ПРОТИВ ФАНАТОВ НЕ ПОПРЕШЬ-3, или Все будет хорошо

Все герои принадлежат их авторам и продюсерам, и это самая большая проблема героев :)

Автор: Алёна

Жанр: юмор и намек на слэш

Дисклеймер: все герои принадлежат не мне, и я ни на что не претендую…

Мелкий камушек звонко стукнулся о стекло в окне второго этажа. Потом в то же стекло стукнулся второй камушек, потом еще и еще… Сара Сайдл, услышав непонятный стук в окно, еле оторвала голову от подушки; но надо было все-таки выяснить, кто это молотит ей в окна в такую рань, и что самое любопытное – на втором этаже.
Она выглянула в многострадальное окно и увидела Грэга Сандерса – взлохмаченного больше чем обычно, запыхавшегося и в рубашке, застегнутой сикось-накось.
- Сара, привет! – Грэг выглядел, не смотря на всю свою взъерошенность. чрезвычайно довольным. – Выходи, что я тебе расскажу!
- Ты с ума сошел, Сандерс? – недовольно проворчала Сара. – Шесть утра, я только после смены! И как я к тебе спущусь в таком виде? Давай лучше сам поднимайся. Судя по твоему лицу – рот до ушей, хоть завязочки пришей, - ничего страшного не случилось?
- О-го-го, даже наоборот! – весело крикнул Грэг и побежал вокруг дома к входной двери.

Сара, накинув халатик, варила кофе. Напротив в кресле развалился Грэг Сандерс и жевал тост. Он, бедняга, по всей вероятности был еще и жутко голоден.
- Слушай-ка, Грэгго, а что ты сказал Нику, когда сорвался сюда в такое неподобающее время? – ехидно спросила Сара.
- Как что? – Грэг чуть не подавился тостом. – Правду. Я сказал ему, что если я сейчас же не побегу к тебе и не расскажу все новости, я лопну прямо на месте от избытка эмоций, и ему придется вызывать в дом клининговую службу!
- А он нормально отнесся к тому, что ты в такой ранний час отправился фактически в спальню к одинокой девушке?
- Ну, Сар, - Грэг посмотрел на нее чуть внимательнее, - хорош издеваться! Прежде всего, я не к девушке пришел, а к тебе. Во-вторых, эта информация касается тебя больше, чем нас, и это понятно нам всем. А в-третьих, почему я должен до сих пор вести себя как маленький ребенок и у всех спрашивать разрешения? Что я, рыжий, что ли?
- Ты не рыжий, - Сара подошла и по-сестрински взъерошила и без того всклокоченные волосы Грэга. – Ты лохматый! Хватит жевать, давай рассказывай, что там у вас произошло?..

- Прежде всего, Сара, наберись спокойствия и узнай, что Гил Гриссом практически пожертвовал собой ради всех нас. Сегодня ночью мы все трое – он, я и Ник – были у мадам Кароль Мендельсон. Дома. И не побоюсь этого слова, в спальне.
Сара покраснела, ахнула и прижала тонкие пальцы к пылающим щекам.
- И не надо так на меня смотреть, Сар, - серьезно промолвил Грэг.- Мы, можно сказать, сложили свои головы на алтарь вашего общего благополучия… и ничего тут нет смешного! Ты определись – либо ты ахаешь от ужаса, либо ты гогочешь во все горло! Только прикинь, каково досталось Гриссому, а уж каково нам с Ником… Но чего не сделаешь ради нашего общего будущего!
И Грэг откусил еще один большущий кусок тоста. Прожевал и продолжил:
- Но к нашей общей радости, Сар, оказалось… хи-хи-хи, что Мендельсон – не любит мужч… (последние слова он произнес свистящим шепотом, полуразборчиво). И поэтому нам, к счастью, не пришлось напрягаться излишне… мы просто с ней разговаривали. Гриссом принес ей на ноутбуке все эти фанатские письма – прикинь, мы с ним их два вечера переводили и редактировали! А она как увидела фотографии русских фанаток, так и закричала, что она "все для них сделает"…
Грег замолчал, и Сара перевела дух. ФФУ! Честь ее обожаемого Гила, оказывается, не пострадала!
- В общем, - продолжал самодовольно Сандерс, - нам удалось ее уговорить на то, чтобы вас с Гилом в конце концов окрутили, раз-де так этого просит столько симпатичных девочек… - Грэг невольно скопировал интонацию мадам Мендельсон. – И теперь – чего я прибежал-то? – мы знаем ВСЕ, что будет со всеми нами на пару сезонов вперед!
И Грэг горделиво откинулся в кресле, выкинув руку с недоеденным тостом вверх, как флаг победителя.
Сара смотрела на него, не отрываясь.
- Ну продолжай, пожалуйста, – только и выдохнула она.
Грэг повозился в кресле, запихал в рот последний кусок тоста, прожевал, откашлялся и начал:
- Значит, так, Сара, теперь слушай внимательно. Мендельсон согласилась сделать из вас с Гилом пару, но при одном условии – инициатива будет исходить ОТ ТЕБЯ. Потому как Гил - якобы повернутый на своих насекомых ботаник (во всех смыслах этого слова) и будет не очень логично, если после пяти сезонов мозгопудривания он вдруг сорвется и полетит делать тебе предложение. Ты должна будешь его мя-а-а-агко подтолкнуть к этому… Как? Ну… иногда надевать юбки, хотя бы.
Сара покраснела.
- И приглашая его на ужин, не говори угрожающим басом "…а то потом будет поздно", а сексапильно надувай губки и тяни: "иначе я оби-и-ижусь…" Или придумай еще какую-нибудь ерунду. Но в общем, тебе сценаристы там все распишут, я думаю. Главное, я знаю общую канву: вы прежде… кхм… окажетесь в близких отношениях, потом будете вместе жить, потом поженитесь… А что? Сара Гриссом! Это звучит, черт подери?
И пока Сара вновь сжимала пальцами пылающие щеки, Грэг извернулся и хапнул из тостера еще один тост. Тост был горячий.
- Уй-яаааа! – взвыл Грег, потрясая обожженными пальцами. Сара взяла его за пострадавшую руку своей рукой – ее ладошка была холодной, как лед.
Сандерс посмотрел на нее.
– Ты чего, Сар? Да ну тебя. Тоже – слабонервная какая… Ну да фиг с ним, с тостом – выкинь его, и дело с концом. Слушай давай дальше. Ну все же хорошо, чего ты так распереживалась? В общем, мы шумно отпразднуем вашу свадьбу, а потом окажется, что вы… что ты,.. что в общем, ты беременна. А почему бы и нет? – быстро сказал Грэг, помешав ей возразить. – Уж лучше ты, в конце концов, чем я!
Сара вытаращилась на него:
- Что значит "лучше, чем ты"? Ты о чем?
- А, после расскажу, – отмахнулся Грэг и продолжил. – В общем, у вас родится мальчик; и должен тебе сказать, Сар, что по сценарию я тебе не завидую. Мальчик пойдет в папу, и как только встанет на ножки - будет совать жуков в карманы, приносить сороконожек в постель и приманивать на кухню муравьев сахарным песком. Но зато парнишка будет умным и толковым, и вы с Гилом можете даже брать его с собой на работу, пока не найдется приходящая няня. Поверь мне, вся лаборатория будет рада с ним повозиться, пока вы на выездах – я лично дам ему свой микроскоп, пусть крутит!
И Грэг от души захохотал. А когда отсмеялся, заметил, что Сара плачет.
- Грэг… - пробормотала она сквозь слезы. – Ну разве можно быть таким черствым, таким бесчувственным?...
- Ты о чем, Сар? – удивился Грэг. – Я что-то не так сказал?
- Да не ты, - бормотала Сара. Я не про тебя… А про Мендельсон… Ну что стоило ей согласиться на все это парой сезонов раньше? Зачем она нас так мучила? Да и время идет, я уже не молоденькая, да и Гил далеко не мальчик… Ну зачем, зачем?
- Сарочка, - Грег мягко погладил ее по мягким шелковистым волосам, - ты пойми: если бы не русские фанатки, фиг бы мы все этого дождались! Е ли бы мы с Гилом все это не собрали и не перевели – тоже бы ничего этого не было… Это я не к тому, что ты непременно должна нас всю жизнь благодарить, - Сандерс ласково улыбнулся, - а к тому, что Мендельсон на самом деле не виновата… она и правда не понимала, что это все нужно ЗРИТЕЛЯМ в первую очередь… ну и нам всем немножко… Не плачь: главное, мы дождались! Я правильно Нику сказал - что это не я, а она - генетическая аномалия!
Сара подняла заплаканное лицо:
- А почему ты генетическая аномалия?
- Ай, Сар, потом расскажу - ей-богу, ухохочешься! Ну так вот. Про вас с Гилом я уже рассказал; потом достанется Уоррику. Мендельсон заявила, что Гриссом не рыжий, чтобы одному создавать семью, и приговорила к женитьбе еще и Брауна. Но к этому еще сказала, что два служебных романа тоже нехорошо для сюжета, и откопала для Рика где-то на стороне чернокожую медсестру. Чтобы все было политкорректно, понимаешь! Правда, для развития того же сюжета одна семья должна быть счастливая, а одна нет. Так как мы прежде всего волновались о вас с Гилом, счастливой семьей будете вы. Ну, а Рику не повезло. Да так ему и надо – меньше надо пива пить в комнате отдыха! А пошел бы с нами – глядишь, и для себя выпросил бы что-нибудь подходящее… Кэтрин будет растить Линдси и может быть (это Мендельсон еще не решила) познакомится с каким-нибудь симпатичным свидетелем по делу и возможно, тоже выскочит за него – ну, это еще пока неясно. Вот, собственно, и все! Скажи, разве не замечательные новости я тебе принес? Причем сразу, чтобы ты уже начинала морально готовиться! – Сандерс одобряюще подмигнул ошарашенной Саре. Она наконец пришла в себя и спросила:
- Погоди, Грэгго… А как же вы с Ником? Вас-то что ждет?
- А что мы с Ником? Мы так и будем, как раньше…Не застрелиться же нам теперь обоим? Правда, по сценарию нам запретили акцентировать на наших личных взаимоотношениях, так что будем оставаться в прежних рамках. Разве что порой хлопнем друг друга по плечу в лаборатории или выхватим батончик друг у друга из-под носа… А остальное – остальное все придется оставить за кадром. Потому что, вопреки нашим опасениям, мадам Мендельсон считает, что такая линия сюжета повредит рейтингу – так что зря мы все так сильно волновались! Так что нам не придется в кадре обнародовать свои отношения - да может, оно и к лучшему. А наши слэшеры… они как раз люди умные. Им много показывать не надо, они и что не показано – додумают, да и пусть себе. А и чем черт не шутит – может, мы как-нибудь и вправду подберем на месте преступления какого-нибудь забытого ребеночка?.. Эххх! Пеленки, памперсы, соски, детские кроватки… - нарочито мечтательным тоном перечислял Грэг, подавляя усмешку и не обращая внимания на вытаращенные Сарины глаза. - Надеюсь, что нам с Ником это не сильно повредит. Тем паче что продюсеры, к счастью, не намерены содействовать мне в том, чтобы я таки получил нобелевскую премию в миллион долларов!
- Какую премию? – озадаченно спросила Сара. – За что?
- Тьфу, да я так тебе и не рассказал! Обхохочешься. Ладно, давай допивай свой кофе, одевайся в цивильную одежду и поехали к нам с Ником – там ты тебе все расскажем, и вместе еще раз посмеемся!
И Грэг потянул ее за руку из кухни. Сара задумчиво вышла в гостиную, взяла с дивана свои привычные джинсы… и тут же услышала веселый голос Грэга:
- Неее, это не пойдет: ты же не на работу едешь? Юбку надевай. Между прочим, - добавил он таинственным голосом, и при этом в его глазах заплясали веселые чертенята, - у нас Гриссом еще с ночи сидит – они с Ником, поди, там уже весь кофе выдули! Так что ты должна выглядеть соответственно: никаких джинсов, никакого конского хвоста на затылке, и глазки непременно подкрасить… во-о-от, так-то лучше! Нам же надо в конце концов соответствовать тому сценарию, который мы с таким трудом для вас выпросили? А начинать надо прямо сейчас, а то зрители заскучают. Ну, ты готова, Сар? Повернись-ка боком… отлично! Все, иди, заводи свою машину! Да, и туфли надень на каблуках – так и быть, я поведу!