Знакомые вам герои мне не принадлежат, незнакомых я придумала сама.

Warnings: Это AU и к тому же здесь время не совпадает со временем в сериале. Да и здесь полно намеков на слэш, если это вас смущает, представьте, что один из них женщина.

A/N Ладно не выдержала моя душонка, выставляю еще не оконченный рассказ. Это серия основана на рассказе «Штемпель», по просьбам некоторых читающих, «На дне» это первая большая часть из серии, в ней описана жизнь Тима в Нью – Йорке. Если мне хватит запала (а для этого пишите как можно больше хвалебных ревью к каждой главе ;-)) то далее последуют части про Майами. Целиком и полностью это будет представлять собой своего рода приквел и сиквел (простите уж за выражения) «Штемпеля». Кто хочет почитать, он на английском где-то здесь (называется Postmark).

НА ДНЕ

Брошенный и побитый.

Тим сидел в дальнем углу библиотеки. Библиотекарша сначала отказывалась дать ему учебник по химии для старших классов, ведь ему было всего лишь 14. Обычно в библиотеке сидела Миссис Спратт, но она приболела, и ее заменяла некая Мисс Робертс. Но он убедил ее, попросив заглянуть в его читательскую карточку и убедиться, что книги для своего возраста он прочел еще в 12 лет. И вот он сидел в углу и грыз ногти. Честно говоря, он мог бы взять эту книгу домой, но ему совсем не хотелось выходить из библиотеки. По двум причинам. Первая причина ошивалась на игровой площадке перед школой в виде 15 летнего капитана футбольной команды и половины этой самой футбольной команды. Вторая причина ждала его дома, в виде родителей, которые, честно говоря, и не ждали его вовсе. Тим сидел, уставившись на одну страницу, вот уже минут пять. Нет то чтобы он не понимал того, что было там написано. Нет. Просто он задумался о своей жизни. Сегодня без милой доброй миссис Спратт ему было особенно одиноко. Да он способный парнишка с феноменальной визуальной памятью. Да он отлично разбирается в биологии химии и физике. Да он любит читать. Да, ему пророчат стипендию в самом престижном ВУЗе Нью-Йорка. Только от этого жить веселее почему-то не становится. Как бы он не старался, как бы он не рвал себе спину, стремясь быть лучшим если не в спорте, то в науке, все равно он оставался ненужным ребенком. Он давно понял, не смотря на свой юный возраст, что родителям он был обузой. Теперь, когда они достигли материального благополучия и решили все свои проблемы, им было легче завести нового ребенка, чем пытаться найти подход к уже привыкшему к одиночеству и пренебрежению подростку, вступающему в период полового созревания. И когда родители сообщили ему, что у него скоро родится братик, Тим уже знал, что теперь он может просто уйти из дома, и никто не заметит. Но уже тогда четыре года назад Тим понимал, что за него может вступиться только он сам. Тогда он решил, что не будет спать ночами, не будет вылезать из библиотек, но добьется стипендии в каком-нибудь колледже и покинет этот холодный, для него, дом.

Он прибывал на самом дне своей черной грусти, когда на книгу упала тень. «Проблемы с химией, братишка?», - раздался голос. Тим испуганно вскинул голову и уставился в серые глаза, обрамленные черными ресницами. «Да не бойся, я не кусаюсь», - продолжил парень. Ему было лет 16. Его волосы были пепельного цвета. На висках они были практически выбриты, так что Тим сразу заметил кольцо, вдетое в верхнюю часть правого уха. Парень слегка склонил голову и приветливо улыбнулся. Тим тут же потянуло ответить на улыбку улыбкой. Но он тут же одернул себя и нахмурился. «Плохой денек выдался, братишка?», - парень плюхнулся на соседний стул: «Да ладно, кто тебя обидел, дитя?». Тиму это совсем не понравилось. «Я не дитя», - буркнул он в ответ. «Ах, он умеет говорить», - притворно удивился парень. Тим обиженно засопел и вцепился зубами в большой палец. Парень нахмурился и сказал: «Знаешь, грызть ногти – это дурная привычка». «Тебе то что», - Тим сам себе удивлялся, обычно он не был таким грубым. Даже когда к нему приставали Дон и его команда. «Мне ничего», - ответил парень, но продолжал сидеть рядом. Тим тяжело вздохнул и попытался сфокусироваться на тексте перед ним. «Так тебе помочь?» - вдруг спросил парень. Тим сморщил нос: «Нет, спасибо, я сам могу разобраться». «Знаешь, а это редкость видеть подростка сгорбившегося над книгой в библиотеке, которая к тому же на уровень выше по сложности». «Что ж, наслаждайтесь видом», - проворчал Тим и перевернул страницу. «Сарказм признак разочарованности в жизни», - не унимался парень. Тим захлопнул книгу и повернулся к парню лицом: «Ну и в каком журнале для подростков ты вычитал сие мудрое изречение?». Терпение Тима подходило к концу. Вернее оно пришло, потому что не слыша ответа того парня, он встал и пошел в сторону выхода. Подойдя к мисс Робертс, он попросил разрешения взять книгу на неделю. Какого же было его раздражение, когда парень последовал за ним. Выйдя на улицу Тим, тихо выругался себе под нос. У выхода с площадки толпились Дон и еще трое парней. Игнорируя парня, идущего за ним попятам, Тим быстро пошел в сторону ворот. «А, Тимми! Нашел себе, наконец, девочку, я погляжу», - язвительным голоском заговорил с ним Дон. «Ну, у тебя то их целых трое, как я погляжу», - таким же голосом ответил Тим. «Хм, смелый парень», - тихо проговорил увязавшийся за ним тип. «Что ты сказал?» - тут же включилась свита Дона. Сам Дон покраснел, и Тим с дрожью в руках увидел, как руки Дона скатались в кулаки. «Я говорю, при тебе сразу три мальчика, на случай если нарветесь на кого-нибудь из детсада, способного дать сдачи», - продолжал Тим. В ту минуту ему было все равно. Он просто выплескивал свое раздражение и разочарование на первого, попавшегося на его пути. И ему по прежнему было все равно, когда правый кулак Дона описав короткую дугу из-за всех сил врезался в его губу. Тим тут же почувствовал, как рот залила кровь.