Уроки любви.

«Прыткий, Тень! С вами все в порядке?», - Учитель стоял и смотрел на них в ожидании ответа. Тим стоял широко раскрыв глаза, уставившись в пространство перед собой. «Он в шоке», - сказал Тень, кивнув в сторону Прыткого. «Где остальные? Вы сделали все как надо?» - в голосе Учителя появились резкие нотки. «Нет», - ядовито ответил Тень, - «Мы попали в засаду. Как видишь, выжили только мы с Прытким», - Тень схватил Тима за руку и потащил за собой в гостиную. «Мне надо выпить!» - рявкнул Тень. Учитель вышел и скоро вернулся с бутылкой коньяка и тремя бокалами. Пока он отсутствовал, Тень усадил Тима на диван и плюхнулся рядом. Взяв у Учителя один бокал, Тень одним глотком осушил его и сморщился. Потом он поднес другой бокал ко рту Тима и заставил того выпить. Прыткий закашлялся.

Тень отвел в сторону Учителя и проговорил: «Я сделал все как ты велел, пошел на разведку, прихватив с собой Тима. Мы выскочили чуть пораньше и первыми пробрались к складу. Все было тихо и спокойно. Отключили сигнализацию, подали сигнал, чтобы остальные подъезжали. И тут начался этот ад. Скажи мне, это совпадение, что мы с Прытким оказались не в том фургоне?» - Тень, сощурившись, смотрел на Учителя. Тот отвел взгляд. «Отец, что ты скрываешь?», - более настойчиво проговорил Тень. Учитель вздохнул: «У Прыткого сила воли оказалась немного сильнее. Мне пришлось слегка изменить план»

Тим сидел, уткнувшись лицом в руки лежащие на коленях. Он никак не мог расплакаться. Коньяк растекался теплом по телу Тима, отмораживая его, возвращая способность мыслить, возвращая способность помнить. Он должен был быть рядом, стоять рядом, чтобы посмотреть в его глаза на прощанье. Они должны были уйти вместе. Почему он жив и сидит здесь, а его тело лежит там и дымится? Тим резко выпрямился. Он увидел бутылку, стоящую на полу рядом с диваном. Если немного коньяка выдернуло его из оцепенения, то очень много коньяка могут вернуть его туда. Он схватил бутылку и приложился к горлышку. Жидкость жгла и рвала горло, глаза слезились, ему было трудно дышать, но он пил и пил. «Твою мать, Прыткий!» Кто-то отнял у него бутылку, пролив часть содержимого ему на колени. «Вставай, тебе нужно лечь» Кто-то подхватил его за локти и помог подняться на ноги. Коньяк начал действовать. Тим почувствовал, как мышцы на ногах превратились в желе. Ему помогли добраться до кровати и усадили на нее. Он добился того, чего хотел. В голове опять было пусто, и гудело как в трансформаторе. Его раздели, уложили и укрыли одеялом. Перед глазами Тима появилось лицо Учителя. «Спи, Тимми, спи. Мы узнаем, кто это был. Завтра будет новый день. День кровавой мести». Последнее что увидел Тим, перед тем как провалился в темноту, была довольная улыбка Учителя.