Дела.
Франко нервничал:
- Вы не посмеет!
- Еще как посмею, - улыбнулся сидящий перед ним человек. Его светло-голубые, почти бесцветные глаза блестели маслянистым блеском, что вызывало дрожь в коленях Франко.
- Вы сильно рискуете. Мои люди опасны. А ваши, это… толпа хулиганов. Они ничто перед моими подчиненными. Кто вы вообще такой, чтобы заявляться ко мне и требовать долю моего бизнеса.
- Я не требую долю вашего бизнеса. Я требую долю ваших доходов, - на лице мужчины появилось выражение отвращения. Франко совсем не нравился этот псих.
- Я ничего вам не дам, - бросил Франко.
- Оглянитесь вокруг, по-моему «нет» в данных обстоятельствах ответ не верный.
Франко окинул взглядом комнату, в которой они находились, насколько позволяла грубая рука, держащая его за подбородок и пистолет приставленный к его виску. Это был большой подвал. На некотором расстоянии стояли молодые парни и девушки. У большинства в руках были бейсбольные биты и цепи. Его собеседник, которого все называли Учителем, сидел на раскладном стуле, закинув ногу на ногу. За горло его держал парень с серыми волосами и глазами. Говорили они в пол голоса, так что их беседу слышали этот Учитель, парень с пистолетом и сам Франко.
- Ваша салажня разбежится при первом же выстреле, или пошлет все подальше при виде сотенной бумажки, - хотя после того, что он видел сегодня днем, Франко сомневался в правдивости своих слов.
Франко обедал в своем любимом ресторане. С ним была его подружка Лара, Микки, его подручный, и парочка телохранителей. К тому же в этом ресторане всегда ошивались люди из его банды. Было спокойно. Еда была отменной. Но вдруг с кухни раздались испуганные крики. Франко не успел и глазом моргнуть, как около его стола возникло пятеро молодых людей. Тот, что теперь так нежно держал его за шею, предложил Ларе прогуляться, что та с превеликим облегчением и сделала. «Учитель хочет видеть вас», - сказал чернокожий парень в кожаных штанах и с черной металлической битой. «Немедленно», - добавила девчонка в неприлично сильно обтягивающих джинсах и майке. «Что?» - Франко только оправился от удивления и щелкнул пальцами. Их тут же окружили человек десять крепких парней. «Детки, вы ошиблись адресом», - сказал Франко. «Толстенький итальяшка с жирными волосами и лысиной на затылке. Любит пожрать. Носит безвкусные, но дорогие костюмы, которые ему на размер малы», - описал Франко парень с длинными вьющимися волосами. Он выглядел моложе остальных, у него в руке позвякивала цепь. «По-моему это описание соответствует вам», - спокойно проговорил парень с холодными голубыми глазами и светлыми волосами.
«Все, мне надоело это хамство! Уберите их отсюда!», - рявкнул Франко. И его подручные набросились на непрошеных гостей. Но, несмотря на численное превосходство противника, пятеро панков тут же перехватили инициативу. Франко с ужасом наблюдал, как его бывалые крепкие парни разлетались в разные стороны, громя все на своем пути. Эти подростки двигались с грациозностью диких кошек. Легко уворачиваясь от кулаков, они точными ударами бит и цепей укладывали здоровых мужиков одного за другим. До конца серьезность происходящего дошло до Франко тогда, когда ему на лицо брызнула кровь изо рта одного из его телохранителей, которому врезал по голове парень с цепью. Спустя пять минут после появления молодых людей у его стола, Франко усадили в темный фургон.
И теперь он сидел напротив этого сумасшедшего и слушал его предложения по поводу доходов организации Франко. От этого Учителя Франко с удивлением узнал, что это был та самая банда, называющая себя антиподонками, которая разгромила около двадцати его наркопритонов, борделей и баров.
- Как только вы отпустите меня, мои люди уничтожат вас, при помощи ваших же антиподонков.
Учитель рассмеялся. Он встал со стула и подошел к Франко. Тот лишь судорожно сглотнул. Учитель наклонился к испуганному мужчине и прошептал ему на ухо:
- Мои люди всегда будут делать, что я им велю. Вы можете заплатить им денег, запугать до смерти. Но стоит мне сказать ключевое слово и вторая, созданная мною личность выплывает на поверхность. И перед вами уже другой человек. Машина, с четко запрограммированными действиями, без вопросов, без сомнений. Он сделает, так как я велю, потому что неповиновение невозможно. Как прозрение крота.
Франко согласился.
