Название: Однажды я скажу это от чистого сердца
Фендом: Oshi no ko My Star Звездное дитя
Автор: VanilleTwilight
Направленность: Джен
Рейтинг: T 13 PG-13
Статус: Завершен
Пэйринг и персонажи: Хошино Ай, Хошино Руби, Хошино Аквамарин
Предупреждения: Канонная смерть персонажа
Другие метки: Летние ОтМетки 2024, Обещания / Клятвы, Повествование от первого лица
Написано в рамках челленджа на Фикбуке "Летние ОтМетки 2024"
Описание:
Я верила, что однажды смогу от всего сердца сказать "я люблю вас"
"Я думала, что роль айдола мне совершенно не подходит."
У меня было трудное детство, мать нередко избивала меня, ни о какой любви ко мне не могло быть и речи. Я не знала, каково это, любить кого-либо и быть любимой.
– Вы сказали, что ищете кого-то.
Светловолосый мужчина встретился со мной, чтобы предложить мне работу. Мне, такой невзрачной девчонке из средней школы, совсем ничем не выделяющейся, предложил стать лидером айдол-группы.
– Стать айдолом, мне? Смешно, смешно.
Айдолы - воплощение идеала, они любят своих фанатов, а фанаты отвечают им взаимностью. А я не умею любить, я не смогу им стать.
– Видишь ли, я и моя компания хотим создать группу из учениц средней школы. Мне кажется, из тебя вышел бы идеальный лидер.
Он очень хотел видеть меня в качестве лидера его будущей группы.
– Не, не интересует.
Меня не интересовал шоу-бизнес, я не верила, что смогу завоевать фанатские сердца, ведь я не смогу полюбить их по-настоящему.
– Но ведь айдолы говорят, что любят кого-то. Получается, мне придется лгать.
– Во лжи нет ничего такого. На самом деле, фанаты только хорошей лжи и хотят. Искусно лгать - тоже талант.
– Точно можно? Даже если все это - ложь, я могу говорить, что люблю?
– Мне кажется, ты хотела бы полюбить кого-то, но не знаешь как. И не знаешь кого. Если ты будешь красиво петь и танцевать, ты уже покажешь фанатам свою любовь. А если станешь айдолом, слова любви станут все чаще мелькать в текстах песен. И если будешь продолжать лгать о любви, то однажды, ложь станет правдой.
– Ложь… Станет правдой?
Эта его фраза тогда меня очень впечатлила. Лгать о том, что любишь кого-то? И тогда мои чувства станут реальными?
Я думала, что, став айдолом, смогу от всего сердца сказать фанатам "я люблю вас", но… не получалось. Это всё ещё была ложь. Годы шли, но мне так и не удалось побыть искренней с ними хоть на секунду.
Я думала, что, став матерью, я смогу полюбить своих детей. И опять ничего. Я не произносила эти важные слова, боясь, что солгу. Я обещала себе однажды сказать их от всего сердца, ведь мои дети этого ждали. Ждали наверняка очень сильно, а я не могла, не смогла бы себе простить, будь моё "люблю" ложью.
Ситуация в нашей семье сложилась интересная: дети хоть и были рождены мной, числились за женой директора, они ходили с нами на съёмки, ведь оставить их было не с кем - менеджер тоже нужна была на месте, а нанять няню было бы непозволительно, если мы не хотим раскрытия нашего секрета. Так дети и познакомились с миром шоу-бизнеса, а мне казалось, что они понимали гораздо больше, чем понимали бы другие дети в их возрасте. Они желали мне счастья, хотели, чтобы меня брали на работу получше.
Они постоянно возмущались маленькой оплатой моих стараний, подталкивали меня к большему. Потом, правда, всё действительно стало налаживаться: меня заметили, стали приглашать на теле-шоу, программы на радио, больше было модельных съёмок.
Однажды Акве удалось удивить одного режиссёра, да так, что он смог переписать сценарий, лишь бы позволить ему играть. Не весь, конечно же. Мне кажется, у него есть талант, который стоит развивать. Мы с Руби разучивали танец для её детсадовского выступления, она была такой неуклюжей, прямо как я.
– Руби, если будешь бояться упасть, ты не сможешь танцевать.
Её глаза заполонили слёзы, я видела её старания, но что-то останавливало её от полного погружения в танец.
– Не бойся, я поддержу тебя!
На выступлении Руби блистала, ей очень понравились наши совместные тренировки. У неё очень хорошая память, мне кажется, она уже сейчас может запомнить десятки танцев, но над координацией ей придется поработать, но это пройдет со временем.
Я восхищалась своими детьми, видела зачатки актерского таланта у Аквы, способностями Руби к танцам. Интересно, а мои дети станут известными? Я так хотела сказать им, что чувствовала к ним. Внутри я всё ещё лелеяла надежду на то, что однажды исполню данное обещание…
Открыв дверь, я совсем не ожидала получить вместе с букетом роз то, что может окончить мою жизнь. Ножевое ранение в живот.
– Ты соврала! Ты всегда лгала нам обо всём! О том, что любишь нас, ты просто лгунья!
Он назвал меня лгуньей. Да, я лгунья! Самая настоящая искусная лгунья. Я всегда лгала своим фанатам о любви к ним, но что поделать? Я не умею выражать любовь по-другому.
– Я действительно лгала. Просто… я не умею выражать любовь по-другому.
Сквозь боль, чувствуя вытекающую кровь, я начала думать, что хотела бы ещё увидеть в своей жизни.
– Как я хотела увидеть, как вы взрослеете…
Непонятное чувство заполняло меня. Оно не было вызвано кровотечением, я уверена. Очень захотелось сказать…
– Руби, Аква… Я люблю вас!
Осознав, какую фразу я произнесла, я поняла - я не солгала! Это была искренняя фраза, сказанная от всего сердца! От счастья из глаз потекли слезы.
– Наконец то я это сказала! И это… Была не ложь!
Это действительно была не ложь… Неужели… Мне удалось исполнить данное обещание - полюбить кого-то?..
– Ты не хочешь поступать на исполнительное направление!?
– Мне хватит и общеобразовательного. Я не хочу становиться известным.
Руби в недоумении уставилась на брата. Она помнила последние слова матери, видела, как он играл небольшие роли в фильмах и как у него они отлично получались.
– Но как так? Ты хочешь, чтобы твой талант вот так пропал? А как же желание мамы?
Аквамарин устало вздохнул. Его не интересовала жизнь в роли звезды, наблюдать за любимыми айдолами было интересно, но самому лезть в эти дерби - физически опасно. Он видел это на примере Ай. Руби молода и наивна, она не видит всей картины мира, не желает задумываться об опасности, подстерегающей её на этом пути.
– Мне достаточно и обычного направления.
"Просто, чтобы наблюдать за тобой, мне хватит и одной школы на двоих."
Увидев её расстроенный взгляд, он вспомнил о своём плане, который, к счастью или к сожалению, включал в себя так или иначе участие в мире шоу-бизнеса, закулисное или прямое.
– Не переживай, я всё ещё буду находиться в этой стезе. Вместо работы актёром я выберу быть режиссёром или видеомонтажером.
– Мама очень хотела увидеть наше взросление, – грустно добавила она. – Я считаю, что мы должны исполнить её желание. Я обещала ей, что тоже стану айдолом.
"Единственную клятву, которую я могу вспомнить в своей жизни, это клятва отомстить нашему отцу за смерть Ай. Но ей об этом знать не обязательно."
– Ты обязательно исполнишь свою мечту, уверен, мама бы гордилась тобой.
