Название: Борьба Умов (The Battle of Wills)

Автор: Dreamyer

Переводчик: Victoria Elner

Бета переводчика: Tindomerel

Паринг: Саруман/Гендальф

Рейтинг: NC-17

Содержание: Саруман переметнулся на темную сторону. Он знает, что Гендальф – самый сильный маг и что он никогда не отвернется от Света. Единственная возможность победить Серого мага – завладеть его душой. Для этого Саруману надо его соблазнить.

Отказ: Если вы думаете, что я достаточно умна, чтобы все это придумать… Боже, СПАСИБО! J

T/N: Этот фик переведен по просьбе Okina для его сайта по Истари

Просьба о переводе отправлена автору 9 октября 2005 г. Ответа до сих пор не получено.

Борьба Умов

Гендальф появился в Средиземье как один из Истари, и, по словам Галадриэль, он был самым мудрым из них. Гендальф был хранителем Нарьа, кольца Огня, которое ему передал Кирдан.

Но Гендальф не был единственным. Саруман явился в Средиземье как предводитель Истари и глава Белого Совета.

Но на протяжении многих лет Саруман тщательно скрывал свою жажду власти, славу и Гендальфа. Саруман недолюбливал Гендальфа, думаю потому, что знал, кто сильнее. И он понимал, что никогда не сможет втянуть Гендальфа в свои черные замыслы, но от этого он лишь больше желал мага. Саруман верил, что, обладая телом Гендальфа, он сможет контролировать его мысли, а, возможно, и душу.

Белый маг стоял и смотрел в распахнутое окно, ничего не видя. Его мысли мешали наслаждаться ему видом из окна. Лучи солнца струились по его белым одеждам так, что любой, взглянувший на него, был бы ослеплен их блеском, но его душа уже давно стала чернее ночи.

Медленно он пришел в себя, почувствовав, как кто-то приближается. Гендальфа…

Он медленно отвернулся от окна и заговорил:

- Можешь не стучать, Гендальф, заходи. Я думал, когда же ты придешь. Я чувствовал сумятицу твоих мыслей, она весит над тобой подобно черной тучи. Ты поведаешь мне о своих проблемах?

Маг буквально мгновенье стоял и смотрел в глаза своему другу и наставнику. Он и не знал, что кто-то знал о его неприятностях, но понимал, что мало что может укрыться от Сарумана. Он медленно пересек комнату, воспользовавшись этим временем, чтобы собраться с мыслями.

- Я чувствую, как зло набирает силы. Ветры перемен дуют все сильней, а битва, которой еще не знал этой мир, маячит на горизонте. Ты и я, мы оба сыграем ключевые роли в этой битве, но… - Гендальф остановился, лишившись дара речи.

Каким-то неведомым образом он ощутил, что когда битва начнется, все переменится между ним и его учителем, что между ними ляжет пропасть, которую не перейти.

Но, даже увидев будущее, он отказывался верить, так как если он поверит, то его учитель, его друг окажется… Он даже мысли этой не мог закончить.

Саруман приблизился и положил руку Гендальфу на плечо.

- Мой друг, никому не дано в действительности увидеть будущее. Мы можем лишь приоткрыть завесу тайны над ним. Но судьба любого может измениться.

Гендальфа кивнул в знак согласия, но от этого ему не стало легче. Он медленно обернулся, приготовившись извиниться и уйти, когда голос Сарумана остановил его.

- Уделишь ли ты мне несколько минут? Мне крайне необходимо кое-что тебе показать. Нечто, что успокоит твой ум.

Гендальф взглянул в глаза Саруману и увидел лишь честность и беспокойство. Он кивнул.

Саруман вывел его из комнаты, и они направились в его личные покои. Гендальф чувствовал себя не в своей тарелке, так как никогда там не бывал. Почему же Саруман теперь его туда приглашал? Будто услышав его мысли, Белый маг обернулся к нему.

- Я никому не позволял входить в эту комнату вот уже много лет. Внутри я храню настолько сильные магические предметы, что боюсь использовать сам, тем более давать какому-нибудь молодому ученику, могущему уничтожить все, что мы с таким трудом создавали.

Саруман остановился перед большой дверью. Дерево было инкрустировано растениями и цветами, растущими по всему Средиземью, и, казалось, светилось изнутри. Саруман взмахнул, и растения блеснули серебряным, а цветы золотым. Дверь беззвучно открылась, и глазам Гендальфа представилось огромное количество редкостей, которые казались ему когда-то лишь легендарными. Саруман пригласил его войти, а сам пересек комнату и остановился перед высокой подставкой. На ней лежал прозрачный шар. Гендальф понимал, что смотрит на Палантир.

- Хм, я вижу, ты узнал Великий Шар. Замечательно! Хочешь узнать, для чего его используют?

- Нет! – ответил Гендальф. – До этого момента я и не верил в его существование! По легенде, в нем можно увидеть будущее, которое ничто не изменит. За этим ты привел меня сюда?

- Замечательно, милый друг! Именно за этим я тебя и пригласил. Тебе нужны ответы. Я надеюсь, что он поможет тебе выбрать правильный путь или же избавиться от твоих страхов.

Саруман приблизился к Шару и осторожно протянул руку над ним. Прозрачный шар наполнился мутно-белой субстанцией, похожей на облака. Медленно белый цвет начал меняется, появились красные и синие оттенки, затем зеленый, желтый и фиолетовый. Цвета смешивались, начали появляться образы.

Гендальф подошел ближе, пытаясь разглядеть, что творилось внутри Шара.

Вскоре, комната вокруг него пропала, а его глаза были прикованы к Шару. Гендальф почувствовал, как Великий Шар зовет его подойти поближе или нет, скорее, зовет проникнуть в себя. Неожиданно Гендальф почувствовал, как его ноги оторвались от пола. Казалось, все его тело парило в воздухе и ему было очень спокойно. Мысли пропали, в глазах стоял туман. Он ничего не видел.

Саруман рассмеялся, но Гендальф его не видел. Подняв посох, он подвел Гендальфа к постели. Если все так пойдет, то скоро он будет обладать Гендальфом, телом, разумом и душой.

Гендальф почувствовал под собой мягкий матрас. Словно в тумане он видел, как Саруман подошел, но он все равно не мог думать. Правда, это его совсем не волновало. Видения предстали перед его глазами, на него накатило чувство непередаваемого наслаждения, он был возбужден.

Видения Сарумана предстали перед ним. Обнаженный Саруман, лежащий под ним.

Саруман, получающий и дающий невероятно наслаждение. Гендальф не понимал, откуда у него такие мысли. Впрочем, его это совсем не волновало. Единственное, что было важно, - это единение с Саруманом.

Саруман довольно улыбнулся. Его план сработал лучше, чем он того ожидал. Он чувствовал желание Гендальфа. Его время пришло. Долго он ждал этого момента, и вот теперь, когда он настал, он хотел насладиться им.

Саруман наклонился к Гендальфу, и их глаза встретились. Гендальфа обнял великого Белого мага и притянул его к себе. Вскоре они страстно целовались. Прикосновение кожи к коже вызвало электрический разряд. Одежды растворились в воздухе. Тела сплелись.

Они целовались и ласкали друг друга.

Саруман прильнул к напряженному члену Гендальфа. Гендальфу казалось, что вот-вот и он не выдержит. Его тело было в огне, такого наслаждения он никогда прежде не испытывал. Он мог думать только об удовольствии. Он начал двигать в такт движениям губ Сарумана. Саруман полностью принял его в себя, но этого ему было мало.

Его руки ласкали тело Гендальфа, его соски, спускаясь все ниже и ниже, чтобы подготовить того. Он осторожно вел в него смазанный палец, двигая им в такт со своими губами. Он чувствовал, как Гендальф напрягается и расслабляется. Чувствовал, что тот скоро кончит, и его желание также возросло.

Он приказал Гендальфу перевернуться на живот. Саруман с большой осторожностью вошел в Гендальфа, так как при совокуплении не должно было быть боли, иначе Саруману не овладеть его душой. Он начал двигаться все быстрее и быстрее. Он думал только о собственном наслаждении. О таком наслаждении он и не мечтал. Он был настолько возбужден, что даже забыл прошептать магическое заклинание, когда Гендальф кончил.

Саруман в негодовании метался по комнате. Он до сих пор не мог поверить, что так сглупил. Он упустил такой шанс! Он позволил человеческим эмоциям возобладать над самоконтролем. Он был выше земных наслаждений! Как такое могло случиться? Гендальф, должно быть, действительно сильный маг.

«Хорошо… - подумал он. – В следующий раз я лучше подготовлюсь. Да, мой милый друг, это случится еще раз. Правда, что ветры перемен дуют все сильней, и если я не буду обладать тобой, то я уничтожу тебя!»

Гендальф очнулся в своих покоях, будто от кошмарного сна. Но, как только он приподнялся, воспоминаний о сне как не бывало. Он даже не мог вспомнить, почему лежит в своих покоях. Ему надо срочно встретиться с Саруманом! Неожиданно ему привиделся обнаженный Саруман, стоящий над ним. Гендальф тряхнул Гловой, чтобы отогнать подобные мысли, но он ничего не мог поделать с тем, что его тело возбудилось. Откуда это странное влечение к Саруману?