Disclaimer: Все герои принадлежат Роулинг.
Глава 8. Опоздавшее письмо.
Оккульт-пpивет!
(с)
Кто-то на пороге в другой мир.
- Э-э-э… Добрый день, профессор! – на зная что сказать брякнул Гарри.
- Еще один преподаватель из твоей школы? – довольно меланхолично поинтересовалась Крисс, все так же печально разглядывая бутылку.
Гарри представил ошеломленной от такого поведения учительнице свою новую знакомую.
- Эм, профессор, это Крисс. – Он повернулся к девушке и подмигнув сказал: - А это мой декан, профессор Макгонагалл.
Крисс подняла глаза и на этот раз с интересом окинула взглядом строгую преподавательницу.
- Минуточку… - Макгонагалл, нахмурившись, о чем-то сосредоточенно вспоминала. – М-м, мистер Поттер, к вопросу о вашем внешнем виде и побеге из дома мы поговорим позже. Теперь, вы - Крисс, Крисс Хорнет? Не вас ли мы ищем вот уже почти что девять лет? Не может быть, мы уже отчаялись… Ректор Хогвартса Дамблдор хочет побеседовать с вами. И это очень важно.
Гарри подумал, что давненько не видел ее такой взволнованной, но Крисс, напротив, безучастно вертела в пальцах монетку и спокойно смотрела на возвышающуюся над ней высокую ведьму. Наконец она спросила:
- Как могло получится, что меня знают люди, совершенно мне незнакомые? Причем вы знаете обо мне куда дольше того, сколько я знаю себя. Я не знаю ничего, что происходило до моего одиннадцатилетия, там словно рубеж, и я не могу заглянуть за него. Наверное, меня мама в детстве пару раз уронила…
- Мы знаем о вас уже давно, с тех самых пор, когда… - Макгонагалл запнулась, пытаясь получше сформулировать. – С тех пор, как вы проявили свои загадочные магические способности. В Министерстве Магии такие, хм, неординарные случаи фиксируются с особым тщанием, так как подобных прецедентов было очень немного.
- Каких-таких прецедентов? – Крисс подалась вперед от нетерпения, но Макгонагалл почему-то не спешила с ответом, нервно перебирая длинными пальцами край своей мантии и избегая прямого взгляда.
- Таких, ммм, сильных и спонтанных выбросов магической энергии, наши счетчики активности зашкалили от таких показателей. Непонятно то, что вы были не источником этой магии, а целью, на которую она была направлена. Здесь много неясностей, в частности географическое местонахождение этого всплеска. Этот феномен исследовал профессор Дамблдор, но неизвестно, насколько он продвинулся в своих поисках. Вам необходимо поговорить с ним. Он может помочь вам восстановить вашу память об этих событиях. Правда, он сейчас в Министерстве, очень занят. Одну минутку, не уходите пожалуйста, я сейчас вернусь.
И с хлопком Макгонагалл дизаппарировала.
Гарри изумленно уставился на Крисс. Потом неожиданно растерянно хихикнул.
- Я знал, что что-то похожее с тобой случится, - заметил он. – Тебе идет такое приключение, как раз в твоем духе.
Лицо Крисс ничего не выражало. Но под этой маской бурлили нешуточные противоречия… Она вздохнула. Сквозь маску пробилась растерянность.
- Ох, почему так сложно? Одна моя половина хочет отыскать потерянный кусочек моего прошлого, а другая боится того, что она может там обнаружить! И что мне делать?
Крисс успела вернуть на лицо невозмутимость до того, как с хлопком из воздуха появилась Макгонагалл. В ее руке был очень старый конверт с пожелтевшим от времени хогвартским гербом. Гарри прекрасно знал, как выглядит приглашение в Хогвартс, насмотрелся этих конвертов в свое время.
Но девушка видела это письмо впервые. Гарри вспомнил, как он был потрясен, когда Хагрид сказал ему, что он волшебник. Но Крисс казалась не потрясенной, а скорее заинтересованной. Дрожащей рукой профессор протянула ей письмо и сказала:
- Ваше приглашение на поступление в Академию Волшебных Искуств Хогвартс. Это письмо искало вас и не могло найти вот уже более девяти лет.
Пламя любопытства в темных глазах Крисс разгорелся еще ярче, когда она взяла протянутое письмо. Без лишних вздохов о древности запоздавшего послания она вынула из ботинка маленький, но очень опасный ножик и вскрыла письмо. Гарри затаив дыхание наблюдал, как ее взгляд быстро скользит по строчкам на пожелтевшем старом пергаменте. Сейчас станет ясно, исполнится ли его мечта учиться с ней вместе – или нет.
Крисс подняла глаза – в них скакали смешинки. Потом она не удержалась и хихикнула, а после засмеялась во весь голос. Многочисленные посетители бара начали оборачиваться, но тут же вернулись к своим делам. Макгонагалл в недоумении посмотрела на Гарри, в надежде что он объяснит поведение своей знакомой. Но Гарри сам был сбит с толку и рад был бы понять причину такой реакции.
- Ха, котел, пергамент и перо? – сдерживая хихиканье спросила Крисс. – Учебники по чарам, зельям! Хехе! Не, вот это вообще: сову или жабу! Ну все, ржу нимагу!
Тут до Гарри дошло: ведь он сам, получив 5 лет назад такое письмо, был озадачен. Так что все правильно!
- Простите, - вежливо поинтересовалась Макгонагалл. – Вы имели дело с магией раньше?
Ответ был очевиден: Крисс помотала головой, пытаясь не рассмеяться снова.
- Тогда вам тем более нужно поговорить с директором. Первого сентября от платформы 9 34 Кингс Кросс в 11 часов утра отходит поезд «Хогвартс-Экспресс», который доставит вас к платформе Хогсмид. Хотя вам, мистер Поттер, - она повернулась к Гарри, - видимо, придется добираться иными маршрутами.
- Но почему… - начал он возражать и вдруг опомнился – страшная догадка сама постучалась в память.
- «Хогвартс-Экспресс» небезопасен, мистер Поттер, - вздохнула строгая ведьма. – Мы опасаемся, что возможный удар будет направлен на вас. Думаю, директор придумает, как вас безопасно переправить в школу.
Крисс немного повертелась, убедилась, что за ними никто не наблюдает, и твердо сказала:
- Есть идея получше. Мы с ним доберемся своим ходом.
Гарри улыбнулся и энергично закивал, такой вариант казался ему более чем приемлемым по двум причинам: по дороге он будет под надежной охраной двух автоматов и попробует еще чему-нибудь научиться.
После недолгих споров им удалось уговорить Макгонагалл на такой вариант, причем она сдалась без особых сложностей, и это казалось довольно странным.
- И еще одно, - добавила она, поднимаясь из-за стола. – Поезд будут охранять наши лучшие авроры. Будем надеется на лучшее.
Гарри и Крисс остались на ночь в трактире. Во сне Гарри чувствовал напряжение и тревогу повсюду.
Крисс тоже плохо спала этой ночью.
