Уроки терпения.

Тим стоял, навалившись боком на столб. Он сложил руки на груди и скрестил ноги. Но все равно ветер пробирался под кожаную куртку. Тиму было холодно, но ему было все равно. Его распущенные волосы слегка шевелил ветерок, одна небольшая прядь упала на лицо, но Тиму было лень убрать ее. Он ждал Айсберга. Ждал уже полчаса, а тот почему-то не приходил. И Тим стоял и думал, стоит ли ему зашивать кеды, или подзаработать и купить новые. Мимо изредка проезжали машины. Он смотрел на редких прохожих, но не всматривался в них, просто скользил пустым взглядом. Некоторые бросали на него взгляд, большинство не замечали. Пасмурное небо, опадающие листья, холодная сырость. Все это типично для Нью-Йорка осенью. Но вот опаздывать не типично для Айса! Тим потихоньку начал сердиться. Тим всегда сердился, если что-то шло не по плану. Вздохнув, Тим все-таки расцепил руки и полез в карман. Достав оттуда полупустую пачку сигарет и зажигалку, Тим прикурил. Он начал курить с того самого дня, когда… Когда Учитель сказал ему: «Ты усвоил урок, Тимми. Ты принадлежишь мне душой и телом» и снял с него ошейник. Вспомнив о наказании, Тим тут же приказал себе прекратить думать вообще. И у него в голове стало очень тихо. Стало тихо во всем мире. И он слышал, как сгорает сигарета, когда он затягивался. Тим провожал взглядом дым.

Прошло еще полчаса. Айса не было. «Учитель просит тебя зайти внутрь», - раздался сзади монотонный голос. Тим резко обернулся. В дверях стоял Док, засунув руки в карманы и втянув шею. Он явно мерз. «Зачем?», - спросил Тим. Док не ответил, он просто развернулся. Он говорил только то, что его просили сказать. Или когда ставил диагноз. Тим иногда думал, а где работает Док, как он общается с пациентами? «Чтобы ты не отморозил себе яйца», - вторгся в мысли Тима все тот же монотонный голос. «Он так и сказал?», - удивился Тим. Док молча скрылся в подъезде. Тим бросил в урну очередную, предпоследнюю сигарету и зашел внутрь. 'Надо будет купить еще', - мелькнула мысль.

Тим сидел в гостиной и читал книгу, когда, наконец, пришел Айсберг. Он принес с собой осенний запах свежести и гниющей листвы. Айс подошел к Тиму и, перегнувшись через спинку дивана, обнял его. Прижавшись холодной щекой к теплому, почти горячему уху Тима, он спросил: «Почему ты не дождался меня снаружи?». Тим, не отрывая глаз от книги, ответил: «Я ждал тебя целый час. Потом Док велел мне зайти». – «Док? Велел?», - удивился Айс. «Он передал слова Учителя. Цитирую: «Учитель просит тебя зайти внутрь, чтобы ты не отморозил себе яйца». Айс хмыкнул: «Возможный диагноз Док, похоже, поставил сам. Сомневаюсь, что Учитель выражается подобным образом». Тим ничего не ответил. Он бросил книгу на диван и, повернувшись к Айсбергу, поцеловал его. Это был глубокий и долгий поцелуй. Рука Тима зарылась в волосы на затылке Айса, не давая тому двигаться. «Голубки, нашли бы себе отдельную комнату», - промурлыкала Котенок. Тим прервал поцелуй, но не стал отодвигаться от Айсберга. Он проговорил, задевая своими губами губы Айса, не отводя взгляда от его глаз: «Тебе стоит обновить свой запас колкостей». «Я сейчас», - с трудом проговорил Айсберг. Его зрачки были расширены, а дыхание прерывистым. Он с огромной неохотой оторвался от Тима и пошел на кухню приготовить себе обед. Тим проводив Айса взглядом, наконец, соизволил посмотреть на Котенка. Та лишь фыркнула на скептическое выражение Тимкиных глаз: «Прыткий, ты не осознаешь своей власти». Тот лишь вопросительно приподнял левую бровь.

- Я вообще не понимаю, как ты можешь проводить с ним столько времени, - продолжила Котенок, - он одним взглядом глобальное потепление остановит.

- Ты уже следуешь совету Прыткого? - раздался голос Джонса.

- Откуда вы все выскакиваете? – спросил Тим

- Нет, реально, Прыткий не знает, что подчинил себе Зимнюю королеву … гхм ... (Котенок подавилась смешком) вернее, Зимнего короля. (знаю, не смешно, - зам. автора)

Не одобряя подобного развития разговора, Тим покачал головой и опять взялся за книгу.

- Джонс, реально, только благодаря Прыткому я узнала, что у айсберга есть член, и довольно таки большой, судя по тому, что выпирает у него из штанов.

Тим густо покраснел. Котенок довольно захихикала.

- Ты по осторожнее, Прыткий, ты бы видел как он на тебя смотрит, - сквозь смех проговорил Джонс.

Тим лишь вздохнул.

- Он глаз с тебя не сводит, - Котенок подсела к Джонсу и свернулась у него под боком, этакий котеночек.

- Как и Учитель, - все трое резко повернули головы в сторону голоса. У входа в личную половину Учителя стоял Тень.

- Что ты имеешь в виду? – спросил Джонс.

- Что имею, то и введу, - бросил Тень и пошел в прихожую.

Тим, нахмурившись, отложил книгу и пошел за Тенью.

- О чем ты, Тень?

- Я знаю, что тогда сказал тебе Учитель.

Тим с неприятным холодком в груди вспомнил тот самый разговор с Учителем около месяца назад. Кожа между лопатками, где в тот день Тиму сделали татуировку, тут же начала зудеть, хотя давно зажила. Это был японский иероглиф. И Учитель сказал ему, что он переводился как «Повиновение».

- Я знаю, что когда-нибудь ты займешь его место, потому что ты единственный из найденных мною, кто не исчез после наказания, - в голосе Тени появились ядовитые нотки.

- Я не хочу этого, я не могу заменить его, и ты это знаешь, - с жаром в голосе сказал Тим. Тень резко подошел к Тиму, так что их тела почти касались. Наклонившись к Тимкиному уху, Тень продолжил почти шепотом:

- Я знаю, что если Учитель и дальше будет следовать своему плану, ты станешь достойной его заменой, даже лучше. Ты особенный, неужели ты не замечаешь этого? Ты заставил сердце Айсберга растаять. Котенок пытается привлечь твое внимание. Джонс смеется над твоими шутками. Даже Док говорит с тобой. А я… я не отвернусь от тебя, я буду так же верен тебе, как моему… Учителю. Но если ты отвернешься от меня… - Тень наклонил голову в бок и заглянул в испуганные глаза Тима, - Я не позволю тебе сбежать от твоего предназначения.

Тим попытался сказать что-нибудь, но из его горла не могло вырваться ни звука. Его сковал страх, настоящий животный страх. Тень тихо рассмеялся:

- Не надо меня бояться, Прыткий. Я позабочусь о тебе.

В глазах тени мелькнул дикий огонек и Тима передернуло. Такой же огонек мелькал в глазах Учителя.

- Как я уже сказал, - Тень отошел от Тима и опять превратился в себя обыкновенного, - я тебе буду верен, и сейчас докажу тебе свою верность. Готовься к тому, что раза два в месяц Учитель будет проводить с тобой личные беседы.

Тим сжал кулаки. Он не знал, как относиться к этому. И это раздражало и злило его. Тень спокойно надел куртку и зашел в лифт.

- Кстати, приходите сегодня с Айсбергом в бар на углу. Сегодня у кого-то из учеников Джонса день рождения, он угощает.

Тим кивнул. Тень закрыл за собой двери лифта и, махнув на прощание рукой, уехал вниз.