Глава I
«Брат клана Ооками»
Прошло несколько недель с тех пор, как команда 7 вернулась с миссии в Нами-но-Куни. Эта миссия открыла глаза Наруто не только на опасности мира шиноби, но и на отношение его товарищей по команде и сенсея к нему. Он понял, что Саске никогда не примет его как товарища по команде, не говоря уже о друге, так как его величество эмо не нуждался в чьей-либо посторонней помощи. Саске был властолюбивым и высокомерным мудаком, который без колебаний пожертвует своими товарищами по команде ради собственного выживания. Наруто до сих пор ощущал фантомные боли в тех местах куда попали сенбоны Хаку. Его отношения с другим товарищем по команде, Сакурой, были такими же плохими. Исчезла его влюблённость в розово-волосую девушку, когда он понял, насколько большим был идиотом, что гонялся за самой громкой и преданной фанаткой Учихи. По его мнению, даже Ино не могла быть столь же фанатична, как Сакура. Какаши Хатаке – джонин-сенсей седьмой команды был ленивым извращенцем. К сожалению, это оказалось немного не так, так как у их сенсея так же оказалась тяга к фаворитизму. Ещё во время миссии Наруто заметил, что Какаши-сенсей стал заметно больше уделять внимания Саске и Сакуре, обучая первого новым Катон-дзюцу, а вторую – гендзюцу. Но последний гвоздь в крышку гроба вбила сегодняшняя ситуация, когда Какаши объявил им об экзаменах на Чунина, который пройдёт в Конохе через три месяца. Затем он забрал Саске на тренировку и оставив Сакуре свиток гендзюцу, приказав Наруто практиковать хождение по деревьям. Если бы не его самообладание в тот момент Наруто скорее всего накричал на своего сенсея и убежал, вместо этого он спокойно кивнул, а затем направился в сторону тренировочной площадки 44 или Лес Смерти, чтобы выпустить свой гнев.
Добравшись до ограждения, Наруто услышал вой и рычание всевозможных гигантских зверей, которые их обитали Лесу Смерти. Он не боялся их так как многие животные его не трогали, по крайней мере пока знали он сам не нарывался на неприятности. Единственной кого Наруто боялся здесь, была Анко Митораши, которая обожала кидать в него кунаи, а затем слизывать его кровь, хотя в последнее время это вызывало у Наруто что-то ещё кроме обычной дрожи от страха. Наруто перепрыгнул через забор и направился к сектору, в котором находилось логово гигантских пауков. Это было ещё одной причиной, по которой звери не трогали его, он помогал им избавиться от самых опасных вредителей экосистемы Леса. Мчась к границе тигров и пауков, Наруто услышал вой и характерное щёлканье челюстями, которые раздавалось немного в стране от него. Наруто повернул в ту сторону и наткнулся на интересную картину. На бурого Волка не менее двух метра высотой шли три гигантских паука. Наруто знал, что у него есть. только два варианта действий, Первый: использовать клонов чтобы перерезать ноги пауков и закончить ударом куная в голову. Второй: использовать клонов для отвлечения внимания, а затем метнуть кунаи со взрывными печатями в глаза. Он пришёл к выводу, что второй вариант в данном случае был лучшим. Наруто скрестил пальцы и вызвал пять Каге Буншинов. Он сам и ещё двое обмотали взрывную печать вокруг ручки куная, оставшиеся клоны прыгнули на спицы пауков, заставив их развернуться, как только их глаза оказались в зоне видимости Наруто и его клонов, они метнули кунаи, пробив каждому пауку глаз. Как только это произошло Наруто сделал печать барана, за которым раздался взрыв, разнёсший головы пауков. Наруто спустился и направился к волку, когда заметил что тот хромает на одну ногу.
- Не волнуйся, приятель, я не трону, но нам надо отвести тебя в безопасное место. Тогда я позову старшую сестру одного моего знакомого, чтобы она могла позаботиться о твоей ноге, - сказал Наруто.
Волк уставился на него светящимися зелёными глазами и ответил:
- Спасибо, что спас меня человек, но я уверен, что справлюсь сам, когда доберусь до дома.
- Ты умеешь говорить?! – спросил Наруто.
- Да, умею. Разве это какая-то странность, что призывное животное может говорить?
- Нет, извини, здесь в лесу просто иногда встречаются волки твоего размера, поэтому я не понял, что ты являешься призывным животным. Кстати, меня зовут Наруто Узумаки.
- Акела, - ответил волк, а затем он уставился Наруто в глаза как будто заглядывал ему в душу.
- Я думаю, что ты был бы прекрасным призывателем для нашего клана, Наруто. Но последнее слово остаётся за моим отцом. Садись на меня Наруто и держись крепче, если не хочешь упасть.
Наруто не стал спорить с Акелой, так как слышал, что иногда такое случается, когда член клана призыва предлагает место их призывателя человеку. Он просто не думал, что это случится с ним из всех людей. Поэтому он забрался на спину волка зацепившись за него чакрой, чтобы не причинять ему боль. Почувствовав, что мальчик залез на него и крепко держится, Акела рванул с места. Примерно через десять секунд они остановились.
- Мы на месте, Наруто. Добро пожаловать в Тсуки-но-Мори – дом клана Ооками, - сказал Акела.
Наруто слез со спину Акелы и огляделся. Вокруг него был тёмный лес, деревья которого достигали невероятной высоты, казалось, что они выше самого памятника Хокаге. В темноте чаще мерцали огни светлячков. Подняв голову, Наруто увидел большую серебристую луну и небо, усеянное мириадами звёзд. Оторваться от созерцания вида его заставил шелест листвы, за которым последовали чьи-то шаги. Наруто повернул голову в направлении звука и увидел серебристого волка размером с Кьюби, который смотрел на Наруто глазами цвета морозного неба, которые были наполнены опытом и мудростью.
- Так ты тот, кого мой сын посчитал достойным стать призывателем. Скажи мне, человек, что движет тобой, почему ты становишься сильнее? – спросил его волк.
- Кто-то однажды сказал мне, что человек становится по-настоящему сильным, когда у него есть драгоценные люди, которых он защищает. Поэтому я стану самым сильным шиноби и защищу дорогих мне людей. И я не отступлю от своего слова, потому что это мой путь ниндзя! – ответил Наруто.
- ХАХАХА. Ты мне нравишься, Наруто Узумаки. В тебе есть всё, что нужно волку. Меня зовут Фенрир – бос клана Ооками, и я даю тебе своё разрешение стать нашим призывателем, - сказал Фенрир.
Когда он закончил, перед Наруто появился свиток. В нём было всего лишь два имени: Артемида и Ликан Инузука. Наруто подписал своё имя в пустой ячейке оставив отпечаток своих пяти пальцев.
- Теперь, Наруто, тебе надо знать, что мы волки проводим вводную тренировку для наших призывателей, поэтому если тебе надо закончить какие-то дела дома или если у тебя есть какие-либо ограничения по времени, то лучше скажи это сейчас, чтобы Акела мог вернуть тебя домой, - сказал Фенрир.
- Ну у меня через три месяца экзамен на чунина, и я в любом случае хотел бы предупредить Хокане-джиджи о том, где я буду находиться, - ответил Наруто.
— Значит ты из Конохи, я подозревал это, когда учуял сильный запах лисы и листвы. Что означает, что ты джинчурики Кьюби-но-Йоко.
- Д-да вы правы Фенрир-сама, слегка заикаясь ответил Наруто, так как он боялся, что из-за этого маленького факта они от него отвернутся.
- Не волнуйся, волчонок, никто здесь не будет тебя судить за то, что у тебя внутри. И называй меня тоу-сан если хочешь теперь ты часть семьи пусть и не по крови. Сейчас ты отправишься вместе с Акелой обратно, предупредить Хокаге и возвращайся сюда, - закончил Фенрир, затем он развернулся и скрылся в чаще леса.
- Поздравляю, дружище, или мне следует называть тебя отото, так как я явно старший из нас двоих, - с ухмылкой сказал Акела.
- Спасибо, Акела, думаю тогда я буду называть тебя нии-сан, - ответил Наруто садясь на спину волка.
- Как знаешь, - ответил Акела, срываясь с места в направлении Конохи.
