Жара

Автор: Sankira

Disclaimer: Права на героев сериала принадлежат его создателям

С чемоданчиком наперевес Сара шла по тропинке к дому. Стояла небывалая жара, даже не смотря на то, что был поздний час, солнце давно зашло, но свежести ночь не приносила. Ленивый ветерок иногда гонял раскаленный за день воздух. Будто миллионы маленьких иголочек врезались в кожу и вызывали мурашки. Сара провела рукой по лбу. Лоб был мокрый. Она себя не то что плохо, а странно ощущала с того момента, как они приземлились в аэропорту маленького городка в Луизиане. Гриссом отправил ее и Уоррика расследовать преступление, совершенное по предварительным данным преступником, который уже засветился в Неваде. Сара была рада сменить обстановку и на какое-то время покинуть Лас-Вегас, но радость быстро улетучилась, когда она вышла из самолета. Хотя Уоррик и говорил, что в Неваде жары совсем нет, Сара думала, что он преувеличивает. Раскаленный воздух врывался в легкие и не позволял выдохнуть, волосы быстро опустились и устало повисли. Казалось, влажность была все 100 процентов, а дождь по каким-то причинам об этом не знал. Земля стонала, веки опускались. Прохлада аэропорта принесла облегчение, но мысль, что нужно будет покинуть прохладное здание, ужасала.

Их привезли в какой-то частный пансион. Когда Сара распаковала свой чемодан, она поняла всю степень своей ошибки. Она взяла джинсы. А в таком месте в такую погоду носить джинсы было равносильно пытке, поэтому она побежала в ближайший магазин и купила платье. Когда она вернулась в номер и начала его одевать, Сара подивилась, куда делись все ее здравые мысли, если она смогла купить такой наряд. Платье было на тонких бретельках, по колено, цвета топленого молока. Будто она купила старинную нежность и одела ее. Она конечно удивилась, как она сможет работать в этом, но деваться было не куда. На улице стояла жара, день постепенно угасал, она надеялась, что это принесет облегчение.

Сара последней приехала на место преступление и теперь с некоторым волнением шла к дому. Платье было удобное, она его не ощущала. Только прохлады оно не принесло. Она с удовольствие сняла бы платье, трусики, а потом и кожу, если бы это принесло прохладу, но это не поможет, она знала.

Сара толкнула москитную сетку и вошла в дом. Пара полицейских смотрели на нее открыв рты.

- мне жарко, - медленно и обреченно произнесла Сара.

Уоррик повернул голову и увидел наряд Сары.

- эээээээ……ты уверена, что это не комбинация? – осторожно спросил он.

- не знаю. Мне жарко. Мне плохо. Будто мое тело здесь, а мозг где-то в саду, - капризно произнесла Сара, ей действительно было не хорошо.

- у тебя акклиматизация. Я такое видел. Возможно, ты немного отравилась, - авторитетно произнес Уоррик. – Садись. Я сам здесь все осмотрю.

Он аккуратно усадил ее в кресло. Сара откинулась в кресле. Поправила волосы, чтобы ничто не касалось шеи, и закрыла глаза.

- спасибо. Уоррик. Твое имя охлаждает, - медленно, как бы не из кресла, произнесла Сара.

Она закрыла глаза и перед ее внутренним взором проходили неясные картины. Сад, светлячки, цикады, ночь. Холодно, лед, ветерок. Духота, жара, влажность и какие-то насекомые.

- Сара!

Голос разрезал картины, и видения рассыпались. Сара с трудом открыла глаза и сосредоточила взгляд на Уоррике. Тот хмурился. Как обычно, пронеслось в голове у Сары.

- я закончил, мы можем возвращаться, - сказал Уоррик и помог ей подняться.

Они вышли из дома, Сара инстинктивно ожидала прохлады, но на улице было все также душно. Она остановилась под большим деревом и смотрела вверх, где шелестели листья. Сара подняла руки, но поняла, что от этого движения будет потеть еще больше. Ее шея, выпирающие ключицы и грудь подозрительно блестели в свете луны. Она медленно провела рукой по лбу, как бы проверяя, на месте ли он. Лоб и голова были на месте, но разум все еще гулял в неведомых садах зазеркалья. Она тряхнула головой в надежде, что это разгонит мороку из ее сознания, но это не помогло. Она со вздохом подняла чемоданчик и пошла к машине.

Уоррик открыл дверцу и ждал ее.

- нет, - твердо сказала Сара. Уоррик удивленно собрал складки на лбу, он видел, как люди иногда себя ведут при акклиматизации, но Саре видимо было плохо. – Если я туда сяду, то окончательно прилипну и проведу свою жизнь в такси.

Во время этого странного монолога, таксист делал вид, что он ничего не слышит. Уоррик понял, что дело тут не только в акклиматизации. Это или отравление, или побочные действия какого-то лекарства. Он решил аккуратно ее расспросить.

- хорошо, мы прогуляемся.

Они медленно пошли к отелю. Разговора не получалось, поэтому они шли молча. Уоррик думал о своем, а Сара лениво следила за перемещениями своего разума в зачарованном саду. Она чувствовала, как капелька пота стекала по шее. Она, как истинный ученый, конспектировала свои ощущения. Уоррик скосил взгляд, не поворачивая головы. Он тоже приметил капельку пота, а также изгиб шеи Сары, когда капля прокладывала себе дорогу. Это навело его на неприличные мысли, он понял, что теперь вряд ли уснет. А если уснет будет видеть женщину, от которой пахнет мускусом. Чтобы не смотреть на ее шею, он опустил глаза и понял свою оплошность. От жары платье прилипло, и грудь, обтянутая тканью, словно второй кожей, медленно вздымалась, подчиняясь своему ритму. Уоррик судорожно сглотнул и решил завести разговор, чтобы отвлечься.

- ты какие-либо лекарства принимаешь? – спросил он, подбирая слова.

- как и все, - медленно ответила Сара и неопределенно махнула рукой. Такой жест подошел бы Кэтрин, если она вздумала бы пожеманничать, но у Сары он был настолько естественен.

Она остановилась и подняла голову. На небе было множество звезд. Уоррик спрятал руки в карманы. Ладони предательски вспотели. Кожа Сары, мокрая от жары, светилась в темноте. Сара пошла также неожиданно, как и остановилась. Уоррик сначала испугался, что она идет к нему, потому что догадалась, что у него на уме, но быстро понял, что она просто продолжила свой путь. Когда Сара поравнялась с ним, он увидел, что ее губы чуть приоткрыты, и она медленно облизнула их. Он издал обреченный вздох, так как понял, что теперь бороться и держать себя в руках бесполезно. Нужно как можно быстрее дойти до отеля, отправить Сару в свою комнату, лучше закрыть ее там и сдать ключ. Потом он намерен был пойти в ближайший бар. И чем скорее он попадет в бар, тем меньше глупостей он наделает.

На его счастье в конце улицы показался отель.

Они поднялись по лестнице в отели. Их номера располагались рядом. Еще одна причина, чтобы побыстрее покинуть это здание, подумал Уоррик. Он отпер ее дверь, она вошла. Оглядела комнату, будто не узнала ее.

- наверное, нужно это снять, - сказала Сара. Она поймала идею, которая могла принести облегчение.

Сара прошла к шкафу и открыла дверь. Уоррик сквозь дверцу представил, как она снимает платье, и ему показалось, что сейчас он задымиться.

- нет! Это тебе не поможет, - почти выкрикнул он, осипшим голосом.

Уоррик решительно усадил Сару на стул, кровать была ближе, но он даже не смотрел в ту сторону. Прошел в ванну и намочил полотенце.

- прикладывай….хм…ко лбу, должно помочь, - сказал Уоррик и сунул ей полотенце.

Сара проигнорировала его совет и приложила мокрое полотенце к шее, потом к груди. Она его легонько сжала, и несколько капель скатилось за вырез, где-то в районе пупка образовалось мокрое пятнышко. Уоррик смотрел на это, как зачарованный. При всем его богатым опыте, еще никогда ни одна женщина его так ни мучила. Это было приятно.

- и правда легче, - сказала Сара и облегченно вздохнула.

Она вытянула ноги. Такое простое действие было последнее, что смог вынести Уоррик Браун. Он понял, что сейчас что-нибудь загорится, и скорее всего он, поэтому развернулся и вылетел из комнаты.

Уоррик быстро вышел из отеля и направился вниз по улице к неоновой вывеске, которая обещала бар. Буквы нестройно мигали. Он толкнул дверь, колокольчик возвестил о его приходе. Бар оказался маленьким помещением, изрядно прокуренным, изрядно грязным и очень пустым. Уоррика это удивило. Живя в Вегасе, он привык, что этот город никогда не спит, и захотев поразвлечься, всегда найдешь компанию и забудешься в толпе.

Уоррик сел на высокий стул у стойки. Заказал себе бурбон и принялся строить предположения, насколько чистым будет стакан. Он методично выводил слова у себя в мозгу, если он прерывался хоть на секунду, он видел Сару, изгиб ее шеи и ту капельку пота, что стекала так уверенно. Он поерзал на стуле. За сегодняшний вечер Уоррик уже даже не удивлялся своей реакции. Его настолько влекло к Саре, что он боялся. Поэтому самое рациональное, что смог придумать его занятый другими картинами мозг, это пойти в бар и попробовать развлечься.

Час спустя безмерно расстроенный Уоррик Браун вышел из бара. Он выпил пять стаканов бурбона. С ним пыталась познакомиться какая-то дамочка сомнительного поведения. Она сама была настолько сомнительна, что он даже разговаривать с ней толком не стал. Пять стаканов бурбона не просветлили голову. Уоррик с большим трудом уговаривал себя сидеть на месте, а не бежать в отель и не ходить кругами вокруг двери в ее номер.

Уоррик пришел в отель и заметил на веранде Сару. Она сидела в кресле-качалке и медленно раскачивалась. Ее взгляд блуждал по саду, временами она лениво отгоняла мошкару. Уоррик наблюдал за ее раскачиванием некоторое время. Это простое действие его начало убаюкивать, тем более он знал что вдвоем можно вытворять в такой кресле.

Уоррик тихо подошел и сел рядом. Сара медленно моргнула, но даже глазом не повела.

- я думал, ты в номере. Спишь, - сказал он, чтобы сказать хоть что-то.

- нет. Было жарко. Я разделась, обтерлась полотенцем. Легла. Но не смогла уснуть, меня затошнило. Поэтому сижу в надежде на прохладу, - Сара говорила медленно, будто переливала мед.

Уоррик от бессилия провел рукой по волосам. Словосочетания обтерлась-разделась-кровать вызывали у Уоррика такие яркие видения, что он не знал, куда деть глаза. Хорошо еще темно было, она не заметила, как он покраснел. Но Сара на него и не смотрела. Она смотрела на сад. Деревья раскинули свои ветки, цыкады выводили невиданные трели, и где-то совсем близко сходили с ума в безумной песне полчища лягушек. Сара поняла, что таким образом сад звал ее, она встала и сделала шаг с веранды. Уоррик поднялся и пошел за ней следом. Сара сделала два шага по траве и просто почувствовала кожей, что обязана снять обувь. Она подняла ногу и качнулась, Уоррик успел поддержать ее. По его руке словно прошел электрический заряд. Сара пыталась расстегнуть замочек на туфле. У нее получалось не очень ловко.

- позволь мне, - спросил Уоррик, который был готов зубами, если понадобиться, расстегнуть на ней не только замок на обуви.

Он не спеша опустился перед ней на колени. Сара поставила ногу на траву. Уоррик наклонился, нежно обнял рукой ее лодыжку и ловко расстегнул неподатливый замок. Также быстро он справился и со вторым замком, но не торопился отпускать ее лодыжку. Ее платье доходило до колена, и сейчас это колено находилось в десяти сантиметров от глаз Уоррика. Он чувствовал ее запах, который весь вечер сводил его с ума. Он смотрел на ее колено и, казалось, не видел ничего прекраснее в своей жизни. Длинные натренированные ноги Сары всегда его восхищали. Он поднял взгляд к ее бедрам, задержал взгляд на месте, куда пялиться, тем более так откровенно, неприлично и, набрав воздуха для храбрости, заглянул ей в глаза. Сара наклонила голову и спокойно смотрела на него. Она одной ногой ощущала прохладу травы, другая стояла на бедре Уоррика. Она просто ждала, не задаваясь вопросом, что будет дальше.

Уоррик поцеловал ее колено, попробовал на вкус ее кожу. Сначала нерешительно, боясь, что она будет возражать, но Сара молчала. Он начал медленно прокладывать дорожку из поцелуев ниже по направлению к икре. Секунду спустя он не выдержал и втянул ее кожу. Сара тихо застонала и больно сжала волосы Уоррика. От ее реакции Уоррик ошалел и потерял контроль. Он резко встал, порывисто обнял Сару и жадно припал к ее губам. От неожиданности Сара слегка раскрыла рот, чем моментально воспользовался Уоррик. Он напористо целовал ее, пока у него не кончился воздух. Тогда он оторвался от нее и начал целовать ее шею. Он почувствовал, что Сара начала тяжело дышать. Ее грудь, обтянутая материей, высоко вздымалась. Уоррик боялся к ней прикоснуться, чтобы не потерять контроля над собой окончательно. Сара закрыла глаза, откинула голову. Ее ногти впивались в руку Уоррика, но он этого даже не замещал. Другую руку она запустила в его спутанные волосы.

- пойдем, - безапелляционно и глухо осипшим от страсти голосом произнес Уоррик.

Он поднял ее туфли, другой рукой сжал ее запястье и потащил за собой в отель. Сара оглянулась на сад и луну, которая большим медальоном висела в небе, и обреченно вздохнула. Она определенно не хотела уходить из сада. Но они уже поднялись на веранду, прошли в холл. Ковер показался Саре очень колючим по сравнению с травой в саду.

Она медленно поднималась по лестнице, несмотря на всю спешку Уоррика, который так и не выпустил ее руки. На середине лестницы он обернулся и подхватил ее на руки. Взлетел наверх и быстро прошел по коридору к ее комнате. Он достал ключ, который оставил себе под предлогом, что Саре не здоровиться. Он резко открыл дверь, прошел и ногой толкнул дверь обратно. Уоррик положил Сару на кровать. Ее волосы разметались по покрывалу, заколка упала еще раньше. Уоррик провел большим пальцем по нижней губе и резким движением задрал платье до талии. Он увидел ее трусики, розовые в мелкий цветочек. Уоррик никак не ожидал увидеть трусы такой беззащитной расцветки. Он вопросительно посмотрел на нее, Сара тихо улыбалась, следя за его действиями. Ей было интересно, что он сделает дальше. Уоррик любовался ее ногами. Он провел рукой по теплой коже и начал медленно целовать внутреннюю сторону бедра. Он слегка покусывал нежную кожу. На каждый его поцелуй Сара отзывалась тихим стоном.

Уоррик стянул с нее платье, закинул его в угол. Сара начала медленно расстегивать его рубашку, благо пуговиц было мало. Она целовала его торс, провела языком по его накаченным правильным образом мышцам. Уоррик громко втянул воздух. Сара расстегнула ремень, молнию на его брюках.

На рассвете Уоррик проснулся от света. Он быстро посмотрел на лежащую рядом Сару. Чтобы не дать себе времени думать о правильности своего поступка, он начал одеваться. Он боялся, что произошедшее ночью, хоть это и было чудесно и восхитительно, осложнит их отношения на работе. Поэтому он решил быстро одеться и уйти. Всегда можно сделать вид, что ничего не было. Он не сожалел о том, что сделал, он просто не мог иначе. Конечно, Уоррик отдавал себе отчет, что потерял голову и пошел на поводу не у рассудка, но оно того стоило.

Он стоял и смотрел, как она беспокойно спит. Подчиняясь какой-то сентиментальной стороне своей натуры, он наклонился и поцеловал ее в лоб. Его будто обожгло. Он только сейчас увидел, что она вся в поту, волосы прилипли, и спит она очень неспокойно. У нее явно жар.

Он набрал номер скорой помощи. Машина должна была приехать через три минуты. Это время Уоррик использовал, чтобы скрыть следы того, чем они занимались ночью. Он прибрал раскиданные вещи, нашел ночнушку Сары. Когда он надевал на нее ночную рубашку, он невольно залюбовался красотой ее обнаженного тела, но вдруг заметил пару синяков, которые оставил ей этой ночью.

Уоррик поехал в больницу вместе с машиной скорой помощи. Прошло два часа, а также множество анализов и бесконечных расспросов, когда врачи сошлись во мнении, что у Сары тяжелое осложнение на фоне гриппа, акклиматизации и чего-то еще. Поэтому она вела себя неадекватно, врачи сказали, что последние сутки она не отдавала отчета в своих действиях. С одной стороны это очень порадовала Уоррика, а с другой – получалось, что он воспользовался ситуацией. Поэтому, чтобы не ждать пробуждения Сары, Уоррик вылетел в Лас-Вегас ближайшим же рейсом.

Уоррик пришел в лабораторию и напустил на себя загадочно-деловой вид. На вопросы, а где же он оставил Сару, он загадочно собирал складки на лбу. Уоррик прошел прямо в кабинет Гриссома.

- она в больнице? – спросил Гриссом, мельком взглянув на Уоррика.

- да.

- что с ней?

- осложнение на фоне гриппа, акклиматизации и чего-то еще.

- и ты ее оставил одну! – удивленно спросил Гриссом и покачал головой, когда Уоррик не знал, куда спрятать глаза.

- я же нужен здесь. Отчет написать… - оправдывался Уоррик.

Конечно же, он так быстро улетел в Вегас, чтобы не разговаривать с Сарой.

- возвращайся. Вы же вместе работали, - сказал Гриссом, глядя поверх очков.

Уоррик вздохнул и вышел. Гриссом вернулся к изучению материалов.