Тема: Снаружи
Пейринг: Тайссер
Рейтинг: PG-13
Бета:
Маска
Мгновение. И он замирает в моих руках. Я чувствую его дыхание на своей шее, его слезы на моей коже. Он так беззащитен. Он только снаружи кажется таким сильным и своевольным.
Как долго я видел только эту маску, эту внешнюю оболочку. Пять лет. Пять долгих лет я не понимал. Странно, но именно эта его игра в крутого парня, в которую я так бездумно поверил, заставляла меня требовать от него невозможного. И я не могу понять, как я мог быть настолько слеп.
Я не видел той боли в его голубых глазах, что вызывали мои действия. Я всегда считал, что Дэнни действует мне наперекор из-за своего характера, а оказалось… Оказалось, что он просто хотел привлечь мое внимание. Хотел, чтобы я гордился им. Он как ребенок, ждал похвалы за каждое правильное действие. Жаждал, но не получал.
И только тогда, когда я встретил его у входа в больницу, разбитого, еле сдерживающего слезы, я все понял. В тот миг все эти годы как бы пролетели перед глазами, и все встало на свои места - каждое действие, каждое слово. Я проклинал себя за недальновидность.
Я спросил его, в порядке ли он – и Дэнни разрыдался. Сбросил наконец-то свою маску. Господи, мне показалось, что кто-то полоснул по сердцу ножом. И я обнял его. Обнял не как босс, а как друг. Он уткнулся мне в плечё, его тело сотрясалось в рыданиях, а я просто гладил его по голове, прижав к себе крепко-крепко. Я хотел, чтобы он понял. Но Дэнни сейчас было не до меня. Он все никак не мог остановить слезы, хотя он боролся с ним. Я не пытался успокоить его, не говорил пустых слов о том, что все будет хорошо. Я просто обнимал его.
В тот вечер я повез его к себе, так как понимал, что его нельзя оставлять одного. Ехали мы долго, так как все улицы были забиты. Дэнни сидел и всхлипывал как маленький ребенок. Я уложил его у себя на диване. Казалось, Дэнни был в какой-то прострации. Он ничего не замечал вокруг.
Я не мог смотреть на него в таком состоянии. Я сел на пол рядом с софой и стал пытаться его растормошить. Но ничего не помогало. Сняв одну маску, он одел другую. Маску безразличия.
Наконец, испробовав все остальные способы, я прошептал ему на ухо те слова, что он так давно хотел услышать от меня. Он вздрогнул и посмотрел на меня. Он попросил повторить это снова. Я улыбнулся. Я не стал ничего повторять, а просто поцеловал его. Сильно, но нежно. От этого поцелуя у меня закружилась голова, как от шампанского.
Я даже не помню, как мы оказались в спальне. Я буквально сорвал с Дэнни всю одежду. Он был прекрасен. И невинен. Он сам сказ об этом мне, когда я вновь принялся целовать его. Я еще раз поразился тому, что за удивительный подарок дала мне судьба.
Когда я вошел в него, мир остановился. Были только я он. И ощущение огромного непередаваемого счастья и наслаждения.
С этого дня все изменилось. Больше не было этой внешней игры. Никаких масок. Только чистая любовь.
