Тема: Напитки

Пейринг: Тайссер

Рейтинг:

Бета:

Неделя выдалась на редкость паршивой. Сначала тяжелейшие смены, по несколько суток на ногах, а потом вызов в больницу – Луи стало хуже.

Всю ночь Дэнни провел у его кровати, умоляя брата не умирать. Но все было напрасно – в 5:47 утра врачи констатировали смерть.

Когда тело Луи увозили из палаты, Дэнни стоял и смотрел вслед мертвым взглядом. Больше ничего не осталось у него в душе. Он не сказал никому, что произошло. Просто взял отгул на день похорон.

Поругавшись после отпевания с родителями, он решил пойти в бар и напиться. Это было глупо, но необходимо.

Казалось, душу жжет горячее железо, и единственным способом погасить это пламя была водка. Он знал, что ее можно найти в баре в районе Брайтон. Русский квартал как никогда подходил для того, что он задумал.

Дэнни умудрился «уговорить» за пару часов бутылку водки, да еще и без закуски, что для него было своеобразным рекордом. От такого количества выпитого у него закружилась голова, и он решил выйти подышать холодным воздухом. К тому же бар уже начал закрываться. Немного прийдя в себя, он пошел гулять в неизвестном направлении. Было холодно, но Дэнни этого не замечал, так же как и то, что он ушел из бара без пальто.

Очнулся он только тогда, когда понял, что вновь оказался на кладбище. Упав на колени у могилы Луи, он зарыдал. Казалось, его всхлипы разлетались по всему кладбищу. Его била нервная дрожь, воздух, вырывавшийся изо рта, превращался в пар. Постепенно, несмотря на выпитую водку, его начал пробирать холод. Дэнни стало клонить в сон, и в скорее он отключился.

Очнулся он то того, что кто-то тряс его за плечи. И что-то при этом говорил. Дэнни пытался отмахнуться от недававшего уснуть голоса, но это было не так-то легко. Руки его не слушались.

Как сквозь тума до него доходили слова:

- Очнись же. Очнись! Дэнни, ты слышишь меня! Дэнни!

Наконец он узнал голоса – это был Мак.

- Оставь меня, Мак, - прошептал он. – Дай мне умереть!

Повисла пауза, а потом Дэнни почувствовал, как Мак взял его на руки.

- Господи, Дэнни! – проговорил он с плохо скрываемым ужасом. – Что ты с собой сделал! Ты же легче пушинки!

Мак донес его до машины и уложил на переднее сиденье. Дэнни дрожал от холода, и, хотя ему хотелось сбежать от Мака, он не мог пошевелить ни рукой, ни ногой. Телоего просто не слушалось.

- Куда ты хочешь меня отвезти, - смог наконец-то выдавить из себя Дэнни, когда машина уже выехала на шоссе.

- К себе, - сухо прокомментировал Мак. – Вызову доктора, и посмотрим что он скажет…

- Я не поеду в больницу, - прошептал Дэнни, пытаясь не уснуть, хотя включенный на полную мощность обогреватель этому всячески способствовал.

Мак ничего не скала, но в его взгляде читалась твердая уверенность в том, что если доктор скажет везти в больницу – он его туда отвезет. Пусть даже силком и со связанными руками.

Когда они подъехали к зданию, где находилась квартира Мака, было уже очень поздно и очень холодно. На небе не было ни облачка – и луна освещала все вокруг холодным светом.

Мак вновь взял Дэнни на руки и понес к лифту. Дэнни все пытался сопротивляться, но с каждым движением сил оставалось все меньше и меньше. Наконец, они добрались до квартиры Мака. Тот, чтобы открыть дверь, отпустил Дэнни. Тот, шатаясь, стоял на своих двоих, держась руками за стенку. Его организм, оказавшись в тепле, вспомнил, сколько водки он выпил, поэтому голова вновь начала кружиться. Дэнни стало плохо.

Войдя в квартиру, Мак в первую очередь отвел того в туалет, где Дэнни стошнило. Когда он наконец пришел в себя, Мак взял его и отнес в гостиную, где бережно уложил на диван.

- Как давно ты ел нормально, - тихо спросил Мак. Внешне он казался спокойным, и только глаза выдавали его. В них плескался страх за Дэнни.

- Я… не помню… Работа… Луи… Похороны…

Мак только покачал головой. Он направился на кухню и стал разогревать Дэнни суп, сделанный Розой.

Как-то раз он пригласил ее к себе, и, чтобы его очаровать, она решила ему приготовить нормальную еду. Но Мак был непреступен. Роза отчаялась в своих попытках, но раз в неделю она приносила Маку разнообразную еду,за что он был ей благодарен. Особенно теперь, когда горячий суп мог помочь Дэнни. Тот, правда, не смог есть сам. Но Мака это не испугало, и он стал кормить его с ложечки, как маленького.

Накормив его, Мак пошел к телефону и вызвал знакомого доктора. Тот прибыл через 10 минут. Осмотр подтвердил худшие подозрения Мака: у Дэнни было переохлаждение, недоедание и переутомлению. Плюс еще выпитая водка. Доктор настоятельно советовал постельный режим, но уверил, что госпитализация не нужна.

Мак вздохнул с облечением – хотя бы одна проблема была решена.

Когда доктор ушел, Мак направился в спальню – нужно было подобрать чистую одежду для Дэнни. Вернувшись в гостиную, Мак обнаружил Дэнни рыдающим на полу. Он опустился на колени перед ним.

- Он умер… Из-за меня! – про рыдал Дэнни. – Зачем ты увел меня оттуда, Мак!

- Потому что Луи пожертвовал собой, дав тебе шанс. И ты не имеешь право его так бездарно использовать.

Дэнни сидел и качался как в трансе. Но слова Мака как-то смогли пробудить в нем искру жизни. Мак это увидел по глазам.

- Давай-ка вставай. Вот тебе одежда, чтобы переодеться. И ложись спать.

Дэнни безропотно выполнил все, что ему велел Мак.

- Мак, - прошептал он, засыпая. – Спасибо тебе.

Мак слегка улыбнулся и провел рукой по волоса Дэнни.

- Не за что.

На следующее утро Дэнни проснулся с дикой головной болью, но на столике у дивана он обнаружил стакан воды и аспирин. Так же там лежала записка:

«Еда в микроволновке. Твои вещи в стирке. На работу можешь не ходить – даю тебе неделю отпуска. Мак»

Дэнни только улыбнулся. Мак, несмотря ни на что, всегда заботился о нем. Не как начальник, а как отец. Выпив аспирин, он направился на кухню. В микроволновке он обнаружил макароны с сыром и тефтели. Сделав себе кофе, он устроился за столом и впервые за много дней нормально поел.

Только тогда он осознал, что с ним творилось все эти дни. Только тогда он понял, как близко он был к смерти. И его это испугало. Ведь Мак был прав на счет жертвы Луи.

Вечером, когда Мак вернулся домой, Дэнни все еще был в его квартире.

- Ты не ушел домой? – спросил Мак, хотя в голосе не было ни капли удивления.

- Я… Мак, я не могу… Я не хочу быть один.

Мак понимающе кивнул. Ему сейчас очень хотелось обнять Дэнни, дать ему понять, что он не один.

- Ты можешь оставаться у меня столько времени, сколько тебе потребуется. Но я думаю, мне надо привести гостевую комнату в порядок. Там очень много пыли скопилось.

Незаметно прошла неделя - Дэнни вышел на работу. Но ни он, ни Мак даже не думали поднимать тему о возвращении Дэнни к себе. Каждый вечер после работы они сидели на кухне и обсуждали дела, говорили о каких-то пустяках. Дэнни, оглядываясь назад, наконец-то осознал, что все, что делал Мак – он делал для того, чтобы помочь ему. Просто делал это неумело. Мак же понял, что Дэнни нуждается в постоянном одобрении.

Узнавая друг друга, они все больше начинали понимать, насколько они подходят друг другу. Путь к этому пониманию был долго и тернист, но осознав все это, дальше они видели только светлое будущее. Где они вместе.