Глава 12. Моя распутная малышка.
«Рон, твоя рубашка наизнанку».
Слова громыхнули в голове, и я окаменела, как под заклятьем оцепенения. Эйфория от потрясающего секса не исчезла даже когда мы услышали шаги Артура на лестнице, но через секунду после его слов мне показалось, что на меня опрокинули ведро ледяной воды.
«Что же я наделала!», мысленно взвыла я, возвращаясь к действительности. Только что я пережила невероятный, восхитительный, умопомрачительный секс с Роном на чердаке дома его родителей!
Боже мой, кто я после этого? Мне так захотелось потрахаться, что я воспользовалась чердаком, когда вся семья ужинала внизу? Веселенькое дельце. А если... О нет! Догадка снова парализовала меня. Может, я нимфоманка? Пометка. Изучить симптомы нимфомании и определить есть ли они у меня.
- Гермиона. Ты в порядке? - спросил Рон, выдергивая меня из полуобморочного состояния.
Собираясь ответить, я повернулась и заметила, что его рубашка по-прежнему наизнанку! Ужас! Все шло отлично, никто бы не догадался, оденься Рон как положено! Это же совсем нетрудно: правильно надеть рубашку! Дьявол, я научилась это делать в пятилетнем возрасте! Чертов Рон!
Схватив старую подушку, я обрушила ее любимому на голову.
- Эй! С ума сошла? - крикнул он, пытаясь отразить атаку, но весьма безуспешно.
- Нет, опозорилась! - я продолжала молотить его подушкой.
Наконец, ему удалось выхватить у меня «оружие».
- Пожалуйста, прекрати! Честно, Гермиона, как будто наступил конец света!
- Именно! - крикнула я. - Рон, мы занимались сексом на чердаке дома твоих родителей! И твой отец знает об этом!
Рон недовольно вздохнул. – Ну и что? У него семеро взрослых детей. Я больше чем уверен, он заставал ситуации рискованнее.
Я съехала по стенке на пол и спрятала лицо в ладонях. Как унизительно!
Рон присел рядом и обнял меня за плечи.
- Извини, если это происшествие заставило тебя чувствовать себя неловко, - заговорил он.
- Неловко! Лучше скажи - абсолютно униженной! - выпалила я, сверкнув глазами.
- Хорошо. Ты абсолютно унижена. Я сожалею. Но я не жалею о том, что мы сделали, - он приподнял мою голову за подбородок и заглянул в глаза. - А ты?
Я попыталась отогнать непослушную улыбку, вспоминая какое наслаждение испытала несколько минут назад. - Нет, совсем не жалею.
- Прекрасно! - воскликнул Рон и довольно улыбнулся. Он встал и помог подняться мне. - Думаю, нам пора спускаться, пока остальные не начали сплетничать.
Я кивнула, но у двери снова замерла.
- Если он все расскажет твоей матери? - спросила я слегка обеспокоено; на меня нахлынули воспоминания четырехлетней давности. В том, что случилось тогда, не было ни капельки моей вины, но Молли считала меня падшей женщиной. Что она подумает сейчас?
- У моего отца есть недостатки, но он не сумасшедший. Он никогда не скажет маме.
- Уверен?
- На все сто. Однажды он рассказал ей, что застукал Чарли и его подружку обнимающимися на диване поздно вечером. Бедный Чарли, его наказание было хуже, чем у Снейпа. С тех пор отец никогда не выдавал нас.
Я была заинтригована. - Что Чарли заставили делать?
- Ему пришлось стать нянькой близнецов на все лето. Это ужасно когда тебя постоянно преследуют двое девятилетних сорванцов.
Я не удержалась от смеха, представляя, как четырнадцатилетний Чарли Уизли пытается обрести свою минутку счастья, а двое младших братьев подглядывают из-за угла. Я на время успокоилась, поверив, что Артур ничего не расскажет Молли.
- Хорошо. Пойдем, - сказала я с уверенностью, которой не чувствовала. Рон взял меня за руку, и мы спустились на одну ступеньку.
- Постой!
- Что еще? - обречено спросил он.
- Твоя рубашка наизнанку!
- О, черт!
Наконец рубашка была надета правильно.
Быстро проверив остальную одежду и убедившись, что выглядим прилично, мы продолжили спускаться. Я молила небо, чтобы в гостиной никого не оказалось, так как сомневалась, что придумаю подходящее оправдание. Исчезни любой другой на такой продолжительный срок, я бы наверняка что-нибудь заподозрила.
Молитвы не были услышаны. Внизу у лестницы топтались Гарри, близнецы, Чарли и Билл.
Спорю на что угодно, они специально поджидали нас.
Разумеется, не успели мы сделать и двух шагов в гостиную, как посыпались вопросы.
Гарри нанес первый удар. - Где вы пропадали? - спросил он, хитро улыбаясь.
- Искали стулья, - спокойно ответил Рон. И ни намека на смущение!
Рада, что Рон спокоен, так как я - наоборот! Только посмотрите на их лица! Они точно знают, что насзадержало. Черт побери этих мужчин, они чуют секс за милю!
- Вы волшебники, поиск стульев с помощью палочек не занимает сорок пять минут, - пропел Гарри, дословно повторив слова Рона в день, когда семья Поттеров помогала мне перевозить вещи.
Я стрельнула взглядом в Гарри и почувствовала, как заполыхало мое лицо.
Рон только отмахнулся. - Гарри, отвали! – Его братья заржали. Он стиснул мою руку, подбадривая. – Пойдем, Гермиона.
Мы пересекли гостиную, вошли в кухню, и я пыталась не обращать внимания на гнусное хихиканье близнецов.
Но как только мы прошли мимо них, Фред и Джордж запели: - Моя распутная малышка! - Гарри, Билл и Чарли немедленно присоединились к дуэту.
Я свирепо развернулась и увидела, что ребята квинтетом танцуют по кругу, изображая хор. Неожиданно, Фред оседлал один из стульев.
Боже, мужчины, вы отвратительны!
Я глянула на Рона, надеясь, что он приструнит их, но он смеялся! Мальчишки! Мой злобный пронзительный взгляд вынудил его принять строгий вид. Рон кашлянул, привлекая внимание друзей. - Вы закончили? - сурово спросил он. Все пятеро сделали преувеличенно серьезные мины. - Благодарю.
- Вы такие зануды, - протянул Фред.
Рон приподнял бровь. - Возможно, но я в деле,Фред!
- Эй! Удар ниже пояса! Посмотрел бы я на тебя, будь твоя жена на восьмом месяце!
- Гермиона не беременна, и если мы хотим немного развлечься это наше право!
Я в отчаянии возвела глаза к небу. Рон, только что открыто признался, чем мы занимались. Я покачала головой и съездила ему по затылку. В гостиной раздался новый взрыв смеха.
- ОЙ! - воскликнул Рон, потирая ушибленное место.
Нахмурившись, я направилась к выходу, но, шагнув на улицу, снова услышала стройный хор голосов, затянувший «Моя распутная малышка».
Пометка. Проклясть Рона и его братьев.
