большую часть детства и юности Гарри Поттер провел в семействе Уизли, и перенял у близнецов наиболее отвратительные черты характера, например любовь к насмешкам.

- Как скажешь, Солнышко, - усмехнулся Рон. Он называл меня Солнышко, когда был в игривом настроении, похоже, как сейчас. Может, на него так подействовал мой переезд? Не знаю.

Я оставила Гарри и Рону кучу подробных инструкций, как правильно расставить книги и отправилась к Джинни в свою комнату. Мы болтали и хохотали над огромной бордовой шляпой, которую я купила в Вене.

- Гермиона, она ужасная! - воскликнула Джинни сквозь смех, напяливая ее на голову, но гигантская шляпа съехала назад.

- Между прочим, она жутко дорогая, - сказала я, пытаясь оправдать покупку, но безуспешно, и тоже засмеялась. - Кошмар, да?

В конце концов, смех затих, хотя мы все еще вытирали слезы. - Пить хочется, - заявила Джинни. – Принести воды? - Она поднялась, но я остановила ее.

- Я принесу. Если ты наткнешься на Гарри, боюсь, я умру от жажды! - сказала я, вспоминая все эпизоды, когда они с Гарри «пропадали на задании». В семье Уизли их «помощь» превратилась в излюбленную тему для шуток. Удивительно, как эти двое могут быть такими невоздержанными!

Я шла по коридору и, проходя мимо столовой, услышала голос Рона.

- Гарри, говорю тебе, это было, черт возьми, потрясающе!

Интересно, о чем это он?

- Без шуток? - переспросил Гарри с любопытством.

- Да! - почти выкрикнул Рон. - Слушай, все началось … - и рассказал подробности разрыва с Лидией. Но я не видела ничего «чертовски потрясающего» в этой истории, кроме очевидного факта.

- Гермиона пошла в ванную, и скоро я услышал стон, - продолжил Рон, и я окаменела. Боже мой! Стон! Рон слышал меня! И сейчас он рассказывает об этом Гарри. Какой позор! Я хотела ворваться в столовую, но как в сцене из фильма ужасов, оцепенела, ожидая роковых слов.

- Я подумал про последствия похмелья и решил проверить, все ли с ней в порядке, а когда открыл дверь…

- То увидел голую Гермиону, - закончил Гарри.

- Лучше! - воскликнул Рон.

НЕТ! Только не это! Рон не такой извращенец, он не подглядывал за мной! Но, моля небо о милости, я точно знала, что Рон скажет в следующую секунду. Когда я вышла из душа, дверь ванной была открыта. Никаких сомнений - Рон видел, как я «развлекалась»!

- Она была обнажена и мастурбировала!

Мне хотелось провалиться сквозь землю.

- Не может быть! - воскликнул Гарри.

- Да! Обнаженная… Вода блестела на ее коже, и она ласкала себя. Я чуть не кончил там на месте! А когда она кончила, то выглядела восхитительно! Черт, у меня встает, как только подумаю об этом!

- Надо попросить Джинни сделать подобное для меня, - размышлял Гарри вслух.

- ФУ! Огромное спасибо, Гарри! Разрушил всю прелесть образа Гермионы.

Гарри засмеялся.

- Уверен, у тебя не возникнет проблем восстановить эту картину...

Наконец я смогла пошевелиться. Добравшись до кухни, я налила нам с Джинни воды, не переставая обдумывать подслушанный разговор. Конечно, возмутительно, что Рон подглядывал за мной, да еще растрезвонил обо всем Гарри, но чувствовала я себя невероятно сексуальной. То, что я способна вызывать такие эмоции у Рона, повысило мою самооценку в десять раз.

Интересно, что заставит Рона забыть о сдержанности?