Уроки любви.
Нога в тяжелом ботинке вышибла тонкую дверь квартиру на восьмом этаже одного из многоквартирных домов Нью-Йорка. Хозяин ботинка одним прыжком оказался в центре комнаты. Пинком отбросив с дороги небольшой столик, парень с длинными волнистыми волосами схватил одной рукой сидящего на диване мужчину и с удивительной легкостью поднял его над полом. Мужчина был гораздо крупнее схватившего его, но тем не менее он не мог вырваться. Тем временем в квартиру вошло еще двое мужчин с автоматами. Они быстро проверили другие комнаты. Но длинноволосый не замечал того, что происходило у него за спиной. Он швырнул свою жертву на стену. Слегка оглушенный мужик медленно сполз на пол. Другой парень подошел к нему и сел рядом на корточки. «Хорхе Родригес?» - спросил он. Хорхе мог только кивнуть в ответ. Третий достал баллончик краски и стал писать на стене. Хорхе, открыв рот, смотрел на него, и с каждой выводимой буквой он бледнел все больше и больше. «Не может этого быть!» - пробормотал он. Парень, швырнувший его о стену, подошел к нему, и перед тем как нести первый удар, ответил: «Да, жизнь – дурацкая штука».
Мак и Роджерс смотрели на окровавленное тело, лежащее посреди комнаты. Сама комната была в ужасном беспорядке, всюду были брызги крови. «Похоже, придется повозиться, восстанавливая ход событий», - пробормотала Стела и сфотографировала очередное кровавое пятно. Патрульный задумчиво смотрел на надпись на стене: «Смерть подонкам!»
«Ты любишь ее? Скажи, любишь?»
«Да! Она моя жизнь!»
Тим перевел пистолет с парня на девушку и выстрелил. «Нет!», - завопил парень и кинулся на Тима. Они боролись несколько секунд, нанося друг другу удары, хруст от которых можно было слышно по всей квартире. Другие в оцепенении смотрели на драку не зная, что делать
Вдруг парень врезал Тиму локтем в лицо. Прыткого отбросило в сторону, он запнулся о край ковра и рухнул бы на пол, но дорогу его голове перегородил угол комода, о который он с терском ударился лбом и затих. Пока двое в лыжных масках скручивали сопротивляющегося мужчину, Тень пытался привести в себя Тима. Наконец, заставив его открыть глаза, Тень помог ему подняться, и только потом заметил, что на углу комода осталась кожа и кровь с Тимкиного лба. «Когда закончите с этим, залейте комод, особенно вот этот уголок, чем-нибудь горючим и пожгите», - проинструктировал парней Тень, закинул руку Тима на свои плечи и аккуратно повел его к машине: «Ты больше не подойдешь к цели ближе, чем на два метра, прежде чем мы убедимся, что она не может тебе навредить».
«Зачем устраивать поджег? Зачем начинать пожар именно с этого комода?», - спрашивал Роджерс. «Может быть, они хотели что-то скрыть?», - ответил Мак, - «У нас уже четыре нападения, и если это именно то, что я думаю, то нас ожидают еще как минимум шесть убийств». Роджерс покачал головой: «Что же будет?». Мак не мог ответить. И ему это не нравилось.
В дом ворвалась группа вооруженных людей. За пять минут они ликвидировали охрану, проверили все помещения и свели всех, кто находился в доме, в одну большую комнату. Только тогда в дом вошли двое. Они шли не спеша, уверенно и как-то буднично, будто прогуливались по парку. У первого в руке свободно раскачивалась тяжелая цепь. Они вошли в гостиную, посреди которой сидели служанка и хозяйская семья. Женщина, очевидно жена хозяина, судя по возрасту, был мачехой десятилетней девочки, которую она крепко прижимала к себе, стараясь защитить от людей в черных масках. Двое встали над кучкой испуганных людей и молча смотрели на них. Служанка начала плакать под тяжелым взглядом серых глаз, женщина прижала девочку к себе еще ближе, как только встретилась взглядом с карими почти черными глазами. Сероглазый метнул взгляд в сторону одного из своих людей. Тот схватил служанку за предплечье и поволок в подвал, где ее и заперли. Теперь люди одетые во все черное окружали маленькую семью сидящую у их ног. Они стояли, направив на них дула автоматов, и молчали. Большие блестящие от слез глаза женщины смотрели прямо в пустые карие глаза в тщетной попытке найти в них хоть какие - нибудь эмоции. Девочка крепко обнимала мачеху, спрятав лицо у нее на груди. Мужчина, лет пятидесяти спокойно рассматривал самозванцев. Его синие глаза были спокойны. Наконец, не выдержав тишины, он спросил: «Вы хоть знаете, в чей дом ворвались?» Тишина. «Вы кто такие?» Один из бандитов резко развернулся, подошел к стене и, достав баллончик с краской, написал на стене: «Смерть подонкам!» «А! Вы те самые придурки, которые решили, что можно безнаказанно расстреливать моих людей?», - воскликнул он. Карие глаза заглянули в его синие. «Ты тот самый подонок, который решил, что можно безнаказанно расстреливать тех, кто мне дорог? Я, в отличие от тебя, могу сделать это своими руками». Он присел рядом с женщиной. Мягко пытаясь оторвать девочку от мачехи левой рукой, Тим протянул правую в сторону Тени. Тот вложил ему в руку пистолет. В тот момент он увидел лицо девочки. Большие испуганные голубые глаза, маленький розовый ротик, ямочки на щеках. Он направил дуло прямо в лицо девочки. «Прошу, не делайте этого!», - прошептала женщина.
«Ну все, теперь они добрались и до главаря банды. Что теперь?», - Роджерс стоял у входной двери, потирая рукой правый висок, левую держа на поясе. «Не знаю. Это не вероятно. Они должны были оставить какие-то следы, просто мы не можем их найти!» - Мак тоже еле сдерживал свое раздражение. Тут зазвонил телефон. «Роджерс… Отлично, выезжаем», - засунув телефон в карман Роджерс посмотрел на Мака: «Они нашли девочку, она в шоке, но в целом она жива и здорова».
Тим смотрел в ее голубые глаза. Голубые глаза, как у Айса. «Что я делаю? Я хочу убить эту девочку, потому что ее отец однажды решил стать убийцей?». Он резко поднялся и сделал шаг назад. «Что случилось?», - спросил Тень. «Я не могу сделать это», - пробормотал Прыткий. «Не можешь? Он убил Айсберга! А Док, а Котенок, а Джонс? Он смог это сделать, а ты не можешь?» - «Ты посмотри на нее, она же всего лишь ребенок!» - «Они тоже были детьми! Месть! Ты слабак! Ты сдаешься!», - Тень размахивал руками, глаза его лихорадочно блестели, он уже не сдерживал ярости. «Что ж, жизнь – дурацкая штука», - проговорил Тим и вышел из комнаты. Тень, не долго думая, выстрелил в женщину, девочка закричала и бросилась вон из комнаты. «Черт, догоните ее!», - рявкнул Тень и убил мужчину, который никак не мог отвести взгляда от мертвой жены.
«Он не смог этого сделать, он не смог!» - Тень метался по кабинету Учителя. «Успокойся и сядь», - тяжело проговорил Учитель, - «Это плохо, я уже подумал, что Прыткий стал тем, кем должен стать, но я ошибался. Но ничего, у нас еще много дел, я придумаю что-нибудь. Ты знаешь, я смогу».
