Эпилог

Несколько месяцев спустя

Гриссом поднял глаза от бумаг, услышав легкий шорох. Сара стояла у входа в кабинет, привычно прислонившись к дверному косяку.

- Смена закончилась, - улыбнулась девушка. Она подошла, положила на его стол тоненькую папку. - Вот отчет об уликах по делу Бредфорда. Сейчас Уоррик занимается остальными.

Гил почувствовал, что она рассеянно смотрит на него и думает о чем-то своем.

- Что? - вопросительно поднял бровь Гриссом.

- Зачем ты красишь волосы? - вдруг спросила Сара. – Мне кажется, седина тебе идет и ничуть не старит.
- Откуда ты…- начал он, но потом понял и смутился.

- Извини, я опять слишком много говорю, - Сара сама удивлялась, как легко ей стало над ним подшучивать.
- У тебя завтра выходной? – Гриссом поспешил перевести разговор на другую тему.

- Да, - девушка улыбнулась своим мыслям. - Ведь у нас сейчас только это дело.

- Хорошо, - кивнул Гриссом.

Сара вышла из кабинета, по-прежнему улыбаясь, и не видела, как в его глазах появилась горечь, он опустил голову и еле слышно вздохнул.

……………….

Сара ехала в Хендерсон. За последние месяцы она так хорошо выучила каждый поворот этой трассы, что, казалось, могла проехать весь путь с закрытыми глазами. Сара ехала и улыбалась.

В последнее время она вообще постоянно улыбалась, что после истории с маньяком вызывало недоумение и некоторую озабоченность коллег. Всех, кроме Гриссома. Он все понимал и вел себя безукоризненно, лишь изредка она замечала в его глазах что-то похожее на сожаление. Но в остальном их отношения стали намного лучше. Теперь она не была скована своими чувствами, и это значительно упростило их ежедневное общение.

Девушка въехала в центр городка. Несмотря на близость к Вегасу, темп этого пригорода был совсем иным. Жизнь здесь текла мирно и размеренно, и ей это нравилось. Сара припарковалась у здания школы. Через несколько минут прозвенел звонок, и школьный двор заполнился ребятишками 6-7 лет. Потом на крыльце показался Уильям. Сара посигналила. Лицо мужчины осветилось радостной улыбкой, он помахал ей рукой, спустился с крыльца и направился к машине.

В этом подтянутом, осанистом, гладковыбритом мужчине с ясными голубыми глазами было трудно узнать бывшего двойника Гилберта Гриссома. Сара утверждала, что столь разительной перемене он обязан избавлению от нелепой конспиративной бороды и загару, который приобрел во время их двухнедельного отпуска в Мексике, а Уильям каждый раз твердил, что все перемены случились просто благодаря ее любви.

Если бы Сара задумалась, то, пожалуй, пришла бы к выводу, что сейчас Уильям внешне походил на того Гила Гриссома, к которому она шесть лет назад приехала в Вегас. Но она уже давно перестала думать о Гриссоме за пределами лаборатории. С тех пор, как в ее жизни появился Уильям, у нее были занятия поинтересней.

На полпути к машине, Уильяма остановила женщина. Он поставил портфель и стал что-то ей терпеливо объяснять жестами. Сара смотрела на мужчину, и ее переполняла гордость.

После того, как он оправился после всей этой истории с маньяком, он долго не мог решить, чем станет заниматься. Гриссом больше не нуждался в дублере и Уильям, который последние годы жил жизнью брата, внезапно оказался в вакууме. Сара как могла, поддерживала его. Но каждый раз при виде задумчиво-рассеянного лица любимого, она неизменно мысленно посылала в адрес своего босса самые нелестные слова. Именно тогда Уильям стал рисовать. Сначала это был способ отвлечься, но с каждым разом у него получалось все лучше и лучше. Видимо, этот талант достался ему от тетки. А когда Сара полушутя предложила ему заняться этим всерьез, он неожиданно согласился.

Уильям развил бурную деятельность. С помощью Гриссома ему удалось договориться в местной школе о том, что он будет вести внеклассные занятия живописью для глухих детей. Эта инициатива нашла горячую поддержку местного комитета защиты прав людей с ограниченными возможностями, и вскоре Уильям уже учил детишек рисовать.

Видя, с каким восторгом он рассказывает ей о своих успехах на новом поприще, Сара с удовольствием понимала, что Уильям наконец-то нашел свое место. И радовалась вместе с ним.

Уильям договорил и подошел к машине. Сара почувствовала, что у нее закололо кончики пальцев. Так неизменно случалось, когда он оказывался рядом. Уильям сел в машину.

- Привет, милая, - он привычно наклонился и поцеловал ее. – Как ты?

- Соскучилась, - пожаловалась Сара и завела двигатель. – Пять дней слишком долгий срок.

- Ну раз так, тогда, пожалуй, мне стоит еще раз поцеловать тебя, - хитро сказал Уильям и со смехом притянул ее к себе.

Он поспешил исполнить свое намерение. Целуемся в машине, как подростки, мелькнуло у Сары. Когда они оторвались друг от друга, Сара смущенно заправила прядь мягких каштановых волос за ухо и улыбнулась. Не щеках тут же появились ямочки. Она молча смотрела на него и улыбалась.

- Чему ты улыбаешься? – озадаченно поинтересовался Уильям.

- Да так, - Сара отвела взгляд и тронулась.

- Сара, расскажи мне, а? – заискивающе попросил Уилл.

- Нет, - она снова загадочно улыбнулась.

- Я не отстану.

- Я знаю. Это у вас семейное, - ухмыльнулась Сара.

- Ну, может быть, я все-таки смогу тебя уговорить, - проговорил Уилл изменившимся голосом.
Сара быстро взглянула на него. Глаза Уилла потемнели, на губах играла чувственная улыбка, а рука подобралась к ее шее, он запустил пальцы ей под волосы и теперь нежно поглаживал шелковый затылок.

- Уилл, это нечестно, - пробормотала Сара.

- Что именно? – промурлыкал он.

- Ты сам знаешь, - хрипло сказала девушка, стараясь следить за дорогой. – Уилл, ты ведешь себя, как шестнадцатилетний мальчишка на первом свидании!

- А ты против? – нежно поинтересовался он.

- Просто всему свое время! – она сделала последнюю попытку сопротивляться тем чувствам, которые он будил в ней.

- У тебя были планы? – Уилл убрал руку.

Сара тут же ощутила пустоту.

- Вообще-то, я хотела поужинать где-нибудь, - она покосилась на него.

- Ресторан? – бодро откликнулся он. – Отличная мысль!

- Ну уж нет, - пробормотала Сара и свернула на дорогу которая вела к его дому.

Они переглянулись и дружно рассмеялись.

……………………….

Сара привычно загнала машину в гараж и подождала, пока Уильям закроет ворота.

- Ты что? – Уилл приблизился к ней.

- Ничего, - промурлыкала Сара и притянула его к себе.

У нее в глазах прыгали чертики. Он знал этот ее взгляд.

- Сара, - предупреждающе сказал Уильям.

Она уже забралась руками под рубашку и теперь чувствовала, как неровно бьется его сердце под ее ладонью. Она потянулась, поцеловала его в шею, а потом потерлась носом. От него вкусно пахло. И вообще под ее ладонями он весь был живой, теплый, сильный и очень приятный на ощупь.

Уильям положил руки на джип, позволяя девушке делать все, что она хочет. Дыхание сбилось, воздух вокруг сгустился и как будто потрескивал. Сара воспользовалась предоставленной свободой. Одной рукой она обняла Уилла за шею, а другой провела за ухом, потом запустила пальцы в густые волосы и легонько сжала.

Это было уже чересчур. Уильям чувствовал, что в голове разрастается нестерпимо-ослепительное сияние, грозившее полностью поглотить остатки разума. Уильям открыл глаза.

- Остановись, - хрипло попросил он.

- Ты первый начал, - она рассмеялась завораживающим, грудным смехом. – Сам виноват.

- Сара, - он поймал ее руки и крепко сжал их.

- Что? – она невинно распахнула глаза.

- Ты знаешь…

- Знаю, - согласилась она.

- Чокнутая, - выдохнул он и потянул ее в дом.

Оказавшись в спальне, Сара тут же прильнула к мужчине.

- Как же я соскучилась, - пробормотала Сара, уткнувшись в шею Уилла.

- Я тоже, - он взял ее за подбородок.

Уильям отвел волосы с ее лица, а потом нежно поцеловал в глаза, лоб, нос, щеку, и, наконец, добрался до губ. Он поцеловал ее сначала легонько, а потом все более настойчиво. Сара пылко отвечала ему.

Страсть разгоралась все сильнее, теперь каждая клеточка их тел звенела от нетерпения. Сара прижималась к мужчине и терлась об него, чтобы чувствовать его всего. Уильям ласкал ее шею, видя как бешено бьется голубая жилка под нежной кожей и испытывая неимоверное наслаждение, что это он вызывает у нее такие эмоции.

Одежда стала мешать, и они поспешили от нее избавиться. Сара стояла с закрытыми глазами и коротко, прерывисто дышала. Уильям осторожно повернул ее спиной и положил руки ей на плечи. Потом приподнял волосы и поцеловал за ухом, потом его губы скользнули по ее шее, и остановились у основания шеи. Девушка откинула голову, у нее по телу прошла дрожь. Она повернулась лицом к мужчине.

- Уильям, - выдохнула, глядя на него потемневшими от желания глазами.

- Мммм? – он медленно провел по ее ключицам, чувствуя, как загорается кожа там, где он ее касается.

Он сам уже с трудом сдерживался. Дышать стало трудно. Белое сияние в голове стало почти нестерпимым.

- Иди ко мне, - попросила она.

Сара тесно прижалась к мужчине и даже тихонечко заскулила от нетерпения. Уильям заглянул ей в глаза. В них он увидел то, во что до сих пор иногда не верил – любовь. Уильям медленно склонился над ней, провел ладонью по щеке и поцеловал долгим, глубоким поцелуем. Жар нарастал, и потом вдруг оказалось, что ждать и терпеть больше нельзя. Сердце остановилось, время остановилось, и острый белый свет поглотил все вокруг, накрыв мужчину и женщину ослепительным покрывалом.

………………………….

Проснувшись на следующее утро, Сара обнаружила, что Уильяма рядом нет. Еще не до конца проснувшись, она натянула халат и босая спустилась вниз. С кухни доносились дразнящие запахи, Уильям колдовал у плиты. Сара прошлепала к нему, обняла и сонно привалилась щекой к его надежной спине.

- Доброе утро, - пробормотала она с закрытыми глазами.

- Ты что так рано? – удивился Уильям.

Потом как-то очень ловко перевернулся и чмокнул ее в нос:

- Я не стал тебя будить. Хотел, чтобы ты отдохнула.

- Я отдохнула, - Сара потерлась щекой о его грудь и уселась за стол, поджав ноги.

Уильям заметил это и неодобрительно нахмурился.

- Сара, кафель холодный, а ты…

- Знаю-знаю, - она состроила рожицу. – Я есть хочу.

- Сейчас, - он широко улыбнулся, сразу приходя в прекрасное расположение духа. В ее присутствии у него вообще всегда было отличное настроение. Он поставил перед ней высокий стакан с апельсиновым соком.

- Что желает моя королева? Омлет? – он театрально поднял руку, как бы взвешивая эту возможность, - Или тосты? – он поднял вторую руку.

Он немного постоял, изображая весы и вопросительно приподняв брови. Сара, не выдержав, фыркнула в стакан, забрызгав себе лицо. Уильям с галантным поклоном подал ей салфетку.

- Давай и то, и другое, - со смехом сказала она, вытирая лицо.

Сара с удовольствием наблюдала за ним. Ей не хотелось есть, но ей безумно нравилось смотреть, как он готовит для нее завтрак. Это было так необычно и мило, как в старых фильмах про любовь.

- Чем сегодня займемся? – спросила она, когда он поставил перед ней дымящуюся тарелку с омлетом и сам устроился напротив с кружкой кофе.

- Нууууу, - неопределенно протянул он, - Думаю, мы что-нибудь придумаем.

И они переглянулись, как заговорщики.

После обеда они валялись на диване, наслаждаясь близостью друг друга. Сара никогда не думала, что может быть так радостно просто быть рядом с мужчиной. Ей всегда казалось, что нужно что-то изображать, играть роль, производить впечатление, поражать воображение, и это всегда вызывало у нее внутренний протест и недовольство. А с Уиллом она чувствовала себя совершенно комфортно и свободно, с ним не нужно было притворяться, казаться лучше. С ним просто она была сама собой, и ей это нравилось.

Раздался звонок в дверь.

- Я открою, - вызвалась Сара и вскочила с дивана, прежде, чем он смог удержать ее.

Пока Сары не было, Уильям лежал, закинув руки за голову, и улыбался, глядя в потолок. Он чувствовал себя невозможно, неприлично счастливым и даже немного стеснялся этого.

- Милый, это тебе. Из издательства, - она опустилась на диван, держа на коленях плотный сверток.
Уильям сел рядом.

- Ну же, открывай, - поторопил он.

Волнуясь, Сара дрожащими руками достала книгу. На глянцевой обложке красовалось «автор - Уильям Кэмпбелл».

- Поздравляю, - сказала она дрогнувшим голосом и посмотрела на любимого. – Подпишешь первый экземпляр?

- Конечно, - Уил ухмыльнулся. – Но знаешь, первый экземпляр, да еще с авторской подписью – это раритет.

- Дорогой, по-моему у тебя начался приступ звездной болезни, - Сара со вздохом закатила глаза.
- Пока ты рядом, мне это не грозит, - рассмеялся Уильям и чмокнул ее в нос.

…………..

- Ненавижу, когда ты уезжаешь, - Уильям грустно наблюдал, как Сара собирается.

- Это всего несколько дней, - она выпрямилась, подошла к мужчине и заглянула ему в глаза.
- Знаю, но все же…, - он крепко прижал к себе девушку.

- Уил, мне пора, - Сара мягко освободилась от объятий.

Уильям нехотя отпустил девушку и протянул ей сумочку. Он видел, что она преобразилась и ненавидел такие моменты. Теперь он видел перед собой уже не возлюбленную, а криминалиста.

- Не сердись, - Сара умоляюще посмотрела на него, почувствовав его настроение.

- Я не сержусь, - грустно усмехнулся Уильям.

- Спасибо, - Сара благодарно улыбнулась.

Она достала из сумочки телефон и включила его. Уильям улыбнулся. Два месяца назад он полушутя сказал, что если Сара выключит свой мобильный, когда «гостит» у него, он поймет, что их отношения для нее важнее работы. С тех пор это стало ее забавным ритуалом.

- Кто-то оставил сообщение, - озадаченно сказала Сара, глянув на дисплей.

Она нажала кнопку, и из аппарата послышался раздраженный женский голос. Девушка недовольно наморщила носик и записала что-то в лежавший на столе блокнот.

- Кэтрин? – попробовал угадать Уилл.

- София Кертис, - досадливо ответила Сара. - Ждет меня возле какой-то телефонной будки вот здесь, – она вырвала лист из блокнота. – Я должна ехать.

Сара выгнала машину и подождала, пока Уилл закроет гаражные ворота. Он приблизился к машине, наклонился и крепко поцеловал девушку.

- Веди осторожно, - попросил он, и погладил ее по щеке.

- Я всегда осторожна, - ответила она, взяла его руку, перевернула и зачем-то поцеловала в запястье.

- Позвони после смены.

- Конечно, - она улыбнулась и тронула машину.

Уильям посмотрел вслед удаляющейся машине Сары. Каждый раз, когда она уезжала, у него возникало сосущее чувство пустоты, которое он пытался заполнить работой и творчеством, но которое окончательно исчезало только тогда, когда рядом была Сара. Что ж, надо просто пережить эти дни, привычно сказал себе Уильям и направился в дом.

………………

Уже стемнело, когда Сара подъехала по адресу, продиктованному Софией. Та грызла зубочистку, прислонившись к телефонной будке, и вместо приветствия недовольно сказала:

- Я тебя заждалась.

- Извини, - спокойно ответила Сара. В последнее время она замечала, что стала удивительно терпимой, - я выехала, как только получила твое сообщение.

- Правда? – недоверчиво хмыкнула София, пережевывая зубочистку. – Вообще-то, я оставила тебе сообщение несколько часов назад.

Она проигнорировала выпад Софии и улыбнулась про себя, мысленно поблагодарив Уилла за замечание насчет телефона. Работа перестала, наконец, заменять ей личную жизнь.

- Что здесь? - спросила Сара самым деловым тоном.

Началась новая смена, впереди было расследование очередного загадочного убийства.