Обычный вечер.
В баре было шумно и тесно. Тим слегка задержался, так как ему надо было дописать отчет об исследовании. Войдя, он стал искать взглядом знакомую копну светлых волос. По всему бару сидели ученики и последователи Учителя, вместе с подружками, друзьями и знакомыми. Они курили, пили, увлеченно разговаривали. Играла тихая музыка. У барной стойки сидели Котенок, Джонс и Тень. Айсберга не было видно. «О какие люди!», - завопила Котенок, и к великому неудовольствию Тима, почти все вокруг обернулись на него. Махнув рукой и кивнув парочке знакомых лиц, Тим пошел к стойке. «Что будешь пить, красавчик?» - спросил Тень. «Как обычно», - буркнул Тим и плюхнулся на стул. «Тяжелый денек?», - промурлыкала Котенок. Джонс молча подтолкнул пачку сигарет к Тиму. Кивнув в знак благодарности, Тим вытащил одну. Тень тут же поднес огонек, чтобы Прыткий мог прикурить. «Что празднуем?», - спросил Тим. Джонс довольно улыбнулся. «Сегодня, наконец, доставили груз. Теперь мы серьезные люди». Тим нахмурился. Он не любил огнестрельное оружие. Слишком много следов. «Приготовься, завтра будет РОКНРОЛЛ!»
Тим успел опрокинуть две рюмки, когда, несмотря на табачный дым и алкогольные пары, почувствовал знакомый запах. Он улыбнулся, когда рука Айсберга легла ему на плечо. Тим подставил щеку, в которую Айс его и чмокнул. Джонс молча пересел на соседний стул, освобождая место рядом с Тимом. «Видишь, Прыткий, хоть один положительный момент от нашей дружбы», - сказал Айс, - «Мне, как твоему партнеру, уступают место». «Тебе не уступишь», - пробурчал Джонс. «Что простите?», - Айс обдал Джонса холодом. Тот мило улыбнулся и ответил: «Погодка, говорю, хорошая, птички поют…» Тим лишь возвел глаза к потолку. «Прости, Прыткий, я как всегда опоздал. Пробки». Айс подал знак бармену, и тот поставил перед ним стакан пива. Айсберг молча отпил глоток и скосил глаза на Тима, который как раз зажигал очередную сигарету. «Что», - буркнул Тим, заметив хитрые искорки во взгляде Айса. «Вот, смотрю, на сколько ты пьян». – Тим сощурил глаза: «А что?». Широко улыбнувшись, напугав при этом бармена, который никогда не видел его скалящимся, Айсберг наклонился к уху Тима и прошептал: «В последний раз, когда ты напился, ты станцевал для меня стриптиз». – Тим поперхнулся дымом. Айсберг расхохотался во все горло. «Так, Айсбергу больше не наливать, а то он распугает слабонервных посетителей», - промурлыкала Котенок. Все рассмеялись. Только Тень сидел слегка нахмурившись. Ему не нравилось, что происходило с Айсбергом. Чем больше он проводил с Тимом, тем человечнее он становился. А вот чего должно быть в убийце меньше всего, так это человечности.
«Еще водки», - рявкнул Тим. Он уже начал и теперь уже не мог остановиться. Об этом знали все. Но только Айсберг мог попытаться остановить его, преуспеть в этом и при этом остаться целым и невредимым. У него было одно большое преимущество над остальными. Он знал, как завести Тима настолько, чтобы тот позабыл о выпивке и думал только о сексе. Айсбергу, конечно, не нравилось, что Тим пьет и курит, но он боялся слишком сильно давить на Тима. Айсберг не хотел потерять его. Обычно он давал ему выпить бутылку или около того, а потом начинал усиленно соблазнять его. На этот раз Прыткий успел настолько напиться, что Айсу пришлось тащить его на себе. Положив Тима на кровать и раздев его, Айсберг сел рядом. «М-да, сегодня я вряд ли от тебя чего-нибудь добьюсь», - сказал Айсберг и пошел готовиться ко сну.
A/N Да не о чем, да мало и да глупо. Зато раскрывает некоторые стороны персонажей. Ага, и водка, потому что я патриот.
